| 
				
				Варианты задач для игроков в настольной игре.
				 | 
 | 
| FunApple | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На днях понравилась игрушка под названием Armello - мультиплеерная пошаговая стратегия, стилизованная под настолку. Старые свои идеи настолок решил чутка переварить в таком же направлении, но возник такой вопрос: если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может, из-за чего сильно урезаются вариации случайных событий для игроков. Вывод - нужны общие для всех игроков задачи, которые, так или иначе, должны приводить к стычкам друг с другом.  Вопрос и заключается в том, какие задачи и события можно ввести для игроков, чтобы сохранялся дух соперничества и разнообразие тактик в настолке?
  <глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:03 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FunApple (  )  то в настолке их быть, естественно, не может  ???
 Цитата FunApple (  )  какие задачи и события можно ввести для игроков  Как бы, сколько есть игр - столько вариантов. (Я, например, выделяю 5 классов - "лесенки и змейки", "уголки", "Шашки", "Шахматы", "Сложно-ролевые". И в каждом свои требования к "задачам и событиям").
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:44 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.
  Насчёт задач: деньги, необходимость остаться одному (как в горце - остаться должен один!) и т.п.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FunApple (  )  если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может  Про гейммастеров никогда не слышал?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:02 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ahno (  )  Про гейммастеров никогда не слышал?  Обычное заблуждение. Гейммастер для этого совершенно не нужен.
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FunApple | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:37 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ahno (  )  Про гейммастеров никогда не слышал?   ГМ - фу-фу, игра о противостоянии всех игроков друг против друга, а не против гм'а =)
 
 Цитата TLT (  )  В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.
   Боты - подразумеваются, не такие же игроки, а нейтральные существа.
  <глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
 |  
| 
 | 
 |    |