Четверг, 18 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » От 1-го до 100-го ур. (up)
От 1-го до 100-го ур.
Сколько времени должен потратить пользователь на то, чтобы преодолеть путь от 1-го до 100-го ур. ?
1.Менее полугода[ 22 ][24.72%]
2.Полгода[ 14 ][15.73%]
3.Год[ 12 ][13.48%]
4.Более года[ 11 ][12.36%]
5.Система уровней устарела, нужно что то новое[ 30 ][33.71%]
Всего ответов: 89
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как основу берем игру, схожую с World of warcraft ( рейт x1 ) MMORPG. Уровней там не 100, а 80, как вам известно, но за точку отсчета берем именно этот проект.
На x1 игроки тратят значительное кол-во времени ( полгода-год, а то и больше ) на то, чтобы добраться до заветной цифры 80. Долго это или приемлимо ?
Или вообще пора отходить от подобной системы прокачки, как уровни ?

Продолжить дискуссию на тему системы уровней можете ЗДЕСЬ


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:17
RomantikДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 2
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Уровни поднадоели... Нужна инновация!
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Уровни поднадоели... Нужна инновация!

Воистину согласен! cool


Век живи - век учись!
RomantikДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 4
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Lamuer, нужно что то, что заставляло столько же проводить времени в игре.. У меня есть пару идей))) гы! cool
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
нужно что то, что заставляло столько же проводить времени в игре.. У меня есть пару идей))) гы!

Идеи - это здорово. Значит у тебя здоровый мозг smile

Если тема окажется актуальной, то позднее запущу топик на тему "кастрации системы уровней" biggrin

Надеюсь ты там изложишь свои идейки по данной теме tongue


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 20:24
VinchensooДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:26 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я знал людей, которые на х1 поднимались с 1 до 80 за 3 недели. Но играли они сутками)

LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я знал людей, которые на х1 поднимались с 1 до 80 за 3 недели. Но играли они сутками)

Здесь ведется диалог между адекватными ( в большинстве своем ) людьми. Так что рассматривать среднестатистических, среди среднедибильных, пользователей, думаю, не имеет смысла tongue


Век живи - век учись!
LaendelДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глобальное большинство популярных онлайн игр используют систему LVL-ов и отличаются только некоторыми фишками в игре.Например осады,заточка,скиллы,дома и так далие.Всем понятная и не сразу напрягающая система.
Придумать иновацию труда не составит.Но вот реализовать её не каждый захочет.Зачем изобретать велосипед?
Тем ни мение я могу выложить свою идею.


LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Глобальное большинство популярных онлайн игр используют систему LVL-ов и отличаются только некоторыми фишками в игре.Например осады,заточка,скиллы,дома и так далие.Всем понятная и не сразу напрягающая система. Придумать иновацию труда не составит.Но вот реализовать её не каждый захочет.Зачем изобретать велосипед? Тем ни мение я могу выложить свою идею.

А кто же говорит о изобретении велосипеда ? Было произнесено ключевое слово - инновация smile А это уже явно не "велосипед" cool

Раз желающие поделиться идеями все прибавляются, то я создам все таки тему про "кастрацию lvl sistem" B), чтобы не тянуть кота за яйки ( сори за каламбур ) biggrin


Век живи - век учись!
GennyiДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 10
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Мне больше по душе система развития, как в Risen'е или Gothic'е 3. То есть с новым уровнем ты не становишься сильнее, у тебя не становиться больше здоровья, зато тебе даются очки обучения, которые и приходиться использовать: что лучше, увеличить здоровье или улучшить навык владения мечом? При этом нужно найти и подходящего учителя, что не так уж и просто.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Мне больше по душе система развития, как в Risen'е или Gothic'е 3. То есть с новым уровнем ты не становишься сильнее, у тебя не становиться больше здоровья, зато тебе даются очки обучения, которые и приходиться использовать: что лучше, увеличить здоровье или улучшить навык владения мечом? При этом нужно найти и подходящего учителя, что не так уж и просто.

Согласен. попрошу озвучить это в этом топике smile
Там и продолжим тему )


Век живи - век учись!
VinchensooДата: Вторник, 17 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Здесь ведется диалог между адекватными ( в большинстве своем ) людьми. Так что рассматривать среднестатистических, среди среднедибильных, пользователей, думаю, не имеет смысла

Средний игрок докачивается за полгода


SlavyanOOsДата: Вторник, 17 Августа 2010, 08:55 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Лучше, как в HL2! Система глав, которые подгруживаются во время игры, и не выбивают игрока в меню!
NiroДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вам расскажу о некоторой инновации.
Система "Век живи - век учись"
Нет больше тупого мяса заточенного на то что бы люди набирали уровни! Это возня! Взгляните на мир по новому! Когда вы бьетесь мечем, то ваш навык мечи поднимается автоматически. Когда вам необходимо заклинание вы можете купить его в магазине но использовать его у вас не получиться если у вас нет прокачанного одного из навыков "Вера" или "Разум". "Вера" прокачивается когда вы много раз пытаетесь что-то сделать а оно не выходит, например наколдовать Фаерболл, "Разум" качается когда вы читаете книги.
Все должно быть взаимосвязано. То есть у новичка мага есть шанс убить самого свирепого воина, а у начинающего воина есть шанс убить Магистра, все зависит от того, откуда у вас руки растут, и эта система держит вас дольше чем уровни, если вы начали прокачивать мечи зная магию на отменно то вскоре вы начнете забывать магию, то есть большой труд ложиться что бы создать самого сильного перса в мире!
Я покажу часть этой системы в своих уроках по Скирре.



LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покажи smile Любопытно.
Только вот "вера" смущает, наверное все же не вера, а "упорство", "трудолюбие", "настойчивость", "упрямство" - синонимы этих слов smile
Quote (Niro)
Я покажу часть этой системы в своих уроках по Скирре.

Когда уроки выйдут на эту тему ?


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » От 1-го до 100-го ур. (up)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг