Воскресенье, 03 Июля 2022, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Bol4onoK [18]
Результаты поиска
Bol4onoKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:16 | Сообщение # 1 | Тема: Fantasy Women BBMMO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во первых разработка идет не для заработка а для опыта, но видно при редактировании случайно удалил эту часть. Но теперь ответил и с этим ответом думаю многое становится на свое место.

Quote (Or1ginal)
Ну наверное я дописал все, ух. Сколько ошииибок.

eek где?
Ну не считая пунктуационных.
Bol4onoKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:57 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по SQL запросу
был не раз
Сейчас нет на сайте
3 дня прошло, на четвертый ответил. За это время даже слоупок нашел бы ответ сам.
Bol4onoKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по SQL запросу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотри на дату поста, а тут просто в используется OR и вложенный запрос
Bol4onoKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 05:46 | Сообщение # 4 | Тема: Fantasy Women BBMMO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: BBMMO
На каком движке/конструкторе: Самопис
Что используется для создания: PHP, HTML, JS, MYSQL
Для какой платформы: Браузерка
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
Сроки разработки: С неделю назад (работаю не часто), планирую завершить за неделю максимум две.
Состав имеющейся команды: Я и кофеварка под боком

Больше половины населения планеты женщины, они везде, каждый из нас знаком как минимум с десятком из них. Они непонятные, но такие нужные нам. Но знаете ли вы какие они на самом деле? Нет я не о баночке пива в пятницу пока мужа нет и не о симпатичном парне в баре на прошлой неделе я о куда более невероятных вещах и теперь вы можете о них узнать.

P.S. Вы играете за одно из 4 представителей сильной половины:
1. Монстр - выбравшиеся из мертвых городов монстры принявшие обличья женщин для уничтожения мира.
2. Герой - скорее даже "супергерой" решающая все проблемы методом силы.
3. Пришелец - прибывшие из далекого космоса эти милы девушки только и ждут момента как бы изучить ваш мозг.
4. Шпион - элита, о которой знают лишь избранные, им поручают лишь самые важные задания.

Они невероятно сильны, их маскировка безупречна, и кто знает, может быть ты окажешься следующим кто попадет в удушающие объятья этих нежных рук.

P.S.S. При запуске пред альфа версии, различия классов будут лишь в картинке и различных бонусов во время боя, позже (если будет смысл разрабатывать до полноценного запуска) будет добавлен остальной функционал.

Реализованно:
- Регистрация
- Магазин
- Инвентарь
- Чат
- Оборона (дорабатываю, думаю к утру будет готово)
- Деньги
- Процент обнаружения

Некоторые моменты (как чат) требуют будущей доработки (конкретно в чате все никак не сделаю автоматическое старание сообщение после его отправки).

В команду требуется дизайнер (переработка макета и создание игровых изображений).

Не представляю зачем для браузерки скрины, но вот:
Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:33 | Сообщение # 5 | Тема: Художник 2D графики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не желаешь поучаствовать в создании браузерной игры? А если точнее, то очень нужен человек готовый переработать макет и (или) помочь с внутриигравой графикой, ну там персонажи (4), предметы и т.п.?
Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:59 | Сообщение # 6 | Тема: Художник для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
crayan, я попросил тебя удалиться. А нет не попросил, тогда сейчас прошу: удались пожалуйста из этой темы. Мне не интересны флудеры вроде тебя.
Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: Художник для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Относительно не значит медленно.

P.S. До пред альфа версии осталась 1-2 недели. Не реализованы только бои и карта и мелкие функции. (За сегодняшнюю ночь сделал магазин и инвентарь, так же по быстрому заполнил базу данных товарами (правда для этого написал пару простеньких скриптов с зависимостью норме->цена(небольшой рандом)->качество(небольшой рандом)).

И да понабежали, я люблю когда обо мне говорят во множественном лице.

Просьба удалить пост crayan за флуд.


Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:14
Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 07:44 | Сообщение # 8 | Тема: Художник для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ох, Автор, ты бы не поленился и посмотрел чем обычно заканчиваются подобные темы. Слов много, а по делу ничего нет. Если все в таком виде и останется, то никакие художники к тебе не пойдут и эта тема сгинет в небытие.

Ну переделывать желания нет, так как придется думать что писать, а это время и ещё раз время, и когда стоит выбор: думать что написать что бы привлечь художника или дописать скрипт магазина с инвентарем и перейти наконец к характеристикам персонажа, по мне разумнее выбрать второе.

Все таки художника и по окончанию найти можно, а вот делать лучше пока голова свежая.
Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:52 | Сообщение # 9 | Тема: Скриншоты из ваших игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увидев эту часть макета браузерки мой друг валялся на полу и ржал минут 5.

Bol4onoKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 10 | Тема: Художник для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долго думал когда начать искать дизайнера, но все таки решил что лучше найти его до альфа тестирования.

Сразу предупреждаю игра разрабатывается с нуля, однако мои познаний в программировании (как веб так и обычно) скудны, так что разработка ведется относительно медленно. Так же денег нет, выделил жирным что бы все желающие наживы разбежались, однако денег реально мало в связи с тем что по исполнению 18 лет я свалил с дома и живу сейчас по минимум, на сайтах зарабатываю небольшие деньги, которых впритык хватает на аренду 1 комнатной квартиры в Минске и пропитание. (что тут сказать, без дядюшки начальника зарабатывать сложно, да и люблю я работать сам на себя все таки). Разработка идет для опыта и практики, дальше буду переходить в написание своего сервера на ноде и браузерки под свой сервер, ну и в конце 3D игра в браузере, но это пока лишь мечты. Если все выйдет красиво и качественно будет попытка продать игру и если попытка увенчается успехом средства будут поделены 70/30 (мало, но я жадный, хотя если). Раз уж вы дочитали до сюда, то надеюсь что отзоветесь и поможете.

От вас требуется скорость, качество (хотя бы выше среднего), желательно активность левого полушария мозга для переработки дизайна.

Чуть не забыл о самом главном. Игра смесь современного мира и фантастики.

Демо выложить не могу, так как игра на данный момент у меня на ноуте. При готовности к альфатесту арендую сервер и выложу, так же если смогу найти художника до альфа теста, то так же арендую серв и выложу.


Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:14
Bol4onoKДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:32 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по SQL запросу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знал как правильнее описание составить, но уже не важно.
В общем вопрос такой:
Имеется таблица из который я получаю 4 id, после чего мне надо из другой таблицы получить 4 значения name (каждому id по 1 name).

Проще говоря суть в том что при нажатии на кнопку должно выводиться 4 имени (допустим вещей) пользователя при том что в таблицу users хранится их id.

Вопрос нубский, но я ещё только учусь.
Bol4onoKДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:54 | Сообщение # 12 | Тема: Чтение из файла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь, не сразу понял это правда sad
Пошел писать дальше.
Bol4onoKДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: Чтение из файла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понимаю что я глупый вопрос задал, но очень хотел бы получить ответ. С переносом в вектор это ясно, а как отделить первый символ. И как добавить в динамический массив (интересует способ фильтрации, не знаю как правильно назвать это, в общем распределения какое значение куда).
Bol4onoKДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 14 | Тема: Чтение из файла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо прочитать txt файл, заполненный примерно так:

И занести значения в двумерный динамический массив

Так же желательно вариант с задачей размера NxM, но это в этом если что думаю и сам разберусь.


Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:37
Bol4onoKДата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 15 | Тема: Сага о Нубаре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это альтернативный мир, там и болота могут быть другие и пираты другие(это в защиту первого текста).
Так же посоветовал бы вам перечитать первый вариант, вот пример вашего незнания задумки: "И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь"
Bol4onoKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 03:05 | Сообщение # 16 | Тема: Сага о Нубаре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый текст написан явно неумело, однако он заинтересовывает.
Ваша же редактирование сделало как уже выразились банальщину. Он не то что не заинтересовывает, а наоборот оставляет неприятный осадок что ли.

Предложил бы не менять идею и события первого текста (в разумных пределах), но преподнести её более слажено и красиво.
Bol4onoKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начнем с того что идея понравилась. Правда такое чувство что писалось двумя различными авторами, а если точнее то сама предыстория одним автором, а игровой процесс совершенно другим.

По тому что я прочитал тянет больше на 2d игру.

P.S. Нету желания сделать игру более серьезной, иначе это уже никак не хоррор. Но все это лишь заметки опытного игромана, обычного писателя и новичка игродела.


Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 02:52
Bol4onoKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:38 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте какой вариант лучше.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Suirtimid, оба варианта никудышные, по крайней мере по сюжету. Однако раз просмотрел то надо и голосовать. Проголосовал за первый, если во время игры не вдумываться в сюжет то у первого больше возможностей и собственно больше шанс на интересный геймплей (хотя какой геймплей без сюжета ><)

Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:32
Форум игроделов » Записи участника » Bol4onoK [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг