Итак как всё понятно из темы выберете лучший вариант для завязки игры.
Начало общее. Главный герой Элрик один из многих жителей небесных островов отпраляется с утра в столицу на своих крыльях и по пути залетает в облако.
(Первый вариант) А когда вылетает из него понимает что сбился с пути, но видит впереди остров с руинами старого здания. Он начинает его иследовать и обнаружевает ход подземлю. В котором находит дневник изобратетателя который описывает машину на которой можно отправиться в космос (а это давняя мечта главного героя). В обшем ему предстоит путешествовать по миру и собирать различные артефакты на которые указывает дневник. По ходу путешествия он находит друзей которые отправляются с ним, а в конце ему предстоит выбор мечта или друзья.
(Второй вариант) Когда вылетает из облака обнаруживает сталицу в руинах и находит некоторые упоминания о том что он пропал без вести лет 100 назад. Ему предстоит разобраться что с ним такого случилось и с остальным миром.
P.S. Просьба указать причину того или иного выбора.
P.P.S. Второй вариант короче потому что был придуман за минут 20 и не поддовался развитию, а опрос был создан из-за того что мне сказали что 2 вариант лучше.
P.P.P.S. Голосуйте все мне важно ваше мнение. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 16:38
А чем вам вариант не нравиться? Для второй вашей идеи это логичный, если не обязательный, ход развития событий. Закинь меня через облако в будущее, я бы сначала обратно в него влетел. Естественно, скорей всего, для игрока это не главная задача. Сам проголосовал за первый вариант. Нравиться мне идея заставлять игрока думать и чувствовать во время игры. Другой вопрос, что сделать это не то что бы сложно но надо уметь (я пока не умею). Да и второй вариант немного заезжен, мне кажется.
Вообще, эти идеи можно даже объединить. Например, Элрик влетает в облако, перемещается на N-е время вперед и, так как пути назад нет, начинает осваиваться в мире будущего. Вскоре (возможно уже повстречав пару друзей) он узнает, что в мире будущего стало возможно осуществить его давнюю мечту о путешествии к звездам (технологически или по найденному секретному дневнику). «Ему предстоит путешествовать по миру и собирать различные артефакты». И вот тут, на мой взгляд, проблема выбора между действительно новыми и преданными друзьями (что, у него в своем времени (вариант 1) таких друзей не было получается?) и мечтой всей жизни, может встать действительно остро. А может встать и поперек. На каком основании за Элриком пошли люди и стали ему помогать, если он полетит один? Что им с этого будет? Даже если изначально планировалось лететь всем составом, что могло привести к такой ситуации, неужели не было другого выхода? Как то так, развивать эту тему можно долго.
Насчет друзей планировалось что они составят ему компанию, но цели у них будут различные. Да они подружаться, но это другой вопрос.
Eizahler, Твой вариант интересен, я расмотрю его со всех сторон. Пока могу сказать точно версии которые тут даны поддадуться серьёздным изменениям, или слиянию как ты предложил. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 18:59
Короче, ГГ попадает в облако, вылетает куда-то в странный мир, и вынужден искать то облако, которое закинуло его в этот мир. Далее - фантазия автора не ограничивается.
больше перспектив: космос беспределен. А прошлое - прошло. И ловить там нечего.
Ну ты философ, хорошо сказал. =)) Но всё же не соглашусь. Из прошлого тоже можно неплохо раздуть что-нибудь. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Соглашусь с Suirtimid, оба варианта никудышные, по крайней мере по сюжету. Однако раз просмотрел то надо и голосовать. Проголосовал за первый, если во время игры не вдумываться в сюжет то у первого больше возможностей и собственно больше шанс на интересный геймплей (хотя какой геймплей без сюжета ><)
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:32
Сценарий говорите плохой. Что же, будем править тем более что это не совсем сценарий, а завязка. Так что тут можно многое что поменять или убрать на совсем. Но пока лидирует первый вариант так что его и возьму за основу.
Просьба админестрации закрыть эту тему. I create and play a good game.