Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Начинающий сценарист.
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 1
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Решил заняться написанием сценариев. Опыта работы у меня нет. Предлагаю такие условия: вы говорите тему, жанр, стилистику ну и т. д., а я пишу сценарий в течении 1-3 дней и выкладываю его тут.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ЛёляДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:38 | Сообщение # 2
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
А с теорией сценариеписательства как? Есть представление как сценарий строится, что в него входит и т.п.? Или просто "я решил потренироваться в написании чего-нибудь кое-как, а вы сами думайте-гадайте что у меня получилось."?

Не хочу жить
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 3
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Лёля, статью в вашей подписи читал, думаю с теорией все более или менее. biggrin

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ЛёляДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 4
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
ilya7834, спасибо, но статья в большей степени ориентирована на художественные тексты, у сценариев немножко другая конструкция и другие правила написания.

Не хочу жить
AnthemДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ilya7834, фэнтези, средневековье, ролевая игра, герой - парень из простой семьи, в конечном итоге должен стать уважаемым, богатым человеком. По ходу игры необходимо будет помогать людям оборонять рубежи королевства. Берешься?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Anthem, берусь.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду


Сообщение отредактировал ilya7834 - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 7
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ilya7834, а у меня предложение интересней smile
Года три назад я писал вот этот бред. Идейка мне до сих пор кажется довольно интересной. Попробуй продолжи, распиши действия, добавь квествов и тд.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 20:22
ilya7834Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:27 | Сообщение # 8
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Nikavr, берусь. Выложу примерно на выходных. Остальные заказы будут ждать happy

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
AnthemДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
ilya7834, а у меня предложение интересней
Где-то на форуме я видел выражение "милая наивность"... Ну да ладно.

Quote (Nikavr)
распиши действия, добавь квествов
А вот это, кстати, в обязанности сценариста не входит.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 10
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Anthem, эмм, знаете ли комрад, я человек не наивный, а моё высказыние имеет шуточную форму в стиле аля стайл "а уменя лучше траляля" и если вы к этому относитесь так категорично, то... это ваши проблемы.
Да ладно... ты уверен, что полностью прав? Я по поводу квестов. К тому же, у человека, которому я предложил писать текст, вопросов не возникло, а из этого следует, что он принимает данный аспект написания.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 22 Декабря 2011, 21:58
AnthemДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да-а, суровые в Сибири парни))

Quote (Nikavr)
я человек не наивный
Отрицание того, в чем нельзя быть уверенным на 100% - вот это категоричность. А в моих словах ее признаков не найти. И не надо наличие у себя проблем в чем-либо проецировать на других людей. Это ж не психотерапевтический форум.
Quote (Nikavr)
моё высказыние имеет шуточную форму
А вот это можно проецировать, т.к. чувство юмора - это гигиена ума.

Да, насчет квестов уверен. Это не является компетенцией сценариста, как и любая механика и логика игры. Сценарист делает историю, иногда создает мир.

Quote (Nikavr)
К тому же, у человека, которому я предложил писать текст, вопросов не возникло
Да, потому что
Quote (ilya7834)
Опыта работы у меня нет.

Quote (Nikavr)
из этого следует, что он принимает данный аспект написания.
Разумеется, он может принимать все, что ему угодно.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NikavrДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 12
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Anthem, разве вы не уверены в себе ,в своих качествах или скажем, свойствах характера? Я уверен на 100% и это не категоричность, это уверенность. Кстати, под словом категоричность, именно в этом разговоре, я имел ввиду ваше отношение к моему предложению для начинающего сценариста.
Проецировать и искать какой-либо подсмысл здесь не нужно. Так как мы с вами общаемся не в реальной жизни, то эмоции, характеризующие мою речь, передаются через смайлы. Посмотрите в конец предложения пожалуйста и вы поймёте, что я шутил smile

И всё таки мне кажется, что вы не правы на счёт квестов. Вот смотрите, если разобрать квест, то это некая подыстория, которая ответвляется от основной истории игры, её сюжета. Часто игра имеет мелкие квесты, которые не играют важной роли и не влияют на основное действие - вот здесь вы правы, писать отвлечённые от основной сюжетной линии квесты - это не обязанности сценариста. Но, очень часто бывает, что игра, её основа, полностью состоит из квестовых заданий, ну или частично. А значит сценарист должен будет прописывать квесты.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
AnthemДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
И все-таки, мне кажется, я прав в том, что профессиональные сценаристы не занимаются придумыванием квестов, т.к. это, в большинстве случаев, связано с взаимодействием персонажа с предметами, окружением, решением головоломок, что является непосредственной компетенцией геймдизайнера и левелдизайнера. Правда, порою, квестом может быть последовательность общения героя с другими персонажами через диалоги. В таком случае, конечно, сценарист примет участие в их создании (и это будет второй фазой его работы). Но это бывает крайне редко. А потому лучше не пугать сочинителя такими задачами. Создание квеста слишком тесно связано с механикой игры, и работы сценариста в этом направлении могут пойти в разрез с планами геймдизайнера, который, собственно, и решает, чем именно будет заниматься игрок.

Вот так smile Последнее слово оставляю за тобой.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NikavrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 14
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хмм, соглашусь с тобой, всё-таки этот вопрос, как монетка, имеет две стороны, возможно поэтому мнения и разделились. wink

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 15
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
ilya7834, что бы не писать бред и рочую ахинею, советую поискать в этом разделе, я выкладывал ссылку на сценарий игры "В тылу врага"(если не ошибаюсь).

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
БухойБардДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:49 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, согласен с тобой. Сам квест , его алгоритм, придумывает скорее геймдизайнер, а сценарист придаёт ему объём и форму.
HitguyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создание квестов - задача сценариста. В этом не сложно убедиться, смотря на сценарии или пособия по их написанию (для примера: http://ezinearticles.com/?How-to-Write-a-Video-Game-Script&id=327520).

Сценарист работает по тех.заданию, основанному на концепции игры. Из ТЗ он знает планируемую механику игры, творит в ее рамках.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 18
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
БухойБард, Anthem, тоже согласен с вами, но и сценарист в некоторых случаях может придумать и квесты.
Читал, про Анчартед. Так там люди сначала придумывали интересный уровень, потом их сценарист заносил ихней уровень в сценарий. Там так и сказали придумайте уровень с интересным геймплеем, а наш сценарист потом добавит все это в сценарий :).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
БухойБардДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 09:37 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ТЗ и есть те кирпичики, тот алгоритм, по которому создаются квесты сценаристами. Они пишутся по заданию и с оглядкой на мир и уже созданный сценарий. Это чтобы не убить главного героя, не сделать его внезапно королём или другого пола, не захватить Скайрим инопланетянами. В итоге получается, что квест не с потолка пишется, а согласно куче дополнительных условий. А владеет и управляет этими условиями как раз геймдизайнер.
HitguyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
ТЗ и есть те кирпичики, тот алгоритм, по которому создаются квесты сценаристами.

ТЗ и алгоритм - разные вещи. Второе, это работа сценариста.
Я так понимаю - по ссылке почитать не судьба.
Иначе несложно было увидеть, что в задачу сценариста включено следующее:
«Create a Flowchart for the entire game
Your game is going to be very complex and there will be many decisions that the player will have to make and each decision opens up a whole new path for the player to take. Creating a flowchart is the best way to keep track of all the possible paths through the game.»

Создание блок-схемы (т.е. алгоритма) для всей игры
Ваша игра предполагается очень многообразной и в ней будет множество задач, которые предстоит решить, причем каждое решение предоставляет иной вариант продвижения для игрока. Создание блок-схемы - лучший способ отслеживать все возможные пути прохождения игры.

И далее
Create sub-quests and write a prose overview of each quest
Sub quests can be simple or complex but each one is a story in itself and you must tell these stories.
Создание дополнительных квестов и прозаическое описание каждого из них.

Суб-квесты могут быть простыми или многоуровневыми, однако каждый из них, это самостоятельная история, и вы должны рассказать эту историю.

Quote (БухойБард)
с оглядкой на мир и уже созданный сценарий.

Создание того и другого - задача сценариста.

Quote (БухойБард)
В итоге получается, что квест не с потолка пишется, а согласно куче дополнительных условий. А владеет и управляет этими условиями как раз геймдизайнер.

Концепция мира создана сценаристом, общий сценарий создает сценарист, он же пишет побочные квесты.
Какими условиями управляет гейм-дизайнер?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг