Среда, 24 Апреля 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 03:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так решил чисто попробовать. Плз укажите как вообще сценарий, можно ли его так назвать и вообще стоит ли мне продолжать. Если стоит то буду продолжать.=)
Если что извиняюсь за кривой русский, сам хохол=)
Пока есть только краткое описания истории. Описания главных рас в игре. И собственно пролог.

1. Краткое описание:
Существует параллельный мир, очень сильно отличающийся от нашего, но в то же время и столь похожего. Располагается он на двух огромных парящих островах и ещё десятках малых. Населяют его две враждующие расы Менгалы и Трондары. Их война уже длиться сотни лет. А всё это из за разницы во взглядах.
Менгалы – это уравновешенные и добрые существа. Во всём ищущие компромисс и мирное принятие решений. Создания, живущие в гармонии с окружающей средой, тесно общающейся с природой.
А Трондары – это создания, порождающие разрушение и полное подчинения всего что будет на их пути . Для них не существует понятия честь, благородство, доброта. Существуют, конечно, исключения, но таких мало. В их обществе даже родственники готовы убить друг друга, из-за какой либо пустяковины.

2. Описание рас:
Менгалы – невероятно похожие на людей существа. Основное отличие от людей – это немного обострённые уши и маленький рост. Средний рост взрослого менгалианца составляет 150-155 см. Но, несмотря на свой маленький рост, они очень крепкие и сильные ребята. Они не блистают, какими либо технологиями, поскольку считают что это сильно навредит природе, которая их окружает. Для защиты от Трондаров они используют магию, а также примитивные виды оружия, такие как луки, мечи и тп. однако пропитанные магией.

Троднары – существа похожие на смесь земных зверей и киборгов. Каждый такой зверь своеобразно уникален и не повторим. То, что их делает похожими, так это стремление получить все, что их окружает, пускай это будет даже самая обычная иголка. Объединяет их в войне против менгалов, только общая ненависть. Единственный Трондар которого все боятся в их обществе – это Линордин. Самый сильный и могущественный Трондар за всю историю существования расы. Эти звери целиком и полностью пользуются технологиями для своего успеха.

3. Сюжет.
1 глава: Рождение проклятого. (пролог)
Начинается всё в небольшой деревушке возле края Менгалии. Это был обычный день, пожалуй, похожий на сотни других. Солнце грело своими тёплыми лучами прохожих. Небольшая речушка играет свою музыку в унисон с колыхающейся от ветра травой. Менгалианцы заняты своими привычными делами. Кто убирает дороги, кто занимается в саду, а кто просто бездельничает и греется на солнышке. Дети играются в различные игры, старики, сидящие и беседующие на различные темы. В общем, это был день, который ничего сверхъестественного не предвещал.
И вот в одной семье, молодая девушка ждала семейное пополнение. Звали её – Мариса. Она была хозяйкой небольшой таверны, которая досталась ей по наследству. Мариса была необычно высокой девушкой, для Менгалианки. Имела голубые глаза, прямой носик, румяные щёчки и округлые губы. Волосы у неё были длинные, распущенные, каштанового цвета. Девушка как обычно с утра сделала лёгкую уборку. Протёрла столы, стойки и камин. Таверна не приносила большой прибыли, но, тем не менее, для скромной жизни им вполне хватало. Муж Марисы был фермером, и звали его Теодрес. Он был совсем маленького роста и фактически дышал жене в грудь. Но это им не помешало создать полноценную семью. Хотя нет, полноценной эту семью не назовешь, так как ребёнок ещё не родился. Но это произойдёт уже скоро, совсем скоро и никто такого ожидать не будет.
Случилось всё ночью, в этот же день. Марисе вдруг стало плохо, она почувствовала боль в животе. Похоже началось. Она начала кричать и звать на помощь. Теодрес в это время находился в зале и из-за шума ничего не слышал. Так длилось пять минут. Пока один из снимающих комнату посетителей не направился спать. Проходя мимо двери хозяйки, он услышал странный шум. Парень открыл дверь и увидел там лежащую Марису кричащую о нужной ей помощи. Однако только он захотел подойти, как увидел некую появляющуюся тень. Эта тень продолжала увеличиваться, пока из неё не появилось нечто. Нечто такое которое только одним лишь движением руки оттолкнуло посетителя за пределы комнаты и закрыло дверь. Молодой менгалианец, поднялся не сразу, так как все его кости ужасно болели. Но таки встав на ноги, попытался выбить деревянные двери, но все его попытки были тщетны. Дверь была окутана невидимой, твёрдой плёнкой. Тогда парень хромая шёл искать Теодреса. Найдя его, он рассказал всё как есть. Побежав, что есть силы, они уже стояли возле двери, которая была открыта. Войдя туда, Теодрес обнаруживает свою жену мёртвой и стал оплакивать её. Однако вдруг по комнате разнёсся громкий детский плач. Посетитель устремился к источнику звука и обнаружил там ребенка, с какой-то меткой на лбу. Парень взял ребёнка и отнёс его Теодресу. Отец взял своего сына на руки и ещё громче заревел, чем ребёнок.

Миссия 1: (Это скорее не миссия а пролог)
Локация: таверна.
Персонажи:
Случайный посетитель (за которого вам предстоит играть в прологе)
Теодрес.
Посетители (в количестве 6 человек)

Собственно миссия целиком и полностью по первой главе.
Вы управляете посетителем. Ваша задача после небольшого видео вступления по сюжету главы 1, найти Теодреса в таверне.
Действие 1:
- Найти Теодреса, в главном зале в таверне.
-Так же в зале можно увидеть, троих посетителей сидящих за одним столом, распивающим какой-то напиток. Двое посетителей стоящих у главного выхода. Один посетитель, выходящий из двери комнаты в главный зал.
-В это время вы должны начать диалог с Теодресом, в котором вы должны объяснить ему происходящую ситуацию.
- Сер... сер... позвольте мне сказать. - Говорите вы.
- Что? Я сейчас немного занят - Ответил Теодрес. - Но если у вас что то серьёзное тогда прошу, говорите.
Вы: Там ваша жена... Ээээ... там что то неладное... кто то там есть...
Теодрес от непонимания и упоминания о жене, решает проверить и бежит в комнату к жене. Вы должны бежать за ним.

Действие 2:
После короткого видео по сюжету:
- Вам предстоит найти ребёнка в комнате в кромешной темноте, ориентируясь исключительно на звук. После чего отдать его отцу.
- Окончание пролога небольшой видео вставкой.

P.S. Тапками не бросаться.




Сообщение отредактировал Hommme - Воскресенье, 21 Августа 2011, 03:03
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Называть его сценарием нельзя, потому что это рассказ какой-то, которых в этом разделе тысячу, и все кто их пишут, пытаются написать сценарий. Я уже в десятый раз повторяю - сценарий пишется в настоящем времени, а не прошедшем. Жирный шрифт, курсив и прочие нежности для букв не допустимы.
Пиши всё по порядку, видео и важные действия описывай. "Вы должны, вы бегите, вы говорите" в сценарий не должно быть.
HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Называть его сценарием нельзя, потому что это рассказ какой-то, которых в этом разделе тысячу, и все кто их пишут, пытаются написать сценарий. Я уже в десятый раз повторяю - сценарий пишется в настоящем времени, а не прошедшем. Жирный шрифт, курсив и прочие нежности для букв не допустимы.
Пиши всё по порядку, видео и важные действия описывай. "Вы должны, вы бегите, вы говорите" в сценарий не должно быть.

Оке, буду пробовать переписывать, если получится.


фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 4
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Сценарий для миссии и сценарий игры немного отличаются по написанию.
В миссии надо описать что, как, где, каким образом, куда.. И так далее. Очень подробно.
Сценарий самой игры- нечто глобальное. Так сказать скелет истории. Он туда, потом тот от сюда, а они "в туда" для того и того, тот говорит, а эти бегут, третий взрывает, пятого убивают и хеппи енд

Но это для простоты.
Сценарий игры, которую мы с друзьями делаем, писался 4 недели, и пишется, верстается и исправляется до сих пор.
Ещё надо иметь чуть ли не на каждый момент запасной вариант- режиссёр или программист скажет: "А так не получится!" - и всё.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:05
SnuuxДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К началу темы отнесся немного скептически, но когда стал читать сценарий, все очень понравилось. Пиши дальше, могу сказать, что это один из лучших сценариев который я тут читал.
P.S. Убери пожалуйста слово "сверхестественное" - очень режет текст.
Кстати, насчет "сценария скелета" - это один из способов написания сценария. Кто-то пишет сразу в виде Сцендока, кто то сначала набрасывает план. Зависит от того, как проще и удобнее тому человеку, который пишет.

Добавлено (07.09.2011, 19:05)
---------------------------------------------
С голого сценария никто игру не делает. Пусть он и выверен, и стилистически хорошо написан, тем не менее, у каждого человека своя фантазия. Значит все должно быть четко, вплоть до того, чтоб было описанно каждое действие, которое предстоит выполнить игроку.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг