Четверг, 18 Апреля 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Начинающий сценарист.
Начинающий сценарист.
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 1
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Решил заняться написанием сценариев. Опыта работы у меня нет. Предлагаю такие условия: вы говорите тему, жанр, стилистику ну и т. д., а я пишу сценарий в течении 1-3 дней и выкладываю его тут.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ЛёляДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:38 | Сообщение # 2
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
А с теорией сценариеписательства как? Есть представление как сценарий строится, что в него входит и т.п.? Или просто "я решил потренироваться в написании чего-нибудь кое-как, а вы сами думайте-гадайте что у меня получилось."?

Не хочу жить
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 3
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Лёля, статью в вашей подписи читал, думаю с теорией все более или менее. biggrin

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ЛёляДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 4
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
ilya7834, спасибо, но статья в большей степени ориентирована на художественные тексты, у сценариев немножко другая конструкция и другие правила написания.

Не хочу жить
AnthemДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ilya7834, фэнтези, средневековье, ролевая игра, герой - парень из простой семьи, в конечном итоге должен стать уважаемым, богатым человеком. По ходу игры необходимо будет помогать людям оборонять рубежи королевства. Берешься?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine