Результаты поиска
|
|
redmassacre | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| симпатичная )
|
|
| |
redmassacre | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 13:29 | Сообщение # 2 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добротно и олдскульно, поздравление с гринлайтом)
|
|
| |
redmassacre | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 20:34 | Сообщение # 3 | Тема: Дизайн-, концепт-документ и попосэл Own Room |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а так всё начиналось - лярвы, тепегёзы.. и тут выглянули уши Курочки Рябы..
|
|
| |
redmassacre | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Литература |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре. хорошо что так инженеров в автопроме не учат, или не дай бог авиаинженеров
Добавлено (07 марта 2016, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата Boolman ( ) Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну. На русском почти ничего нет. Шелл да Роджерс Про баланс - надо у Шестова переводы Шрайбера читать - там много, подробно, с упражнениями.
Сообщение отредактировал redmassacre - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:24 |
|
| |
redmassacre | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:08 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для игры кликера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pizert, отписался в личку
|
|
| |
redmassacre | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи для игры кликера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы копал в любимые неосвоенные жанры - упрощал механику и наворачивал метагейм/экономику Освоены то всего-ничего Clicker Heroes/ Tap titans - Упрощенная RPG/hack-and-slash - тут уже делать нечего Bitcoin millionaire - Упрощенная экономический сим - причём метаигра совсем никакущая - CivCraft - Неплохая задумка средневековой стратегии, но тоже слили
Из неосвоенных или может просто я не видел (первое что приходит в голову) Гонки- кликер = ускорение, мета = авто/гаражи/скиллы/команда Тауэр-дефенс - кликер = отбиваемся от волн врагов, мета = апгрейды/башни/скиллы/ команда Тировые/shoot-em all - стрелялки сверху/сбоку - лучше скролллерные - прореживаем врагов/босса, мета = апгрейды/скиллы Fighters/Beatem-up - тут может что-то можно у Punch Club позаимствовать GTA - симулятор бандосов -собираем бабло, рубимся с др.бандосами, мета = апгрейды/скиллы/команда/оружие/недвижимость/тачки (что-там еще было в ГТА :) sport - симулятор спортивной команды - если в спортсимах интересно разбираться :) Wallmart -сим - кликаем продажи/рейтинги/продвижения/персонал - в мете строим новые магазы/нанимаем персонал/апгрейды/всё-такое
Плюс кликерство можно обыграть как нативную тему в небольших проектиках = лайки (раскрути свой вконтактик/твитч/ютуб), комменты (например кликер интернет-тролля)
Вобщем почти из любой игры с аркадной Кнопкой Выстрел/Газ, кнопкой Купить/Апгрейд/ кнопкой QTE можно сделать кликер :)
Ну а если ещё сюжета налить -вообще будете первопроходцами
|
|
| |
redmassacre | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 10:20 | Сообщение # 7 | Тема: Идеи для игры кликера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А какие темы были исключены и в какие игры поиграли - что в них не понравилось/ хотелось бы улучшить? И кликер мобильный или на веб тоже смотрите?
|
|
| |
redmassacre | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 8 | Тема: Реиграбельность ВН |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скорее всего нет, но все зависит от реализации
|
|
| |
redmassacre | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:24 | Сообщение # 9 | Тема: The Storytale (хардкорный платформер-сказка [2D]) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, так и есть. А графики нет, полируем геймплей, поэтому у нас пока Limbo-way Пусть это пока будет нуар-сказка.
|
|
| |
redmassacre | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: The Storytale (хардкорный платформер-сказка [2D]) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давным-давно в тридевятом царстве... Маленькой принцессе надо спасти принца, но в арсенале у неё только самые бесполезные заклинания...
Название: The Storytale Версия игры: v.0.3.2 Жанр: Platformer Инструментарий: Game Maker Studio Платформа: Windows/HTML5 Сроки разработки: c конца января 2015
Текущая HTML5-версия
Ходьба - стрелками курсора Прыжок - стрелка вверх/X (длительность нажатия определяет высоту прыжка) Пробел - бесполезное заклинание Бесполезное заклинание длится некоторое время (информация- в верхней части экрана)
Список бесполезных заклинаний:
Делаем ящик (осторожно- свалится рядом) Делаем ледяную платформу - впереди для прыжков Вырастаем (получаем иммунитет к тёмным рыцарям, но при этом хуже прыгаем) Увеличенный прыжок Телепортация-немного переносится вперед
В игре есть два обучающих уровня и...два последних уровня. Платформер хардкорный, такова уж его нишевая доля
Комьюнити сочувствующих, сопереживающих и просто любопытствующих - в группе вконтакте
Редкие хроники по игре ведутся в блоге.
Отдельно вступительный видеоролик , видео геймплея и небольшой рассказ про нашу игру в репортаже с GameDevParty (мы там засветились как SuperVario)
Сейчас игра участвует в #GJKanobu
Буду рад отзывам и пожеланиям.
|
|
| |