Пятница, 19 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет к браузерной MMORPG (Предыстория)
Сюжет к браузерной MMORPG
SnuuxДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Представляю вашему вниманию часть своего рассказа, который я планировал написать для игры своему знакомому, но он остановил разработку, так что я выкладоваю его здесь. Можете использовать его как хотите!

Краткое содержание. (Можно не читать)
Давным-давно существовали люди наделенные невероятными способностями. Со временем они возжелали власти и бессмертия. Наконец, благодаря стихии смерти люди обрели вечную жизнь. Они себя назвали бессмертными. Но нашлись и те, кому не по вкусу магия смерти и они ушли в дальние земли.
Спустя столетия на свободу вырвалась тьма и те, кто соперничал всю жизнь, вынуждены были объединиться для победы над ней. Но бывалый конфликт только с новой силой разжегся в сердцах людей и бессмертных. Герой, выбери свою сторону! Уничтож или примкни ко злу таящемся в этом мире!

Часть 1.
Давно, еще когда существовали драконы, жили орки, гномы и эльфы, из далеких, неведомых земель приплыли - люди. Люди обладали даром. Они могли подчинять себе четыре стихии: огонь, воду, землю и воздух. Через довольно небольшое время люди стали господствующей расой в мире.
Хотя им и были подвластны четыре стихии, единственное, что им не хватало - это безграничность знаний. Ведь все они рано или поздно умирали.
Вскоре, глубоко в эльфийских летописях было найдено пророчество: «Бессмертие тот обретет, кто завладеет стихией иной». Люди ждали как раз именно этого. Спустя года, одной из самых сильнейших гильдий было создано мощное заклинание, которое должно было призвать магию смерти и дать всем обещанное бессмертие.
Наконец, все члены гильдии обрели бессмертие и провозгласили себя бессмертными. Они всем предлагали бессмертие – вечную жизнь, вечную радость и многие конечно соглашались. Другим расам не понравилось, что люди стали не только сильнее, но и обрели бессмертие. Остальные расы: эльфы, орки и гномы объединились с людьми, которые были против вечной жизни. Так началась война.
Она длилась недолго, те, кто протестовал, одержали сокрушительное поражение. Бессмертные не хотели никого убивать, но и оставлять все как есть - тоже. Они изгнали всех смертных и приказали им не возвращаться, никогда, и того кто вернется - они убьют.

Часть 2.
Спустя много, много лет, все позабыли о бессмертных. Кто занимался своим ремеслом, кто работал торговцем, кто путешествовал... В общем, все вели мирный образ жизни. Конечно, были те, кого не устраивал жизненный порядок, но и им находилась управа.
Все было хорошо, но под давлением какой-то неестественной магии эльфы, гномы и орки – стали вымирать. Их дети перестали рождаться. А людей становилось все больше и больше, но магии, такой, которая была прежде - больше не было. Если раньше все рождались с прирожденным даром управлять стихиями, то теперь только избранные могли это.
Жизнь продолжалась. Люди стали развивать не только разум и магию, как было прежде, а физическую силу и ловкость. Эльфы учили людей стрелять из луков и делать целебные снадобья, Орки – владению топорами и учили вкусно готовить. А гномы учили кузнецкому исскуству. И они по всей долине проложили железную дорогу и научили людей за ней ухаживать. Все понимали, что выжить удастся только людям и передавали им знания, какими только владели.
И не будь все так как есть, начали пропадать люди. Сначала это считали несчастными случаями, но когда это уже превысило допустимые границы, то предотвращение этого стало передовой задачей главного совета.
Дело поручили магам и как раз тогда, маги стали догадываться, что это дело рук бессмертных. Один из самых талантливых магов разведчиков владеющий магией ветра нашел следы. Они были похожи на человеческие, но что то его насторожило. Он пошел следом, и следы привели в лес. Но уже туда не решил идти один, и с помощью магии ветра, он разослал всем сообщения о том, что нашел. Спустя некоторое время и недолгой подготовки, элитный отряд магов, вместе с эльфами следопытами отправились в лес. Там они не пройдя и мили, увидели ущелье, или точнее дыру. Она была совсем не обычная. Ровные, отполированные стены, покрытые каким-то блестящим материалом, вызывали странное чувство опасения. Но чтоб увидеть дно, нужно подойти поближе. После небольшого обследования, сильнейшие маг и эльф отправились к краю дыры. Они увидели нечто! Все дно было усыпано статуями людей. Они недвижимо стояли и так же были покрыты блестящим материалом.
Их там было тысячи или даже больше. Тут вдруг воздух наполнился свистом. Старый эльф следопыт знал, что-то не так, он не помнил такой свист, не у птицы, не у любого другого животного. Спустя мгновение яма стала наполнятся синим светом, казалось что он шел от самых глаз статуй. И тут все люди - статуи начали двигаться. Они уже не были похожи на себя. Тело сморщилось, добавились морщины и кожа обрела темный цвет. Все они словно тени стали копошиться в яме, и не смотря не на что, стремились выбраться из неё, но попытки были тщетны, стены были очень скользкими.
Они не видели мага и эльфа наблюдавшего за ними. И тут случилось самое неожиданное. Дно ямы стало трескаться. И из трещин стала вырываться огромная рука. Казалось, она была сделана из дыма. От тряски и ветра, маг и эльф вынуждены были отойти от ямы. Они совсем не понимали, что это и как такое может происходить.

Часть 3.
Похищения не прекращались и от отряда пущенного на исследования древнего леса не было и весточки. Без сомнения они были мертвы. Тогда, не решив больше подвергать самых опытных - смерти, совет решил обратиться за помощью к духам.
Давно, перед изгнанием, бессмертные рассказали, как в безвыходной ситуации, обратиться к магии смерти и вызвать духов предков. Это был опасный и очень сложный ритуал, но другого выхода не было. Совет отправился в главный храм для проведения ритуала. Все шло хорошо. В комнате призыва потушили факелы и все двенадцать советников погрузились в ритуал призыва.
Они одновременно открыли глаза. Вокруг было темно, даже не просто темно, а темнота ощутимая, как будто воздух сгустился и наполнился черной краской. И тогда один из советников произнес:
- Пусть до окончания совета никто нас не тревожит. Дверь заперта духами.
Через некоторое время послышался властный голос другого советника:
- Зачем вы нас призвали?
Тьма словно еще сильнее сгустилась, каждая косточка почувствовала едва ощутимый холодок.
- Вы же знали, мы не даем советов просто так? – продолжил другой.
- Мы хотим просить помощи и ответа на вопрос. – сказал самый старый из советников.
- Вы уверены, что вопрос будет один, и если да, то мы вас выслушаем и дадим совет, а вот помощи мы не даем.
Спустя секундное оцепенение старший произнес:
- Да, мы хотим узнать, почему пропадают люди и что случилось с отрядом направленным в лес?
Едва ли не диким голосом произнес третий советник:
- Вы нас обманули. Здесь два вопроса. Мы вам не ответим. И мы только можем сказать, что вы скоро найдете ответ и ответить...
Тут вся комната озарилась белым светом. В углу появилась темная точка. Советники совсем не могли пошевелиться, но они уже чувствовали, что духи ушли. Так что же это?
Темная точка стала приближаться, и уже был виден силуэт человека. Спустя мгновение он возник перед их глазами.
- Приветствую вас. Вы хотели ответа на вопросы? Хм, кажется, я могу вам помочь, но есть одно условие. Кто-то должен будет умереть. – Почти хохоча, произнес неизвестный. Он был одет в темный плащ до самой земли, хотя нет, земли не было, и плащ свисал вниз. Казалось, он летел. Лицо его было под капюшоном, и рассмотреть его не было возможности.
Советники уже было хотели переглянуться, но незримые цепи держали их накрепко, они не могли пошевелиться. Тогда сквозь силу самый старший советник заговорил:
- Мы не знаем кто ты такой, я готов пожертвовать своей жизнью, ради того чтоб предотвратить похищения людей и узнать что твориться в лесу. – уже сквозь боль он окончил фразу.
- Ты мудр, я впечатлен твоей храбростью, и я отвечу на твои вопросы. Но сначала я скажу вам, что духи вам не помогли из-за меня. – Его голос изменился. Он стал властным и совсем не похожим не человеческий. – Я уже подчинил себе подземный мир и я собираюсь захватить ваш. Но в вашем мире, мне нужны формы. Человеческие и подобные формы как раз мне подходят. Это я краду людей, но я не знаю где ваш отряд. Я заберу твою жизнь. Ты мне поможешь. Я заберу твою душу.
- Ты никогда этого не сделаешь! – прокричал старейшина. Тут его охватила страшная боль.
- Ну, голубчик, мы же договорились, что кто-то не уйдет отсюда. Ах да, я сам выбираю того. Это будешь ты. – хохоча, произнес он. Другие советники совсем не могли пошевелиться. Они слышали крики боли своего товарища, но страх полностью захватил их сердца. Это ощущения они запомнили надолго.
Свет померк. Уже была ночь. Только свет луны освещал комнату. Одного из них не было.

Я надеюсь вы не померли со скуки. После написания черновика, я понял, что стиль написания "в виде истории", совсем не мой, так что буду пробывать в более "динамичных" стилях.
P.S. Я писал на телефоне, и оформлял на телефоне, так что за отсутствующие бб коды извиняйте:(
P.P.S. Наверно дописывать я все таки не буду (если только все скажут "дописывай", в чем я очень сильно сомневаюсь). Пожалуй и все на этом, Спасибо!


Сообщение отредактировал Snuux - Суббота, 06 Августа 2011, 18:45
maxsimusДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
картинка из букв, прикольно

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
SnuuxДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, нету возможности оформить лучше:-(
AGENTX001Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Неужели никто не оценит?

Прости, непросто такой текст читать, а к томуже у меня на часах -15 минут одинадцатого.....Сать охота...
getNameДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 5
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ты хотел сказать спать?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
anton-garДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 6
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сать охота...


Мд... Рассмешил...


SnuuxДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата: Прости, непросто такой текст читать
Вот по этому мне и не нравиться такой стиль:-(
AGENTX001Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:04 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
ты хотел сказать спать?

Именно)
DonKorleoneДата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:26 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
прочитал. понравилось. молодец. затягивает...
Талант у тебя есть...


Сообщение отредактировал DonKorleone - Суббота, 30 Июля 2011, 10:30
SnuuxДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, спасибо! Как считаете, мне дописывать или нет?
ilya7834Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 11
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
хорошо написано, продолжай в том же духе

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Den_NektoДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DonKorleone)
Талант у тебя есть...

Quote (ilya7834)
хорошо написано

Да согласен....Но чем-то напоминает WoW и даже повелителя стихий dry
Но все ровно...Удачи пиши,придумывай новые идеи... wink




World of Tanks - Это 4 балла
Perfect World - Это 3 балла
Cross Fire - Это 3 балла
Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле
Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д
Это настоящии игры
DonKorleoneДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проверь лс пожалуйста.
SnuuxДата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, Спасибо
Den_Nekto, Хм, если смотреть, что и кого мой рассказ напоминает то можно привести гораздо больше примеров.
Den_NektoДата: Среда, 10 Августа 2011, 03:52 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Хм, если смотреть, что и кого мой рассказ напоминает то можно привести гораздо больше примеров.

Это конечно,но просто поленился писать)Удачи и respect




World of Tanks - Это 4 балла
Perfect World - Это 3 балла
Cross Fire - Это 3 балла
Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле
Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д
Это настоящии игры
SnuuxДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Во всю стараюсь!
sacha-onlineДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
довольно интересная история.. хотела бы прочесть дальше) личне мне понравился сюжет!
да, чем-то напоминает WoW!
продолжай в том же духе)) хорошо получается)


я только учусь.. не будьте так строги со мной..
SnuuxДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:50 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sacha-online, Спасибо, но сейчас совершенно нет времени хоть как-то заниматься геймдевом... Как только появиться обязательно попробую дописать.
LocksleyДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:12 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что то мне этот сюжет напоминает

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет к браузерной MMORPG (Предыстория)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг