Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Начинающий сценарист.
AnthemДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 21
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Я так понимаю - по ссылке почитать не судьба.
Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции. Статья называется: "Как написать сценарий видеоигры", а не "Обязанности сценаристы" или "Роль сценариста в разработке игры". При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ. И в этом случае так, наверняка, и есть. Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц. Вывод: это скорее пособие для геймдизайнера, причем начинающего.
И последнее. Не стоит делать авторитетом в сценарном деле человека, написавшего пару рассказов.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
HitguyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции.

Вопрос не в интернете, как источнике, а в авторе материала. Некто Anthem уж точно не является ни "истиной" ни "авторитетом".
Аналогичные приведенному примеру, обязанности сценариста легко находятся:
http://keirapeney.wordpress.com/2007/09/03/writing-a-video-game-script/
http://www.stormthecastle.com/video-game-design/writing-a-video-game-script.htm

Вам бы тоже было неплохо для подтверждения своих размышлений сослаться на чужой авторитет.

Quote (Anthem)
При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ.

Под сценарием имеется ввиду сценарий, а не что-либо иное.
Для сведения на английском дизайн документ - design document.

Quote (Anthem)
Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц.

Это нормальная практика предлагать сценарий издателю, который при удовлетворении поручает создание игры по нему какой-либо команде.

Собственно читайте внимательней, текст небольшой, но в нем упомянут дизайнер как отдельный персонаж.

Я не категоричен. Сценарист может работать по задумке дизайнера, руководителя проекта, продюссера (мало ли кого осенило), либо новые квесты могут быть рождены коллективным разумом. Однако независимо от этого изначально создание и основной сюжетной линии и второстепенных квестов задача сценариста.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 23
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Какими условиями управляет гейм-дизайнер?
Придумывает игру, всем надоедает что бы игра была такой какой он себе ее представляет.
Концепция мира - создает, или выбирает из предложенного. Сценарист потом делает все как надо.
Общий сценарий - тоже как правило ГД, что дать направление сценаристу.
ГД должен делать ВСЕ. И программировать и писать сценарии и рисовать и блок схемы составлять, подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур и сколько это примерно будет стоить.

Как правило иерархия такая:
Босс Продюсер босса - Продюсер-ГД-Главный ... итп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:32 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
и писать сценарии

Сценарист

Quote (RipDev)
подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур

дизайнер уровней

Quote (RipDev)
сколько это примерно будет стоить.

Продюсер
NikavrДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 25
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
RipDev, не путайте иерархию команды с задачами каждой из должностей.
А вообще, человек, создавший тему, обещал в выходные готовые сценарии.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
AnthemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 26
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ну так что, ilya7834, оказывается, слабо?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг