Четверг, 28 Марта 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Концепция mmo.
Концепция mmo.
MiritridДата: Среда, 25 Января 2017, 10:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как удалить тему. Текст удален, т.к. является устаревшей версией.

Сообщение отредактировал Miritrid - Понедельник, 04 Сентября 2017, 06:39
SpaceshipДата: Среда, 25 Января 2017, 11:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММОРПГ? Движок? Опыт? Сколько хоть людей в команде? Если ты один,то удачи. Если хоть кто то есть,все равно ничего не выйдет. Сотни человек,может и тысячи создают такие проекты много лет. Глядишь к пенсии сделаешь половину,или малую часть.
Короче,ты с таким проектом перегнул,попроще что нить сделай.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
TelemachosДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 03:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Определяет время непрерывного нахождения игрока в игре. При повышенной физической активности персонажа игра каждые 4 часа потребует от игрока сделать перерыв на 1 час.

Хочется спросить: ЗА ЧТО?????
Или у вас хитрый план по изыманию деньзнаков из населения за очки усталости, или вы ненавидете игроков ММО.
geddonДата: Четверг, 30 Марта 2017, 11:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
усталость - чистая мозгоа. пенальти за смерть в виде статов - мозгоа. игрок вполне может тупо не успеть разобраться в механике и забить, т.к. он вечно будет -100 лвла. пенальти за погодные условия - мозгоа. в тамагочи меньше пенальти было. да и вообще, на воссоздавать реальную жизнь в игре? эт как бы... неправильно что ли.
SleepWalker1999404Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 15:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
- Определяет время непрерывного нахождения игрока в игре. При повышенной физической активности персонажа игра каждые 4 часа потребует от игрока сделать перерыв на 1 час.

Уааахахаха ребят, в л2 тоже есть такая тема правда там просто всплывает сообщение после 2 часов игры "Вы играете довольно долго сделайте перерыв" однако все дружно на это забили) А то что предлагает автор то онлайн у такой игрушки будет "очень" высоким и "стабильным" ))) Потому что лично я не встречал ммошников которые играют по 1-2 часа в день)
BoДата: Четверг, 30 Марта 2017, 16:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ужасно

Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 30 Марта 2017, 16:16
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Miritrid, у Вас весьма хорошие проекты на сайте. Вам плюс за это большой.
Но по данному конкретному документу я могу сказать что он а) написан некорректно (ну или очень неудобно для восприятия) и б) с точки зрения удобства игрока эти "нестандарности" сомнительны


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Концепция mmo.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг