Четверг, 25 Апреля 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [empty] ([empty])
[empty]
IIIypukДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 1
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Тему в топку.

Сообщение отредактировал IIIypuk - Вторник, 21 Июня 2011, 05:05
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
P.S. FERAMON, жду тебя!

Что так все к нему пристали? Авторитетный прям стал (:

Quote (IIIypuk)
Так же жду предложений, так как предыстория сырая.

Хм, ну, тут всё стандартно и придумать что-нибудь более-менее оригинальное сложновато.
Попробуй сделать так: некие мутанты стали травить эти самые цветы. Более того, они агрессивно настроены против деревни. Сама же деревня находится вдалеке от других поселений, поэтому не о какой совместной помощи не может быть и речи. Деревня собирает небольшую группу, которая должна будет вырваться из непроходимого кольца, где ошиваются эти самые мутанты, чтобы потом те разузнали о мутантах больше и попытались бы спасти жителей поселения.
И вот ночью небольшая группа решается на прорыв, выживают лишь 4 человека из 20-30 (примерный состав: гл.герой, командир, сексапильная напарница и какой-нибудь ветеран).
Герои еле доходят до другого поселения - там и селятся. Среди выживших есть и тяжело раненый командир. Девушка и ветеран остаются в поселении. Главному герою же поручают распросить окружающих. Выясняется, что эти мутанты появились совсем недавно. Вышли они из пещеры, находящиеся вдали. Судя по рассказам, все, кто отправлялся туда - назад не возвращались.
Итак, открытый мир. Герою приходится выполнять так сюжетные, так и не сюжетные квесты. В середине прохождения оказывается, что один из людей, побывавших в пещере выжил. Герой отправляется на поиски этого человека, который после рассказывает ему свою историю. Также выясняется, что можно остановить мутантов, взорвав вход пещеры.
Дальше герой собирает отряд - это следующая глава. Наконец, собрав отряд, герои отправляются к пещере. Попав туда, они уже собираются взорвать вход, как вдруг напарницу героя (из начала) утаскивают мутанты. Отряд отказывается лезть за ней. Главный герой и его старые напарники решаются на поход туда. Оказавшись в пещере примерно в середине, на гереов снова нападают.
Напарника ранят, поэтому командир просит главного героя, чтобы тот взял раненого с собой назад. Главный герой отказывается и заставляет командира идти назад, объяснив это тем, что сам он не владеет навыками руководства, а ведь отряду нужно отправиться ещё назад. Командир соглашается. И главный герой продолжает путь в одиночку. Девушку главный герой спасает, и вместе они уходят обратно.
Ну, а дальше думай сам. Я бы посоветовал сделать концовку такой, чтобы гл.герой пожертвовал своей жизнью ради спасения отряда и выполнения задания.

Это я как пример написал второпях.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:20
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
так сказать прицепки к каждому слову.

Давай:

Quote (IIIypuk)
она больше не радует нас

А когда она нас радовала?

Quote (IIIypuk)
нет ни одного
оазиса

Наверное я чего то недопонимаю, но как тогда возможна жизнь?

Quote (IIIypuk)
Они единственный способ жизни в
этом проклятом месте. Люди научились
выращивать эти цветы жизни, которые были
названы "Ораун".

Как они появились, и как они могут заменить воду и еду?

Ну вроде больше критиковать нечего...
IIIypukДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:47 | Сообщение # 4
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Якудза, TideS, все то что я придумал удалил и написал то что я хотел.

Одинокий юзер
FERAMONДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 06:50 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Что так все к нему пристали? Авторитетный прям стал (:


Я им давно стал. Если учесть, что я зареган на сайте Воскресенье, 14.12.2008, 22:46 )) Прошло уже два с половиной года.

Quote (IIIypuk)
Вот информация по "игре", комментируйте и советуйте.


Такой текст пишется за 10 минут. Я могу за 5 минут написать текст лучше. Уловил мысль?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NikavrДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:21 | Сообщение # 6
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Пытаться сдать можно неограниченное количество раз, но пересдать уже нельзя.

Эмм... вот как-бы противоречие, парень. Тоесть пытаться сдавать ты можешь, но пересдавать нельзя, это глупо.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Nikavr, ну, это как бы у него сарказм.
Он вроде бы с пост-апокалипсиса начинал. Закончилось сами видите чем.
IIIypukДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:31 | Сообщение # 8
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
angry Блин, ничего у меня не выходит.
В голове мысль крутая, но гогда переношу на бумагу все превращается в кашу.


Одинокий юзер
kasheyДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Систематизируй кашу, глядишь и на бумаге что-то получится. Это нормально когда опыта нет и сразу состряпать что-то годное не получается. Практикуйся smile
IIIypukДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:39 | Сообщение # 10
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
kashey, Ок.
Хотя у меня больше получается историю писать, чем последовательность действий.


Одинокий юзер
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [empty] ([empty])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг