Пятница, 14 Мая 2021, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка для адвентуры
Боевка для адвентуры
LightStormДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте интересную боевую систему для 3d адвентуры.
Геймплей в основном - исследование локаций, решение загадок, продвижение по сюжету... Но от сражения с врагами никуда не деться. Противников не много (8-10 на игру).
Управление персонажем выполнено по типу Point-and-click.
Враги представлены демонами. Сражаться придется как клинком, так и спецсредствами, магией.
Может сделать в виде мини-игры или катсцены с QTE?

Добавлено (22 октября 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Все еще жажду идей ))

Сообщение отредактировал LightStorm - Четверг, 22 Октября 2015, 16:23
кое-ктоДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
LightStorm, Имхо лучше в стиле мини игры.




Моя группа
KingДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Но с другой стороны, хорошие кат-сцены - это круто. Все наверное зависит от того, что лично у тебя лучше получается.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
FunAppleДата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если достаточно красивые модельки персонажей, то, лично мне, было интересно нечто подобное:

Нажатие на кнопку - время останавливается
Камера подъезжает к противнику и для разного оружия свои варианты атак: для оружия ближнего боя (меч) курсором показываем направление удара, подтверждаем - наш герой наносит удар, как указали.
Для дальнего боя (луки, магия) - просто от первого лица выбираем точку, куда надо шмальнуть (можно и без точки, для хардкорности и интересности), подтверждаем и стрела или фаирбол летят в указанном напавлении с учетом всех законов физики. Соответственно, от того, где принят урон атакуемым, зависит его судьба (отрезали руку или голову, стрелой в сердце или пятку попали, проткнули живот ледяной стрелой или подожгли волосы на ногах).
В общем, что-то по типу фаллаута, только не так просто.
Соответственно, тут надо много возиться с модельками вражин и анимациями.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
LightStormДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 18:04 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up
MirrandinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри линейку King Quest

GD
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка для адвентуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг