Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте какой вариант лучше.
Что вам больше понравилось.
1. 1) Вариант. С путешествием за мечтой. [ 14 ] [58.33%]
2. 2) Вариант. С провалом времени. [ 10 ] [41.67%]
Всего ответов: 24
zahaloneДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак как всё понятно из темы выберете лучший вариант для завязки игры.

Начало общее. Главный герой Элрик один из многих жителей небесных островов отпраляется с утра в столицу на своих крыльях и по пути залетает в облако.

(Первый вариант) А когда вылетает из него понимает что сбился с пути, но видит впереди остров с руинами старого здания. Он начинает его иследовать и обнаружевает ход подземлю. В котором находит дневник изобратетателя который описывает машину на которой можно отправиться в космос (а это давняя мечта главного героя). В обшем ему предстоит путешествовать по миру и собирать различные артефакты на которые указывает дневник. По ходу путешествия он находит друзей которые отправляются с ним, а в конце ему предстоит выбор мечта или друзья.

(Второй вариант) Когда вылетает из облака обнаруживает сталицу в руинах и находит некоторые упоминания о том что он пропал без вести лет 100 назад. Ему предстоит разобраться что с ним такого случилось и с остальным миром.

P.S. Просьба указать причину того или иного выбора.

P.P.S. Второй вариант короче потому что был придуман за минут 20 и не поддовался развитию, а опрос был создан из-за того что мне сказали что 2 вариант лучше.

P.P.P.S. Голосуйте все мне важно ваше мнение.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 16:38
SuirtimidДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне оба не нравятся... сори конечно, но не понимаю я...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю такой вариант:
"Герой пытается осознать, что такое облоко." Далее уже думай сам)
zahaloneДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вариант не плохой, но думаю здесь он не подходит.

По статистеке 23 человека просмотрело тему, а проголосовало всего 4. Где вы народ?


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 17:03
EizahlerДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Вариант не плохой, но думаю здесь он не подходит.

А чем вам вариант не нравиться? Для второй вашей идеи это логичный, если не обязательный, ход развития событий. Закинь меня через облако в будущее, я бы сначала обратно в него влетел. Естественно, скорей всего, для игрока это не главная задача.
Сам проголосовал за первый вариант. Нравиться мне идея заставлять игрока думать и чувствовать во время игры. Другой вопрос, что сделать это не то что бы сложно но надо уметь (я пока не умею). Да и второй вариант немного заезжен, мне кажется.

zahaloneДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчет друзей планировалось что они составят ему компанию, но цели у них будут различные. Да они подружаться, но это другой вопрос.

Eizahler, Твой вариант интересен, я расмотрю его со всех сторон. Пока могу сказать точно версии которые тут даны поддадуться серьёздным изменениям, или слиянию как ты предложил.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 18:59
horaxДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд у первого варианта больше перспектив: космос беспределен. А прошлое - прошло. И ловить там нечего.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче, ГГ попадает в облако, вылетает куда-то в странный мир, и вынужден искать то облако, которое закинуло его в этот мир.
Далее - фантазия автора не ограничивается.
фурилонДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 9
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
больше перспектив: космос беспределен. А прошлое - прошло. И ловить там нечего.

Ну ты философ, хорошо сказал. =)) Но всё же не соглашусь. Из прошлого тоже можно неплохо раздуть что-нибудь.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
zahaloneДата: Суббота, 27 Августа 2011, 17:42 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фурилон, Согласен с тобой примером такой игры является Chrono Cross по моему мнению.

I create and play a good game.
IIIypukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 11
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Провал времени это круто smok

Одинокий юзер
Bol4onoKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:38 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Suirtimid, оба варианта никудышные, по крайней мере по сюжету. Однако раз просмотрел то надо и голосовать. Проголосовал за первый, если во время игры не вдумываться в сюжет то у первого больше возможностей и собственно больше шанс на интересный геймплей (хотя какой геймплей без сюжета ><)

Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:32
zahaloneДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сценарий говорите плохой. Что же, будем править тем более что это не совсем сценарий, а завязка. Так что тут можно многое что поменять или убрать на совсем. Но пока лидирует первый вариант так что его и возьму за основу.

Просьба админестрации закрыть эту тему.


I create and play a good game.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг