Решил я, наконец, написать более-менее настоящий сценарий, отвечающий всем критериям настоящего. Конечно же, моя затея не имеет ничего общего с настоящей разработкой какой-либо игры, это просто эксперимент. Придется потратить немалое время на реализацию. В общем, вот примерный алгоритм: 1) Написание небольшого описания, описывающий главную идею. 2) Создание и описание основных персонажей. 3) Написание самого сценария. 4) Шлифовка от всяких ошибок, недочетов, сюжетных дыр. (Напомните, если что-то упустил)
Собственно у меня есть несколько проектов, которым я подражаю: Поезд на Юму (фильм), Мертвец (фильм), Red Dead Redemption (игра), Схватка (фильм), Престиж (фильм). Основное описание придумал совсем недавно, поэтому особо-то ничего и не подготовил. Знаю лишь, с чего всё началось и чем всё закончилось.
Итак, приступлю к первым двум пунктам, начну с идей:
1) Перед нами вестерн, причем не классический, а современный (я имею ввиду, что классический вестерн сейчас ни у кого не получается). Имена для героев я тоже ещё не придумал, поэтому обойдусь гл.герой 1/гл.герой 2. Гл.герой 2 убивает индейца - отчима гл.героя 1. Зачем он это сделал, не ясно. Гл.герой 1 - не индеец, его находит племя на ферме, которое было ограблено разбойниками, когда он был ещё малым ребенком. Однако тот вырос среди них, поэтому следует их обычаями и владеет их языком. Гл.герой 1 решает найти убийцу и покарать его. Он, естественно, находит его (гл.герой 2), однако тот, благодаря случайным обстоятельствам, знакомиться с ним и завязывает некое подобие дружбы. Гл.герой 1 решает повременить с местью и разузнать, зачем тот убил его отчима. Вместе они путешествуют по дикому западу, разбираются с разбойниками, сами же сбегают от законников и т.п. Вопросов всего три: Решится ли гл.герой 1 на месть или же простит? И знает ли гл.герой 2, что его недавний друг - мститель? Наконец, зачем гл.герой 2 расправляется с бедным индейцем?
2) Чуток о героях: Гл.герой 1 - очень неопытен и плохо знаком с поведением белокожих (сам же им и является), ведь ни разу не был в обычных городах. Ему приходится одеться, как и положено "цивилизованному" обществу, да и вести себя подобающе. Гл.герой 2 - опытный и опасный стрелок, повидавший многое в своей жизни. Ему ещё и не стукнуло 40-ка, а он уже мастерский стреляет, катается на лошади и отлично владеет македонской стрельбой (два револьвера в двух руках). Очень опасный человек, имеющий как кучу друзей, так и кучу врагов. Одет почти во всё черное, также имеет и черную лошадь, которую очень любит и ценит.
Собственно, жду советов по написанию и правильной расстановки действий. Это мой первый сценарий, который я хочу написать всерьез, а не от балды с целью рассказать какую-нибудь историю.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:06
Аватарка WET наталкивает на мысли, что в списке не все игры которым ты подражаешь Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну мне зарубиться не судьба, консоли стоят слишком дорого. А вообще судя по роликам и информации с официального сайта должно получиться что-то интересное Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Хорошенько подумав о реалистичности, решил убрать индейцев нафиг. Гл.герой будет сыном одного фермера.
Вот более точное описание: 1884 год, Техас. Главный герой игры – Джесси Маккол, после похорон своего отца, решает найти и отомстить убийце за тяжёлую потерею. Найдя его, Джесси следит за ним в течений нескольких дней, но убить не решается. Наконец, когда герой уже почти готов совершить месть, сам убийца знакомится с ним и решает завести дружбу. Джесси, шокированный таким поворотом событий, решает, что лучше узнать о нём по больше и уже потом отомстить за смерть отца. По мере их приключений, Джесси всё ближе и ближе знакомиться со своим спутником.
Как завязка? Насчет орудий, постараюсь всунуть реальные прототипы, которые на тот момент уже существовали.
Также решил завести документ, в котором стану вносить абсолютно все идеи, которые после могут пригодится при написания сюжета.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:23
Завести дружбу? Вот так просто? И Джесси сразу же соглашается придушив чувство мести каким то абстрактным любопытством? Как то не логично.
Я совсем пером не владею, но более логичным видится мне: Джесси следит несколько дней за убийцей и когда уже решается на последний шаг попадает в западню, расставленную тем же убийцей (как в последствии выясняется, слежку он заметил и подготовился к приходу мстителя) и попадает к нему в плен. Убивать Джесси киллер не спешит, потому как узнал сына человека, похороны которого сыграли несколько дней назад (ну и наверное симпатизирует сиротинушке). И по мере их приключений Джесси узнает и своего спутника, и причины, по которым тот убил его отца.
Ну как то так. Хотя сплошь одни штампы
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:57
Made_In_USSR, вполне логично. Герой первый раз решает убить человека, конечно же, он охотился, но не более. Поэтому и мешкает.
Quote
Завести дружбу?
Он не дружбу заводит, а просто хочет узнать мотив убийства, а после - естественно прикончить. Однако убийца знает об личности его "друга", но скрывает это на протяжении практический всей историй.
Hitguy, Вопрос: в синопсисе диалоги, я так понимаю, должны отсутствовать?
Что касается жанра: вестерн, экшен от 3 лица (с видом из-за спины), триллер чуток тоже.
Добавлено (07.03.2011, 09:44) --------------------------------------------- Написал синопсис.
Джесси стоит над могилой своего умершего отца, которого кто-то жестоко пристрелил. На заднем плане видно ферму, которой как раз и заправлял отец. Скот, ангары, лошади, работники – всё это имелось в избытки. Их ферма успешно процветала. В скором времени неподалеку даже построят железную дорогу. Джесси жаждет мести, он хочет поквитаться с убийцей. Расспросив нескольких людей, он узнает о том, что убийцей является странный гость, который расспрашивал их об его отце. Узнав, куда он направился, Джесси берет с собой старый револьвер отца - Кольт-Паттерсон. Наконец, в одном из мелких городков в Техасе он находит его. Судя по виду, человек он был опасный. Наверняка владеет навыком Македонской стрельбы и носит с собой Кольт Писмейкер, которые почему-то надеты прикладом вперед. Проследив за ним довольно долгое время, Джесси узнает, что этот человек довольно известен и опасен. Девушки его любят, а бандиты терпеть не могут. Пьет выпивку с небольшой скидкой, да и вообще имеет довольно неплохую репутацию. Однажды, посреди дня, убийца садится за одним из столиков в салуне, чтобы выпить что-нибудь. Джесси садится напротив, изображая, будто не знает и не интересуется им. Через небольшое время убийца резко встает и подходит к столику, за которым сидит Джесси. Спросив свободно ли, он, не раздумывая, садится за стул. Шокированы таким поворотом событий, Джесси теряется в мыслях. Между героями заводится интересная беседа, в которой Джесси чувствовал себя весьма неловко, а сам убийца, как будто разговаривал со своим лучшим другом. Убийца назвался Робертом. Внезапно посреди разговора в салун врывается небольшая группа бандитов, которые направляются к Роберту. Роберт говорит Джесси, чтобы тот пригнулся, после этого выхватывает правый револьвер правой рукой, прокручивает его так, чтобы взяться за ручку и выстреливает четыре раза. Все пули попадают точно в цель, четыре бандита лежат замертво. Снаружи по салуну начинают без разбору палить. Джесси приходится отстреливаться от бандитов вместе с Робертом. Расправившись с ними, Роберт подбирает с одного из трупов необрезанную двустволку. После этого он предлагает Джесси некое подобие дружбы, Джесси соглашается. Герои путешествуют по пустынным прериям, охотятся. Между этими делами, Роберт обучает Джесси меткой и быстрой стрельбе. Также он дарит герою револьвер Ремингтона. Однажды герои останавливаются в небольшом лагере из фургонов переселенцев. Поздно вечером на героев снова нападают бандиты, уже в большом количестве и ловят их. Герои встречаются с главарем шайки. Из их беседы, Джесси узнает, что Роберт – знаменитый охотник за головами. Он же убивает предыдущего главаря шайки. Бандит предлагает паре ультиматум, либо он грабит вместе с его бандой банки, либо они же надругаются над его сестрой и убьют её. Роберт соглашается. После этого проходят несколько ограблений, в которых участвовал и Джесси в том числе. После этих ограблений героев закрывают в зданий и вяжут там. Им удается освободиться, они незаметно прокрадываются к тому месту, где заточена сестра Роберта. Они освобождают её, забирают свое оружие и сбегают на своих лошадях. Пройдя немаленький путь, троица попадает на земли Апачи, где они же их выслеживают и ловят. Через некоторое время бандиты сами же нападают на Апачи, чтобы достать и убить Роберта, его сестру и Джесси. Однако в потасовке им удается сбежать от обеих сторон. Наконец, они укрываются в небольшом городке. Девушка благополучно уезжает от них, чтобы укрыться в Мексике. На следующий день, Роберт и Джесси узнают о том, что за ними охотятся теперь ещё и Шериф из-за ограбления банка. Им приходится сбегать и из города. Наконец, они укрываются в небольшой ферме, на которую снова нападают и бандиты. Герои успешно расправляются с ними. Джесси решает, наконец, покончить с игрой в прятки, и открыто конфликтует с Робертом. Роберт рассказывает, зачем он убил его отца, это была месть. Отец Джесси в прошлом убил младшего брата Роберта. Джесси не решается убивать Роберта, но и помогать не собирается, он уезжает на лошади прочь, оставив Роберта одного. Роберт же решил покончить с бандитами раз и навсегда. Он нападает на их небольшой лагерь, не имея шансов на победу, героя ранят в ногу и прятается в небольшом сарае. Когда шансов на спасение нет, на помощь Роберту поспевает Джесси. Вместе они расправляются с бандой. Джесси оправдал свой поступок тем, что они ранее проделали немалый путь, и Роберт многому научил Джесси. Джесси предупреждает Роберта о том, что если они снова встретятся, он убьет его. Роберт отвечает на это тем, что они ещё увидятся. Охотник за головами садится на свою черную лошадь и скачет в закат, оставляя Джесси один на один с трупами и своими мыслями.
P.S. Имена гл.героев отсылка к фильму вестерну "Как Роберт Форд убил Джесси Джеймса" с Бредом Питтом и Кейси Афлеком в главной роли.
Сейчас хочу придумать душевную рану для гл.героев, также у них появятся личные дневники.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 07 Марта 2011, 10:46
Не знаю как кому... Но мне нравится. Как выбирал с командой сеттинг игры, остановились на вестерне и фэнтези, но ничего не заштампованого для вестерна придумать не удалось...
Вопрос: в синопсисе диалоги, я так понимаю, должны отсутствовать?
По общему правилу - да. Бывают исключения, но лучше о них не думать. По тексту ниже - в синопсисе не нужны подробные описания персонажей, конкретики действий - очень много лишнего текста о начале знакомства, пальбе.
Quote (Якудза)
Наконец, в одном из мелких городков в Техасе он находит его...бла-бла-бла.. Расправившись с ними, Роберт подбирает с одного из трупов необрезанную двустволку. После этого он предлагает Джесси некое подобие дружбы, Джесси соглашается.
Вот этот кусок можно сократить в несколько раз. Джесси находит убийцу в небольшом Техасском городке …. Он узнает, что убийца опытный стрелок и решает тайно понаблюдать за тем, ища подходящий момент для мести. Неожиданно для Джесси, следившем за убийцей, тот знакомится с ним в салуне. В ходе беседы Джесси проникается симпатией к убийце и выясняет, что его имя Роберт. Там же, в салуне, Джесси помогает Роберту отбиться от бандитов. После случившегося Роберт предлагает Джесси стать его компаньоном. Последний соглашается, намереваясь лучше узнать Роберта.
То же по остальному тексту.
Что не понравилось: в сценарии - нет интриги. Завязка сойдет, а потом идет унылая череда событий, без взаимосвязи с началом, без накала страстей. Для игрока мотивация слабая.
Добавлено (07.03.2011, 14:51) --------------------------------------------- Можно отца сделать не просто фермером, а в прошлом кровожадным бандитом, бывшим конфедератом или еще кем-то. Ввести какую-нибудь интригу с сокровищами индейцев либо местонахождением золотого рудника, запрятанных слитков с ограбленного поезда, золота конфедератов. Еще можно под описание убийцы отца Джесси подвести не только Роберта, но еще какого-нибудь. При чем на момент встречи сделать Роберта не подходящим под описание, а того другого - да. И у Роберта сделать повод искать того другого. Появляется повод для совместных приключений. Либо наоборот Роберт - не убийца, но подходит под описание, а настоящий убийца другой, сейчас под описание не подходящий, но в процессе игры это выяснится.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 07 Марта 2011, 14:58
Завязка сойдет, а потом идет унылая череда событий, без взаимосвязи с началом, без накала страстей.
Дык, если это синопсис. Напишу приличный сценарий с 50 страниц и будет вам интрига. Убьет ли он его или нет.
Quote
Джесси проникается симпатией к убийце
Ничего подобного, даже в конце он ему как бы намекнул, что в следующий раз точно пристрелит. А спас просто как в благодарность за прошлые дела.
Quote
Ввести какую-нибудь интригу с сокровищами индейцев либо местонахождением золотого рудника, запрятанных слитков с ограбленного поезда, золота конфедератов.
Пропущу, ибо заштамповано. Ещё подумают, что якобы плагиат с Call of Juarez. Да и не о золоте история.
Hitguy, что касается личности убийцы, то тоже нет. Во второй части история будет поделена на два промежутка - прошлое и настоящее. 1) как Роберт стал профессионалом в своем деле. 2) охота Джесси за человеком, который убил...
Добавлено (07.03.2011, 17:16) --------------------------------------------- Полный сценарий лучше, наверное, не буду впихать, ибо в сообщение не влезет. Ну и кому это надо? Никто не читает практический.
Суть не в этом, в краткости без "вынул пистолет правой рукой" и т.п.
Смотрели фильм "Поезд на Юму"? Там есть такой персонаж, Чарли Принц зовут. Главная его особенность в том, что револьверы у него стоят прикладом вперед, а он выхватывает его не левой рукой, а правой. То есть пока он его берет, револьвер прокручивается у него в руке на нормальное положение. Я хотел, чтобы Роберт выхватывал его также, поэтому и упаменул это.
Quote
Вопрос как ты этот штамп преподнесешь.
Если мне это не надо - я не стану золото в сюжет впихивать.
Quote
Якудза, еще по сути ни одного сценария не написал. Скорее рассказы.
Как и все.
Добавлено (07.03.2011, 23:40) --------------------------------------------- Всё-таки выложу я сценарий, вот вам вступление.
Ферма Джека Кастера
Ролик
Вечер, идет небольшой дождь. Джек лениво продвигается по полю. На заднем плане видна ферма. За Кастером следует Роберт. Пройдя некоторое расстояние, Джек в итоге останавливается. -Не думай, что я стану рыть себе могилу, Роберт. – Джек. -Мне это и не нужно, Джек. Пусть твой сын закопает тебя сам. – Роберт. -Он ведь найдет тебя, Роберт. Найдет и накажет, – Джек, – ведь очень смел. -Скорее упрям. – Роберт. -Может, ты, наконец, приступишь? – Джек. -А молитва Господу за содеянные грехи? – Роберт. -Пошел ты! – Джек. Роберт выхватывает свой Кольт Писмейкер и, прокрутив его в руке, выстреливает Кастеру в живот. Джек шлепается об лужу на спину. -Будь ты проклят, Роберт Уильямс. – Покашливая, шепчет Джек. Роберт выстреливает ещё раз. На этот раз пуля попадает Джеку в грудь. Голова Джека шлепается об лужу. Роберт снова прокручивает револьвер в руке, чтобы потом сунуть его в кобуру. Укрыв плащом револьвер, Роберт идет прочь.
Снова ферма Джека Кастера, но уже на следующий день
Ролик Джесси молча стоит над могилой своего отца, за церковью. Сзади к герою подходит его сестра – Сара Кастер. Она медленно кладет свою руку на плечо Джесси. -Ферма только недавно стала процветать. – Сара. -…Зачем это кто-то сделал? -Может, из-за долгов…я не знаю. – Джесси. – Тем ни менее, я узнаю правду. -Джесси, ты с ума сошел? Кто бы это не был, он с тобой расправится. – Сара. -Сара, ты меня не переубедишь, я всё равно отправлюсь за ним. – Джесси. -Ты должен теперь управлять хозяйством, не я. Что мне делать, если ты не вернешься? – Сара. -Сара, я вернусь. Пока меня не будет, ты справишься и без меня. – Джесси. Джесси выходит из кладбища и идет по дороге. За ним, быстрым шагом, последовала Сара. -Отомстишь ты за отца, и что с того? – Сара. Джесси останавливается и поворачивается к Саре, положив руки на плечи сестры. -А дальше я приеду назад, и мы вместе будем управлять нашей фермой. На глазах Сары появились слезы. -Ты не опытный, плохо стреляешь. Он убьет тебя, и я останусь одна. – Сара. – Я глупая девушка, которая плохо разбирается в хозяйстве. Джесси медленно отходит от Сары и уходит прочь. Сара же остается на месте и плачет. -Месть слепа, Джесси. – Сара. – Отец бы этого не одобрил. Джесси, ничего не ответив, пошел в глубь ранчо.
Игра Джесси расспрашивает людей на ранчо. Они рассказывают о том, как выглядел и во что был одет подозрительный гость. Также они рассказывают о том, что в день убийства Джек Кастер добровольно ушел куда-то вместе с гостем поздно вечером. Наконец, Джесси узнаёт о том, куда направился убийца.
Ролик После расспросов Джесси собирается к уходу в доме владельцев ранчо. Джесси надевает свой наряд желтого оттенка и надевает на голову ковбойскую шляпу. В это время к герою в комнату заходит Сара. -Я так понимаю, тебя не переубедить? – Сара. -Да, ты абсолютно права. Меня не переубедить. – Джесси. -Даже не смей возвращаться в ящике. – Сара. Джесси поворачивается к Саре. -Я ведь тебе сказал, всё будет в порядке. – Джесси. – Моё дело – правое. -Откуда тебе знать, ты ведь ещё совсем молод. – Сара. -Как и ты. – Джесси. Джесси проходит мимо Сары и спускается по лестнице вниз. Открыв шкаф, Джесси достает оттуда ржавый сундук и открывает его. Сверху он достает старую карту и кобуру коричневого цвета. Наконец, на дне сундука Джесси видит устаревший Кольт-Паттерсон. Положив орудие в кобуру, Джесси одевает его себе на пояс. -Этому револьверу больше, чем тебе, Джесси. – Сара. Джесси не обращал внимания на высказывания Сары и просто молчал. Он молча направился к двери. Сара загораживает собой выход. -Ещё раз всё обдумай. – Сара. Джесси тяжело вздохнул, но его лицо всё ещё оставалось хладнокровным. -Сара, я уже целый день всё обдумываю, и я всё решил. – Джесси. – Меня не остановить, Сара. Даже не пытайся. Сара медленно отходит от двери и смотрит Джесси прямо в глаза. -Я вернусь, Сара. – Джесси. Главный герой открывает дверь и выходит из дома.
Игра Когда Джесси выходит из дома, его встречает какой-то дед. -Джесси, рад тебя видеть, сынок. – Сэмми. -Здравствуйте, мистер Сэм. – Джесси. -Мы все очень тоскуем за вашего отца. – Джесси. - Он был прекрасным человеком, действительно прекрасным. -Спасибо, дядя Сэм. – Джесси. – Я…тронут. -Я тут вам хотел предложить кое-что. – Сэм. – Перед тем уездом, почему бы вам не попрактиковаться со мной в стрельбе? Джесси оглядывается на Сару. -Хорошо, давайте попрактикуемся. – Джесси.
Далее следует обучающая миссия, в которой Джесси стреляет по пустым банкам из своего револьвера. После завершения обучения Джесси садится на своего рыжего жеребца. К нему подбегает его сестра – Сара. -Береги себя, Джесси и будь осторожен. – Сара. – Будущее ранчо зависит от тебя. Джесси нагибается к сестре и целует его в щеку. Сара вручает Джесси маленькую черную книжку. -Пиши там все важные события, случившие с тобой. – Сара. – Книга поможет тебе не сойти с ума. -Я вернусь, клянусь. – Джесси. Джесси медленно скачет по дороге ведущей к выходу. Люди вокруг одобрительно кивают новому хозяину ранчо, если тот, конечно же, вернется с путешествия.
Небольшой город Уотер.
Ролик На улице светает. Роберт медленно встает с постели и одевает штаны. В постели лежала полуголая девушка. -Уже уходишь? – Карла. -Уже, да. – Роберт. -Никогда не встречала таких жеребцов, как ты. – Карла. Роберт в это время уже одевает сапоги. -Я ведь не первый, кому ты это твердишь. – Роберт. -Конечно же, глупенький. Это часть моей профессии. – Карла. – Я должна удовлетворять вас морально. За это мне тоже платят. -Ага, только не думай, что я накину тебе лишних два доллара. – Роберт. -Жмот. – Карла. -Врунья. – Роберт. -Но ты ведь мной доволен, а? – Карла. -А, что? Ах, ну конечно, доволен. – Роберт. -И поэтому сегодня ты придешь за мной снова. – Карла. Роберт надевает шляпу. -Именно. - Роберт. Когда Роберт уже подходит к двери, его откликивает Карла. -А как же мои деньги? – Карла. -Чтоб тебя. – Роберт. – Всё-таки вспомнила. Роберт выходит из салуна и харкает на землю. После этого садится на своего черного жеребца и скачет вдаль.
Где-то в ущелье
Ролик Подъехав к небольшому ущелью, Роберт спрыгивает с жеребца и достает небольшой оберток бумаги. Раскрыв его, он смотрит на изображение с пометкой «WANTED». После детального осмотра Роберт складывает бумагу и кладет её в карман. Зайдя в ущелье, Роберт продвигается по нему вперед, пока не натыкается на охрану. -Ты что здесь забыл? – Сторож. -Я ищу некого Линкольна Маккола. – Роберт. – Ты не знаешь, где он? -Нет здесь никаких Линкольнов. – Сторож. -Врешь. – Роберт. -Проваливай, пока пулю между глаз не получил. – Сторож. Роберт медленно отодвигает плащ, прикрывающий две кобуры для револьверов. Сторож тут же смахивает, кто стоит перед ним. Он быстро потягивается к своему револьверу.
Игра Включается QTE. Роберт резко выхватывает рукой револьвер, находящийся справа. Прокрутив его в руке, он выстреливает из него в грудь сторожу. После этого, Роберт выхватывает ещё один револьвер и, прокрутив его в руке, выстреливает в только появившегося второго противнику. Роберт уверено идет по ущелью вперед. Снова появляются два противника и тут же падают наземь. Над ущельем появляется противник с Эвансом, который получает пулю в ногу и падает с обрыва. Роберт пробегает небольшое расстояние и поворачивает за угол, навстречу небольшому лагерю. Ещё два выстрела и ещё два трупа падают наземь. Начинается переполох. Роберт укрывается за большим камнем и перезаряжает свои револьверы.
Теперь управление полностью дается игроку. Роберт беспощадно расстреливает нападавших и перекатывающихся врагов. Наконец, расправившись с противником, включается ролик.
Ролик Испуганный Линкольн бежит прочь от Роберта и тут же получает две пули в ноги. Упав на землю, он торопливо пытается уползти. Роберт наступает ногой на раненную ногу Линкольна, тот громко кричит. -Хорошо, ты победил, я сдаюсь. – Линкольн. -Ты мне живой не нужен. – Роберт. Роберт выстреливает Линкольну в голову, раздается характерный звук. Наконец, Роберт нагибается к Линкольну и выхватывает свой большой охотничий нож. После этого он замахивается холодным оружием на руку Линкольна.
Снова Уотер, вечер
Ролик Джесси слезает со своей лошади и заходит в салун. Выпив немного виски, Джесси замечает, что в город въезжает черный всадник (Роберт). Немедля выйдя из салуна, он наблюдает за Робертом.
Роберт слезает с лошади и направляется к дому шерифа. -Это рука Линкольна Маккола. – Роберт. Роберт кидает на стол обернутую тряпку, испачканную кровью. -Какое вы мне вознаграждение обещали? – Роберт.
Роберт выходит из здания шерифа и идет вдоль дороги. Джесси, прижавшись к стене, заряжает свой старый револьвер и, тяжело вздохнув, направляется за Робертом. Пройдя небольшое расстояние, Роберт останавливается и подходит к девушке. -Соскучилась? – Роберт. -Ну, конечно же. – Карла. – Долго тебя не было. -Я был чуток занят, но теперь свободен. – Роберт. – Ну, так ты готова? -Очевидно ведь, да. – Карла. – Пошли. Пара направляется к салуну, оставив ошеломленного Джесси со своими мыслями.
Надеюсь, что само ощущение дикого запада присутствует. Его дикость и нецивилизованность. Все атрибуты вроде бы на месте: прерии, ковбои, разбойники, охотники за головами, проститутки, салуныи перестрелки.
Добавлено (08.03.2011, 22:38) --------------------------------------------- Ещё продолжение. Путешествие героев начинается.
Уотер, утро
Ролик Роберт надевает на пояс кобуру. -Какой-то странный этот парень на улицы, торчит у салуна почти всё утро. – Карла. Роберт подходит к окну и смотрит на Джесси, который в это время осматривает свой револьвер. -Ты его знаешь? - Карла -Пока что нет. – Роберт. -Когда ты вечером шел ко мне, этот парень следовал за тобой. – Карла. -Значит, теперь я рискну пойти за ним. – Роберт. -И зачем? – Карла. -Прости, крошка, это не твое дело. – Роберт.
Джесси заходит в салун и покупает небольшую бутылку виски. Далее он садится за дальний стол Салуна. В это время в салун заходит Роберт. Заказывает бутылку виски и садится за стол напротив. Джесси притворяется, будто не замечает Роберта. Сам же Роберт без единого волнения попивает бутылку и смотрит на Джесси. Через небольшое время Джесси встает со стола и направляется к столу Джесси. -Я присяду? – Роберт. Изумлены Джесси некоторое время просто смотрит на Роберта. -Ну, на самом деле я хотел побыть наедине. – Джесси. – Так уж и быть, садитесь. Роберт уверено присаживается за стул напротив и продолжает пить виски. Джесси, незаметно для Роберта, вытаскивает из кобуры револьвер. После этого нацеливает им в пах Роберта. -Кем вы подрабатываете? – Роберт. -Мм…ну, я…шахтер. – Джесси. -Вы чище моих штанов. – Роберт. – Я принял бы Вас, скорее за…фермера. -Я в прошлом был фермером, мистер. – Джесси. -Зови меня Робертом. – Роберт. – Как тебя зовут? Джесси смотрит прямо в глаза Роберта. -Слушайте, мне интересно, зачем вы подошли ко мне? – Джесси. -Ответьте мне, как вас зовут, и тогда я всё расскажу. – Роберт. -А так нельзя? – Джесси. -Смысл беседовать с человеком, у которого не знаю даже имени? – Роберт. – Я уделил вам внимания и назвался. Джесси нервно посматривает на Роберта. -Теперь будьте так любезны – назовитесь и Вы. – Продолжает Роберт. -Уильям Баг. – Джесси. -Слушай, Уильям, я тут подумал. – Роберт. - Я охотник за головами, и мне очень пригодится человек вроде тебя. -Почему именно я? – Джесси. -Просто случайность. Я увидел тебя - и решил, что ты подходишь. - Роберт -И за кем охотиться? – Джесси. -Нужно покончить с одной бандой. – Роберт. - За голову вожака дадут приличное вознаграждение. Джесси начинает тщательно раздумывать сделку. Если он согласиться, то сможет позже добиться правды и признания. В противном случае, можно пристрелить его прямо сейчас, но правды уже не узнать. -Эй, черный охотник за головами, ты здесь? – слышится голос на улице. Все посетители в салуне стали перешептываться об «охотнике за головами». Джесси растеряно стал осматривать окружающих его людей. -Кто ты? – Джесси. Роберт, тяжело вздохнув, встал со стула и подошел к окну салуна. -Что тебе? – Роберт. -Ты убил нашего босса, гнусная тварь. – Выкрикнул человек на лошади. -Кого? Этого ублюдка Линкольна? – Роберт. – Мне очень жаль, что он твой босс. -Не только мой. – Человек на лошади. Из углов домов вышло ещё несколько человек. Роберт направляется к сидящему за столом Джесси. -Поможешь? – Роберт. Джесси, помешкав, одобрительно кивает Роберту. Роберт поворачивается спиной к Джесси и медленно выхватывает свои револьверы довольно необычным способом. Джесси поднимает свой старый револьвер и направляет на отвернувшегося Роберта, однако, через некоторое время, отводит в сторону.
Игра Роль отводится Джесси. Противник открывает огонь по салуну. Пули без разбору летят по салуну – везде отлетают щепки и стекла. Прохожие тут же бегут из салуна, кого-то ранят или убивают шальные пули. Джесси и Роберт прыгают за барную стойку, которую, после – отстреливает противник. -Что за старье у тебя в руках? Ты думаешь, что сможешь им отстрелить ублюдка? – Роберт. -Он от отца, у меня нет другого. – Джесси. Джесси и Роберт частенько отстреливаются от врага из бара. -Здесь они нас достанут. Бежим за мной. – Роберт.
Роберт перекатывается от барного стола к пианино и укрывается за ним. После этого он бежит к лестнице и поднимается по ней. Джесси следует за ним. Далее Роберт и Джесси выходят на деревянный балкон и, укрываясь от пуль, бегут к лестнице ведущей вниз. Спустившись вниз, Джесси и Роберт отстреливают врага. Наконец, расправившись с врагом, запускается ролик.
Ролик Роберт, довольный результатом, подходит к трупу и поднимает необрезанную двустволку. -Отличное оружие. – Роберт. – Спасибо, ублюдок. Роберт поворачивается к Джесси. -Вот что, друг, выкидывай свою развалюху. – Роберт. -И зачем? – Джесси. Роберт подходит к одному из тел, выхватывает у него ремешок с револьвером и кидает Джесси. -Ему он больше незачем. – Роберт. – Перед тобой отличный револьвер «Ремингтон». Джесси выкидывает свой ремешок и надевает на пояс новый.
Пара направляется к своим лошадям. Неожиданно к Роберту подбегает Карла. -Какого черта вы здесь натворили? – Карла. Из угла выскакивает один из бандитов. Он стреляет из револьвера. Пуля пробивает спину Карлы, она падает на спину. -Нет! – Выкрикивает Роберт. Роберт выхватывает свой правый револьвер и стреляет по ноге бандиту. Бандит пытается пристрелить Роберта, но тот выстреливает второй раз, уже в руку, держащую револьвер. Бандит пытается встать. Роберт уверенным шагом направляется к бандиту. Он выстреливает в третий раз, пуля пробивает вторую ногу – бандит снова падает. Роберт настигает бандита и наступает ему на раненную ногу. Бандит поворачивается спиной к земле. Роберт выстреливает в четвертый раз, уже во вторую руку. Бандит дико стонет от боли. -Слушай, парень, не стреляй, прошу, нет! – Бандит. -Когда дело доходит до смерти - человек сразу превращается в маленького ребенка… - Роберт -Стой, не стреляй, умоляю. - Бандит. -…И именно поэтому я – каратель, а ты – жертва. – Роберт. Роберт нажимает на спусковой курок, выстрел не происходит – иссякли патроны. В этот момент жертва тяжело вздохнула от облегчения. Но Роберт выхватывает второй револьвер, прокручивает в руке и выстреливает парню в шею. Жертва кривляется и пытается удержать кровь правой рукой. На левую руку наступил Роберт. Он, со спокойным выражением лица, перезаряжает свои револьверы. Гильзы от пуль падают прямо на лицо задыхающегося бандита. Наконец, задохнувшись в своей крови, бандит успокаивается и умирает. Роберт идет к Карле, нагибается к ней и осматривает её. Она была мертва. Роберт нежно проводит рукой по её телу вверх до лица и аккуратно потрагивает бледные губы. Наконец, он отдергивает руку и сжимает её в кулак, резко встает и смотрит на Джесси. -Ты идешь? – Роберт. -Да, я пойду с тобой. – Джесси. Несколько секунд Роберт смотрел на Джесси. -Хорошо, поехали. Джесси посмотрел на трупы бандитов и мертвую Карлу, садиться на лошадь и поехал за Робертом.
Где-то в прериях, день
Ролик Джесси и Роберт сидели у костра и жарили мясо. Роберт хоть и выглядел немного расстроенным, но выглядел вполне уверено и не рассеяно. Джесси недовольно осматривается по сторонам, боится за свою жизнь, ведь он ведь подписался на дружбу с убийцей его отца. -Не хочешь потренироваться в стрельбе? – Роберт. -И над кем тренироваться? – Джесси. -Над животными, конечно. – Роберт.
Игра Играем за Джесси. Включается спокойная композиция Nick Cave & Warren Ellis - Rather Lovely Thing. Роберт и Джесси пробираются по полю к оленям. -Попробуй подстрелить вон того оленя из револьвера. – Роберт. -А я попаду? – Джесси. -Не задавай лишних вопросов, просто стреляй. – Роберт. Джесси выстреливает и, естественно, промахивается. Роберт выхватывает револьвер и несколько секунд целится в бегущего животного, наконец, выстреливает – олень падает замертво. -Где ты это научился? – Джесси. -Долгие тренировки. – Роберт. Пара подбегает к мертвому животному. Роберт привязывает веревкой к конечности оленя, и тащит за собой. Мимо пробегает ещё один олень. -Стреляй быстрей! – Роберт. Джесси выстреливает и промахивается. Роберт бросает трос, выхватывает револьвер и выстреливает два раза – бегущий олень падает замертво. -Будешь старательно учиться, сможешь стрелять также. – Роберт. Роберт кидает Джесси второй трос. Джесси связывает конечности оленю, и они вместе тащат туши к лагерю, причем Джесси проделает это еле-еле.
Туши животных Роберт привязывает к прибитым доскам. -Посмотрим, как ты стреляешь, Джесси. – Роберт. Джесси стреляет по мишеням. Следом за ним Роберт выхватывает оба револьвера и разряжает всю обойму в две туши. Удивлены Джесси смотрит на своего напарника. Тот издевательски улыбается ему.
Снова прерии, но ночью Ролик Джесси лежит в своей постели, состоящей из обычных шкур животных. Он не может уснуть из-за опасения, что Роберт перережет ему глотку среди ночи. Джесси крепко держит в одной руке свой револьвер и прислушивается к звукам. Неожиданно Роберт захрапел. Немедля ни секунды, Джесси выпрыгивает из постели и направляет револьвер на спящего Роберта. Руки дрожат, видно, что Джесси жаждет смерти Роберту. Но через некоторое время передумывает и отпускает оружие, после ложиться спать. Камера показывает Роберта, который лежит спиной к Джесси. Он не спит, а слушает Джесси, держа револьвер в руке.
Выделю один немаловажный момент. Характеры персонажей абсолютно противоположны друг-другу: один - опасный, опытный и бесстрашный стрелок; второй - неопытный, постоянно волнующиеся, но всё-таки довольно мужественный молодой персонаж. Также обратите внимание на момент охоту героев, здесь детально показано их мастерство стрельбы, сила и опять же отличия. Роберт естественно знает, кем является его компаньон и тот тоже знает, кем является Роберт. Вопрос один: кто первый зарежет друг-друга и кто же первый раскроется и объяснится?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 06:32
В целом складывается положительное впечатление. Вестерны не люблю, но продуманный и колоритный сюжет как правило компенсирует это. Я оценю всё что прочитал, т.е конечный вариант синопсиса и имеющийся отрывок сценария. Итак: Плюсы: - приятно констатировать факт, что создана хорошая атмосфера, т.к во время чтения картинка возникает в голове, как следствие: можно представить игру с таким сюжетом. От себя замечу: к это хорошей атмосфере подошла бы жёлто-белая цветовая гамма, аля Fallout:New Vegas. - разнообразные диалоги. Несмотря на некоторые речевые ошибки, диалоги не шаблонны и лишены пафоса. - создан баланс между действием и диалогами, поэтому сюжет действительно неплохо проработан. Минусы: - Немалое кол-во сюжетных дыр и немного шаблонных действий главных героев. Например,
Quote (Якудза)
-Слушай, Уильям, я тут подумал. – Роберт. - Я охотник за головами, и мне очень пригодится человек вроде тебя.
Если прочувствовать ход мыслей героя, получается парадокс. Даже самый разбирающийся в психологии людской натуры, человек не стал бы просто так,с балды подходить и предлагать другому герою стать напарником. Или подведи это действие более плавно и размеренно, либо поясни причины столь резкого выбора, а не
Quote (Якудза)
Просто случайность. Я увидел тебя - и решил, что ты подходишь
- скупость описания действия. Мало описана местность, в которой развивается сюжет. Для лучшей атмосферы нужно более детализированное описание местности. Укажи любую мелкую деталь, поскольку именно на таких деталях и концентрируется внимание. Мы должны видеть ясный фон на которым развиваются судьбы главных героев, чтобы создавался сюжетный контраст.
В остальном меня довольно впечатлил ход развития сценария. Чувствуется в моментах дух "Поезда на Юму", сразу видно что человек, который писал сценарий вдохновлялся именно этой картиной . Ещё один момент насчёт сюжета. Замечу: это моё личное мнение, а не совет, так что можешь не обращать на него сильное внимание. Прочитав синопсис, я сделал вывод, что мне очень понравился ход сюжетных действий и то как они были представлены, но был немного разочарован концовкой. Если ты хочешь сделать намёк на сиквел, то может это и правильный ход. Но если смотреть на сценарий отдельно, то концовка предсказуема. Предсказуем тот факт, что Джесси пожалеет убийцу своего отца. Лично я бы так завершил историю: в последней сцене Джесси держит Роберта на прицеле, Роберт смирён и не сопротивляется, он ждёт решения Джесси. Джесси вспоминает всё то что для него сделал Роберт, сколько он ради него старался, сколько его учил и сколько для него сделал, и понял что это самые удивительные времена для него. Но потом он вспоминает своего отца и его смерть. Это опускает его не землю и он хладнокровно убивает Роберта. Мне кажется это шокирующая и неожиданная концовка, в духе "Семь" Дэвида Финчера. Ясно противопоставлены чувства долга и желания, того что нужно сделать и того чего тебе хочется сделать. Но это лишь мысли в слух В целом ты проделал неплохую работу, на почве которой можно поспорить и порассуждать. Наверное в этом и есть прелесть жанра вестерн, которую я не могу понять. Жду твоего мнения по поводу всего этого, а важнее: жду продолжения.
Сообщение отредактировал trafford - Среда, 09 Марта 2011, 00:16
В остальном меня довольно впечатлил ход развития сценария. Чувствуется в моментах дух "Поезда на Юму", сразу видно что человек, который писал сценарий вдохновлялся именно этой картиной . Ещё один момент насчёт сюжета. Замечу: это моё личное мнение, а не совет, так что можешь не обращать на него сильное внимание. Прочитав синопсис, я сделал вывод, что мне очень понравился ход сюжетных действий и то как они были представлены, но был немного разочарован концовкой. Если ты хочешь сделать намёк на сиквел, то может это и правильный ход. Но если смотреть на сценарий отдельно, то концовка предсказуема. Предсказуем тот факт, что Джесси пожалеет убийцу своего отца. Лично я бы так завершил историю: в последней сцене Джесси держит Роберта на прицеле, Роберт смирён и не сопротивляется, он ждёт решения Джесси. Джесси вспоминает всё то что для него сделал Роберт, сколько он ради него старался, сколько его учил и сколько для него сделал, и понял что это самые удивительные времена для него. Но потом он вспоминает своего отца и его смерть. Это опускает его не землю и он хладнокровно убивает Роберта. Мне кажется это шокирующая и неожиданная концовка, в духе "Семь" Дэвида Финчера. Ясно противопоставлены чувства долга и желания, того что нужно сделать и того чего тебе хочется сделать. Но это лишь мысли в слух
У меня с Робертом другие планы. В сиквеле. А поэтому пусть лучше поживет немного (: Да, согласен, концовка примитивная в сравнений с "Red Dead Redemption" или же с "Мертвецом" и "Поездом на Юму", но там заранее не планировалось создавать продолжение или же приквел. Вторая часть будет одновременно и сиквелом, одновременно и приквелом, но без флешбеков (воспоминаний гл.героев).
Эй, за что извиняться! Для первого раза ты отлично пишешь сценарий, а от таких вот недостатков никто не застрахован.
Quote (Якудза)
Кроме того диалога, покажи ещё.
В целом таких ошибок я больше не увидел. Есть лишь пара мелких сюжетных странностей: - мне показалось слишком резким решение Джесси искать убийцу своего отца. Понятно что это причина, но мне кажется нужно было как то подвести героя к этому, вроде ряда флэшбеков о его отношениях с отцом. - сцена во время тренировок: не слишком ли много оленей там пробегало? Просто странно, создавалось впечатление словно олени так и бегут к своим убийцам. Но это так мелочи, в целом грубых ошибок нет, когда будет продолжение?
Сообщение отредактировал trafford - Среда, 09 Марта 2011, 13:07