Суббота, 23 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровая карта для браузерной игры
RomioДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 08:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра пишется на PHP + Mysqli + js + (c++ обработка игровой ситуации)
Задача:
Нужно разработать карту современного города(в последствии их будет много), с миникартой
Супер навороченная графика не нужна. Объектов на карте будет очень много(дома, здания, дороги, природные типа реки и леса). Ни каких, день/ночь, облаков.
+ реализовать нужно будет следующее:
- постройка/снос объектов
- кликать на объекты(получение инфы, апгрейды)
- изометрия
- зум
по ходу пьесы еще что нить добавлю.
Порыв интернет вижу 2 пути решения:
1. Использование tiles. Html+js + что нить типа phaser.js
2. Использование флэш.

В связи с этим возникает ряд вопросов:
Карта получится достаточно большая.
Что больше подойдет под мои задачи?
В плане нагрузки, обработки, веса.. что лучше?
Или может вообще какой то 3 вариант, типа OSM?

У кого есть опыт в таком вопросе "Пните" в нужную сторону!
Заранее всем спасибо
dima9595Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По вашей теме ни чего не могу сказать толкового, но это...
Цитата Romio ()
2. Использование флеш.

Флэш умрёт ~ в 2020 году если не ошибаюсь, так что не вариант. В большинство браузеров отключен автоматический запуск флеша.


VeSaZa2Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Romio, Ам вопрос ты уверен что хочешь "Изометрию?" Может простой вид сверху? Нет? Так и карту рисовать проще, да и гемора меньше будет.

איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
RomioДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
dima9595, Про флэш согласен.. Те же браузеры на андроиде уже вообще его не едят(кроме старых устройств), вроде есть возможность заставить его работать, но конечный пользователь явно этим заморачиваться не будет.
VeSaZa2, Возможно ты и прав..

Т.е. Использование tiles. Html+js + что нить типа phaser.js

Добавлено (23 октября 2017, 06:10)
---------------------------------------------
VeSaZa2, вот такая штука очень понравилась Изометрия

VeSaZa2Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 18:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Romio, Я так понял повёлся на анимацию ))) Понимаю тебя... Но тогда придётся искать художника... Ты пока попробуй по старинке.. В Paint или на бумаге зарисуй карту как представляешь её!!! Желательно по секторно!!!


איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב

Сообщение отредактировал VeSaZa2 - Понедельник, 23 Октября 2017, 19:15
VostruginДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно больше информации. Для чего карта конкретно нужна? Как игрок будет взаимодействовать с ней? По ней можно передвигаться персонажем?



RomioДата: Пятница, 27 Октября 2017, 06:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Персонажа не будет, будет строительство. Взаимодействовать будет через клики по объектам недвижимости, получает инфу/что нить с ней делает(апгрейд, покупка,продажа например)
VostruginДата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:59 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romio, можно смело брать js. Только убедитесь, что вариант с изометрией Вам подходит, трудозатраты на рисование большие. Возможно стоит использовать вид сверх или вид сверху под углом.
Вот пример того же phaser, т.е. карту он большую может отображать без проблем. Если карта очень большая, то можете использовать подход с чанками.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 27 Октября 2017, 09:00
RomioДата: Среда, 01 Ноября 2017, 19:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, В общем чего накопал...
1.По поводу изометрии..
реально с картинками не так все печально и под мои задачи 2д, картинок также мало как изометрии.. так что рисовать.
2.Phaser с помощью плагина поддерживает изометрию, но tileset, tilemap нет, но прикрутить можно.
3. Голым js не обойдешься.. нужно все же "ускорители"... webgl, canvas...тот же phaser использует. Или смотреть в сторону что то типа three.js.
4.Chunk .. Вот тут инфы вообще мало. Везде тупо про разделение потоков.
Не могу вспомнить где откопал, карта на чанках.. Большая, грузится реально быстро, фпс 58-60 всегда.
Но тут карта очень забубено подключается. Комментов нет.

Где можно про чанки в js почитать ? гуглояндекс шлаком забрасывает

Еще откопал Tiled map editor... Но прикручивать его к тому же phaser танцы с бубном.

В общем выводы:
Библиотека с поддержкой webgl и js
Щас хочу с чанками разобраться
xevinДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 11:05 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Romio ()
Еще откопал Tiled map editor... Но прикручивать его к тому же phaser танцы с бубном.


Этот редактор умеет экспортировать в json, xml и другие форматы.
Какие ещё "танцы"?! Может имелось ввиду лень?
Что может быть проще работы с json в javascript, где он и был придуман?
RomioДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 12:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
xevin, Там вопрос в изометрии.. не любит phaser ее
JackNazaryanДата: Среда, 08 Ноября 2017, 14:07 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Romio ()
1. Использование tiles. Html+js + что нить типа phaser.js

Tiled - хороший редактор, при желании его можно интегрировать с любым движком на JS: банальный JSON.parse - и всё, перебираем полученный объект через .each, а там уже используем внутренние функции движка.

Цитата Romio ()

Карта получится достаточно большая.
Что больше подойдет под мои задачи?

Разбейте огромную карту на части. Возникнут некоторые неудобства, но производительность вырастет, и не будет различных проблем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг