Воскресенье, 16 Декабря 2018, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Варианты задач для игроков в настольной игре.
Варианты задач для игроков в настольной игре.
FunAppleДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На днях понравилась игрушка под названием Armello - мультиплеерная пошаговая стратегия, стилизованная под настолку. Старые свои идеи настолок решил чутка переварить в таком же направлении, но возник такой вопрос: если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может, из-за чего сильно урезаются вариации случайных событий для игроков. Вывод - нужны общие для всех игроков задачи, которые, так или иначе, должны приводить к стычкам друг с другом.
Вопрос и заключается в том, какие задачи и события можно ввести для игроков, чтобы сохранялся дух соперничества и разнообразие тактик в настолке?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GudleifrДата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
то в настолке их быть, естественно, не может
???
Цитата FunApple ()
какие задачи и события можно ввести для игроков
Как бы, сколько есть игр - столько вариантов. (Я, например, выделяю 5 классов - "лесенки и змейки", "уголки", "Шашки", "Шахматы", "Сложно-ролевые". И в каждом свои требования к "задачам и событиям").


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:44 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.

Насчёт задач: деньги, необходимость остаться одному (как в горце - остаться должен один!) и т.п.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ahnoДата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может

Про гейммастеров никогда не слышал?


GudleifrДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Про гейммастеров никогда не слышал?
Обычное заблуждение. Гейммастер для этого совершенно не нужен.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FunAppleДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Про гейммастеров никогда не слышал?

ГМ - фу-фу, игра о противостоянии всех игроков друг против друга, а не против гм'а =)

Цитата TLT ()
В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.

Боты - подразумеваются, не такие же игроки, а нейтральные существа.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Варианты задач для игроков в настольной игре.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг