Пятница, 29 Марта 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Идеи к сценарию.
Идеи к сценарию.
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В связи с написанием сценария к игре, по жанру относящуюся, к триллер/драма назрела проблема идей. Не получается придумать что-то интересное и захватывающее, причину почему убийца убивал своих жертв?В изначальном варианте, который я решил координально переделать, а то есть переписать все с нуля, в нем он убивал по соображениям несправедливости, мол его родители погибли из-за нее, врачи вовремя не решились на меры, а вот он теперь не может жить с этим и своими убийствами он пытается найти единомышленника, который ради своих близких готов на все. Собственно последним и оказывается главный герой. Вот и все мои идеи, ну там много на пару страниц только этих идей, но мне ,кажется, что они так себе, а что вы можете предложить?
LunarPixelДата: Четверг, 10 Марта 2011, 08:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм.. та идея которую описал ты это Heavy Rain с заменой некоторых элементов... biggrin

Если не можешь придумать мотив, то пусть он убивает без причины... bag



ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Вот и все мои идеи, ну там много на пару страниц только этих идей, но мне ,кажется, что они так себе, а что вы можете предложить?

Правильно, что кажется. Подобную тему я видел в Heavy Rain. Попробуйте придумать что-то свое.

Уместным будет частенько упоминать убийцу во флешбеках, когда он был маленьким, но не объяснять, что за мальчик перед игроком (дабы игрок не знал до конца, кто же убийца).
Человек становиться маньяком именно из-за детства, в это время ребенок слишком впечатлительный. Даже, казалось бы, незначительная мелочь может запросто повлиять на его мнение и мировозрение.
Также будет уместным заразить маньяка болезнью, дабы ему было всё равно поймают его или нет (он ведь всё равно умрет).

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 09:57
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 4
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эм.. та идея которую описал ты это Heavy Rain с заменой некоторых элементов... biggrin

Молодцы, что заметили! Я сам это понимаю, именно поэтому все и переделываю.
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Уместным будет частенько упоминать убийцу во флешбеках, когда он был маленьким, но не объяснять, что за мальчик перед игроком (дабы игрок не знал до конца, кто же убийца).

Кстати такие наработки в сценарии есть, там перед началом одной из глав происходит сцена, в которой появляется мальчик.
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Техник, Главное - покажи фрагмент ситуации, из-за которой мальчик и стал убийцей. Так ситуация, повлиявшая на его жизнь и восприятие.
ArMeShДата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:37 | Сообщение # 7
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Молодцы, что заметили! Я сам это понимаю, именно поэтому все и переделываю.

По аватарке трудно не заметить. biggrin
Quote (LunarPixel)
Современному серийному убийце надо соблюдать всего несколько правил, чтобы не попасть в руки правосудия:
1. Убивать случайных жертв, разного возраста, пола, национальности, социального положения.
2. Убивать в разных местах города, а лучше страны, а лучше конечно же мира.
3. Убивать с разной периодичностью, никаких "раз в месяц - и никто не заметит".
4. Не сохранять ничего "на память" о жертве.
5. Не иметь никакого "логова", "потайного убежища" и т.д. - все равно выследят и найдут.
6. Не ходить вокруг детских садов, особенно если вы бездетный мужчина.
7. Не убивать своих знакомых и родственников (пусть даже они вам очень не нравятся, первое, что вызовет подозрение - это любая связь с вами).
8. Не убивать своих бывших любовников/любовниц, первых виновниц несчастной любви.
9. Не оставлять на месте преступления никаких "фирменных знаков", маски Зорро, следов спермы.
10. Быть внимательным и осторожным.
11. Не заострять внимание окружающих на своей внимательности и осторожности.
12. Ни в коем случае не допускать того, чтобы жертва убежала - это просто катастрофа, на карьере можно поставить крест.

Похоже LunarPixel, профессионал этого дела. wink
Quote (Техник)
Молодцы, что заметили! Я сам это понимаю, именно поэтому все и переделываю.

Сделай круче. Возьми, напиши логическую временную цепочку повествования и попробуй растасовать её и история персонажа (персонажей) как бы будет прыгать по этим временным отрезкам и только просмотрев их все мы поймем, кто же убийца.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Идеи к сценарию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг