Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
|
|
drjokerface | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, недавно решил поиграть сначала в старенькие diablo 2, sacred, а потом поиграл в diablo 3 и pillars of eternity. Как-то шаря интернет в поисках всякой инфы, увидел как делались деревья в diablo 3. Они делались из пары полигонов и текстурок с альфой. В старых игрушках все выглядело довольно неплохо (особенно декорации) и вот мой вопрос - как же делались модели персонажей, декорации, террейн и т.д. в старых играх?
P.S. Извините если не корректно выразил свой вопрос)
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
drjokerface | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:54 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность То-есть большинство объектов это спрайты?
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:57 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) То-есть большинство объектов это спрайты? Конечно. Возможно, кроме зданий, но по ним достаточно просто определить, нарисованы они или смоделированы и отрендерены
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
drjokerface | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:13 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм... а в pillars of eternity тож из спрайтов? http://s1.uploadpics.ru/images/W1aV8reIXg.png P.S. Стоит ли вообще в наше время в рпг делать что-то из спрайтов или же лучше полигоны с полупрозрачными текстурами аля diablo 3
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, В зависимости от задач. Лучше плавать там где плавал раньше. Эти деревья сделаны не потому что красивые очень, а от того что оптимизация для консолей. Лучше все делать в 3d, а потом в спрайты переводить, так хотя бы есть возможность поправить, но только в том случае, если хорошо с 3д работаешь. Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан. Для меня нет разницы, что малкович 2015, что 1994 оба слабо проработаны на как персонажи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 14:27 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:39 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Касаемо "Колонн вечности"
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
drjokerface | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:40 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан. Я и не гонюсь за современной графикой, скорее хочу просто красивую и при этом не "жрущую" много ресурсов картинку. (Как в тех же diablo 3, wow, dota 2)Добавлено (22 июля 2015, 14:40) ---------------------------------------------
Цитата drjokerface ( ) Касаемо "Колонн вечности" Цитата В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты[18].
Спасибо, странно что раньше этого не видел)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 17:06 | Сообщение # 9 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, Цитата drjokerface ( ) (Как в тех же diablo 3, wow, dota 2) Для красивой и не жрущей много ресурсов картинки нужны люди, которые красиво рисуют и много жрут. Красивые картинки достигаются скиловыми и умными людьми. Dota 2 использует специальный шейдер, который написан специально для нее, сама дота разрабатывалась примерно пять лет. Diablo 3 разрабатывалась с 2000 года, по факту с 2005-2012.
Прикол в том, что за графикой гонятся можно только в составе команды, которая имеет хотя бы одного художника и двух моделлеров. Или трех художников. И тут не вопрос в современности графики, делать графику 2003 или 2015 года это неважно - времени все равно уйдет очень много.
Большая часть ландшафтов в современных 2д играх - нарисованы поверх простой 3д модели.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 18:17 |
|
| |