Четверг, 25 Апреля 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Romio [6]
Результаты поиска
RomioДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 12:38 | Сообщение # 1 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
xevin, Там вопрос в изометрии.. не любит phaser ее
RomioДата: Среда, 01 Ноября 2017, 19:15 | Сообщение # 2 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, В общем чего накопал...
1.По поводу изометрии..
реально с картинками не так все печально и под мои задачи 2д, картинок также мало как изометрии.. так что рисовать.
2.Phaser с помощью плагина поддерживает изометрию, но tileset, tilemap нет, но прикрутить можно.
3. Голым js не обойдешься.. нужно все же "ускорители"... webgl, canvas...тот же phaser использует. Или смотреть в сторону что то типа three.js.
4.Chunk .. Вот тут инфы вообще мало. Везде тупо про разделение потоков.
Не могу вспомнить где откопал, карта на чанках.. Большая, грузится реально быстро, фпс 58-60 всегда.
Но тут карта очень забубено подключается. Комментов нет.

Где можно про чанки в js почитать ? гуглояндекс шлаком забрасывает

Еще откопал Tiled map editor... Но прикручивать его к тому же phaser танцы с бубном.

В общем выводы:
Библиотека с поддержкой webgl и js
Щас хочу с чанками разобраться
RomioДата: Пятница, 27 Октября 2017, 06:41 | Сообщение # 3 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Персонажа не будет, будет строительство. Взаимодействовать будет через клики по объектам недвижимости, получает инфу/что нить с ней делает(апгрейд, покупка,продажа например)
RomioДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:10 | Сообщение # 4 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
dima9595, Про флэш согласен.. Те же браузеры на андроиде уже вообще его не едят(кроме старых устройств), вроде есть возможность заставить его работать, но конечный пользователь явно этим заморачиваться не будет.
VeSaZa2, Возможно ты и прав..

Т.е. Использование tiles. Html+js + что нить типа phaser.js

Добавлено (23 октября 2017, 06:10)
---------------------------------------------
VeSaZa2, вот такая штука очень понравилась Изометрия

RomioДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 08:43 | Сообщение # 5 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра пишется на PHP + Mysqli + js + (c++ обработка игровой ситуации)
Задача:
Нужно разработать карту современного города(в последствии их будет много), с миникартой
Супер навороченная графика не нужна. Объектов на карте будет очень много(дома, здания, дороги, природные типа реки и леса). Ни каких, день/ночь, облаков.
+ реализовать нужно будет следующее:
- постройка/снос объектов
- кликать на объекты(получение инфы, апгрейды)
- изометрия
- зум
по ходу пьесы еще что нить добавлю.
Порыв интернет вижу 2 пути решения:
1. Использование tiles. Html+js + что нить типа phaser.js
2. Использование флэш.

В связи с этим возникает ряд вопросов:
Карта получится достаточно большая.
Что больше подойдет под мои задачи?
В плане нагрузки, обработки, веса.. что лучше?
Или может вообще какой то 3 вариант, типа OSM?

У кого есть опыт в таком вопросе "Пните" в нужную сторону!
Заранее всем спасибо
RomioДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с выбором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Задача следующая:
Экономическая онлайн стратегия. На данном этапе выбираю клиент-приложением или браузерную.(на эту тему тоже советы принимаю)
По сути графика нужна только для города.. Если брать браузерный вариант, то наверное можно реализовать флэшем.
Пользователей надеюсь не менее 1000
Хотелось бы не пошаговую а в реальном времени(скротость 1:7).
Собственно вопросы:
- На хостинг, я так думаю, проблематично будет, ввиду высокой нагрузки на проц.(много расчетов будет)?
- те. свой сервак ставить ? По безопасности вопрос тогда.. У провайдера отключаю для себя NAT, у себя тоже.. Может есть ссылочки на эту тему.
- Соответственно на линуксе тогда!?
- Какое примерно железо понадобится
- На чем писать клиентскую часть? Я думаю php+Java(браузерный вариант), с++ если клиент
- Серверная часть? С#, С++
- Мониторинг игровых процессов(именно те процессы которые должен видеть только я), отдельно написать? или тупо взять через форму сделать серверную часть(понимаю, что другая нагрузка будет)?

Может есть уже какие то готовые ядра или движки, которые могли бы подойти мне?

Заранее всем спасибо...

ps Принимаю любые советы и камни smile

По языкам, думаю справлюсь с любым(просто времени больше займет). Опыт программирования С++, паскаль, делфи, ассемблер, php, java


Сообщение отредактировал Romio - Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:49
Форум игроделов » Записи участника » Romio [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг