Вторник, 10 Декабря 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература
BoolmanДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну.
В основном интересует экономика и баланс в mmorpg, браузерных стратегиях и т.п. Гуглил - ничего не нашел, везде расплывчатые статьи с очевидными вещами, без подробностей и ничего конкретного. От кого-то слышал, что есть мморпг (возможно старые, типа UO) по которым сейчас пишут диссертации и дипломы. Мол они досонально разобраны во всех деталях, но по этому поводу вообще ничего не нашел. Буду очень благодарен если кто-нибудь скинет диздок, в качестве примера, где я смогу наглядно все изучить. Те диздоки которые нагуглил так же пусты и бесполезны)
ЭргалонДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:59 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Boolman, В каждой игре, свой баланс и экономика. Нигде не напишут строгой велосипедной формулы для просчета любого баланса. Всё это редактируется, настраивается и изменяется уже в ходе тестирования продукта. Особенно если это касается mmorpg. Ну а по геймдизайну. Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре. Для удобства, для каждого игрового модуля лучше выделить неограниченное пространство и всё что будет в нем, будет касаться только этого самого модуля, будь то магазин, эквип, донат и т.д, т.п. При этом желательно чтобы активно участвовали цифровые данные из которых уже в будущем, можно кое-как представить шаблон баланса. Это не так просто, как кажется)

Кубариум
Rise of the dark lords
redmassacreДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре.

хорошо что так инженеров в автопроме не учат, или не дай бог авиаинженеров

Добавлено (07 марта 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Цитата Boolman ()
Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну.

На русском почти ничего нет. Шелл да Роджерс
Про баланс - надо у Шестова переводы Шрайбера читать - там много, подробно, с упражнениями.


Сообщение отредактировал redmassacre - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:24
ЭргалонДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:28 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
redmassacre, Просвети ка, как там учат? Дают инструменты в руки и иди собирай, что захочешь без какого-либо представления?

Кубариум
Rise of the dark lords
BoolmanДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто хочется хоть пару реальных примеров увидеть своими глазами, чтобы иметь хорошее представление что да как. А так получается, что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то. Все молчат, ничего конкретного не говорят. У нас в вузе недавно новая кафедра открылась которая геймдизайнеров готовит, даже оттуда студенты все молчат) Заговор какой-то.
ЭргалонДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:38 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Boolman, Всё таки геймдизайн, это такая сфера деятельности, которая понимается с опытом и практикой, фундамент которого заложен исходя из твоих познаний в области геймдева и реального мира в целом. Вряд ли получится человека заставить включить в мозгу ветвь фантазии и алгоритмического мышления, если он ваще не фуфы в этом деле.

Кубариум
Rise of the dark lords
ivolgaДата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то

ну оно так и есть... однако:)
а вообще хороший курс, рекомендую
http://universarium.org


Сообщение отредактировал ivolga - Среда, 09 Марта 2016, 00:43
OpenGOOДата: Среда, 09 Марта 2016, 13:01 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В mmorpg есть баланс? Если так случится, что он там возникнет, то его надо же сразу разрушить :D

Узкоспециализированную информацию нужно искать в буржуйнете или подождать лет десять когда она у нас появиться (может быть).


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг