Варианты задач для игроков в настольной игре.
|
|
FunApple | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На днях понравилась игрушка под названием Armello - мультиплеерная пошаговая стратегия, стилизованная под настолку. Старые свои идеи настолок решил чутка переварить в таком же направлении, но возник такой вопрос: если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может, из-за чего сильно урезаются вариации случайных событий для игроков. Вывод - нужны общие для всех игроков задачи, которые, так или иначе, должны приводить к стычкам друг с другом. Вопрос и заключается в том, какие задачи и события можно ввести для игроков, чтобы сохранялся дух соперничества и разнообразие тактик в настолке?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) то в настолке их быть, естественно, не может ???
Цитата FunApple ( ) какие задачи и события можно ввести для игроков Как бы, сколько есть игр - столько вариантов. (Я, например, выделяю 5 классов - "лесенки и змейки", "уголки", "Шашки", "Шахматы", "Сложно-ролевые". И в каждом свои требования к "задачам и событиям").
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:44 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.
Насчёт задач: деньги, необходимость остаться одному (как в горце - остаться должен один!) и т.п.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может Про гейммастеров никогда не слышал?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:02 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Про гейммастеров никогда не слышал? Обычное заблуждение. Гейммастер для этого совершенно не нужен.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:37 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Про гейммастеров никогда не слышал? ГМ - фу-фу, игра о противостоянии всех игроков друг против друга, а не против гм'а =)
Цитата TLT ( ) В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.
Боты - подразумеваются, не такие же игроки, а нейтральные существа.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |