Доброго времени суток. Хочу для диплома сделать игру как therian saga. Подскажите куда тыкать и где что читать про создание браузерок с помощью Unity + My Sql. Т.к. создание браузерок или многопользовательских игр никогда не интересовался до этого, то вообще полный ноль) Нужно определиться с темой на этой неделе, поэтому хочу узнать насколько это сложно и смогу ли я это сделать. Даже если просто скопировать ту же сагу например и самому не выдумывать ничего)
Добавлено (06 сентября 2016, 22:23) --------------------------------------------- Есть какие-нибудь туториалы по установке и использованию библиотеки lidgren?
Просто хочется хоть пару реальных примеров увидеть своими глазами, чтобы иметь хорошее представление что да как. А так получается, что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то. Все молчат, ничего конкретного не говорят. У нас в вузе недавно новая кафедра открылась которая геймдизайнеров готовит, даже оттуда студенты все молчат) Заговор какой-то.
Доброго времени суток. Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну. В основном интересует экономика и баланс в mmorpg, браузерных стратегиях и т.п. Гуглил - ничего не нашел, везде расплывчатые статьи с очевидными вещами, без подробностей и ничего конкретного. От кого-то слышал, что есть мморпг (возможно старые, типа UO) по которым сейчас пишут диссертации и дипломы. Мол они досонально разобраны во всех деталях, но по этому поводу вообще ничего не нашел. Буду очень благодарен если кто-нибудь скинет диздок, в качестве примера, где я смогу наглядно все изучить. Те диздоки которые нагуглил так же пусты и бесполезны)
Ребята, кто может подробно по шагам объяснить как правильно работать с Unity + SourceTree(bitbucket)? Особенно интересует как правильно пользоваться git flow и как работать вместе одновременно. Если можно с маленьким примером как должна выглядеть работа)
Версия 1.45(последняя). У Натаниэля уже спрашивал, но его интересует invoice id. Я ведь не могу ему сказать, что не покупал ассет. Просто хочется сразу его пощупать, а потом уже покупать, если все понравится.
Сообщение отредактировал Boolman - Суббота, 03 Октября 2015, 16:49
У меня тоже самое. Ругается юнька на скрипты, написанные на js. Свои все скрипты написаны на C#, походу юнити думает, что те скрипты тоже на C#, отсюда и ошибки. Как исправить?
Я создаю новый проект. Импортирую пакет, он добавляется в виде папочки. Но эта кнопочка не появляется и как теперь понять, правильно все поставилось или нет. Как теперь пользоваться этим пакетом)
Добавлено (19 сентября 2015, 02:12) --------------------------------------------- Зачем тогда импортировать этот пакет, если я и так все скрипты студией открываю)
Добавлено (19 сентября 2015, 02:21) --------------------------------------------- А в чем вообще смысл этой VSTU? Чем отличается от того, что я просто студией скрипты редактирую? А то русских видео с нормальным объяснением не нахожу)
Доброго времени суток. Делал все, как в видео от майкрософтов. Но когда импортирую пакет в юнити, то у меня в верхней панели не появляется вкладка Visual Studio Tools. В чем может быть проблема?)
Всем привет. Нам нужна программа при помощи которой можно создавать свой ландшафт с горами, подземельями и т.п. С возможность "рыть" туннели в горах, "рыть" шахты и т.п. Стандартный инструментарий Unity не подходит. Что можете подсказать и как это все потом импортировать в юнити.
Добавлено (21 мая 2015, 14:29) --------------------------------------------- Почему пропали сообщения в этой теме? Я ссылки не сохранял)
Сообщение отредактировал Boolman - Четверг, 14 Мая 2015, 22:12
Я даже код не написал т.к. в "объект.renderer." не нашел material. Поэтому сразу к форум пошел А как тогда поменять цвет используя GetComponent<Renderer>()?
maxDistance на старте 20 становится. Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.
Всем привет. Может знает кто-нибудь видео циклы по созданию игр с подобной механикой? Или где можно найти какие-нибудь примеры? Или может быть готовые скрипты для управления персонажем, камера и т.п.
Да, уроки у меня старые очень. А как тогда лучше эту часть кода
Код
//Поворот в сторону Player myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
Я тоже его нашел) Похоже больше нет ничего на таком уровне, жаль что на английском) Ладно, пойду учиться все это делать)
Добавлено (18 мая 2015, 01:19) ---------------------------------------------
Код
public class Enemy_AI : MonoBehaviour {
public Transform target; //Цель public float moveSpeed; //Скорость перемещения public float rotationSpeed; //Скорость поворота public float maxDistance; //Max приближение к игроку
private Transform myTransform; //Поле для хранения ссылки на transform
void Awake() { //ссылаемся на transform для сокращения времени обращения к нему в скрипте myTransform = transform; } void Start() { //Ищем объект по тегу Player //и делаем нашей целью GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); target = go.transform;
maxDistance = 20; } void Update() { //Чертим линию от Enemy к Player Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.red);
//Поворот в сторону Player myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime); //Если дистанция позволяет, движемся к цели if (Vector3.Distance(target.position, myTransform.position) >= maxDistance) { //Двигаемся к цели myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; } } };
Сделал по уроку, чтобы объект поворачивался к игроку, но почему-то он поворачивается и очень медленно ко мне едет, даже если скорость не выставлять.
Спасибо большое) Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)