Пятница, 29 Марта 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и графика в old-scholl rpg (Как делалась графика в старых рпг)
Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, недавно решил поиграть сначала в старенькие diablo 2, sacred, а потом поиграл в diablo 3 и pillars of eternity.
Как-то шаря интернет в поисках всякой инфы, увидел как делались деревья в diablo 3. Они делались из пары полигонов и текстурок с альфой.
В старых игрушках все выглядело довольно неплохо (особенно декорации) и вот мой вопрос - как же делались модели персонажей, декорации, террейн и т.д. в старых играх?

P.S. Извините если не корректно выразил свой вопрос)
AnthemДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность

То-есть большинство объектов это спрайты?
AnthemДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:57 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
То-есть большинство объектов это спрайты?

Конечно. Возможно, кроме зданий, но по ним достаточно просто определить, нарисованы они или смоделированы и отрендерены


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:13 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм... а в pillars of eternity тож из спрайтов?
http://s1.uploadpics.ru/images/W1aV8reIXg.png
P.S. Стоит ли вообще в наше время в рпг делать что-то из спрайтов или же лучше полигоны с полупрозрачными текстурами аля diablo 3
BarbatosДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
drjokerface,
В зависимости от задач.
Лучше плавать там где плавал раньше. Эти деревья сделаны не потому что красивые очень, а от того что оптимизация для консолей.
Лучше все делать в 3d, а потом в спрайты переводить, так хотя бы есть возможность поправить, но только в том случае, если хорошо с 3д работаешь.
Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан.
Для меня нет разницы, что малкович 2015, что 1994 оба слабо проработаны на как персонажи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 14:27
AnthemДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:39 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Касаемо "Колонн вечности"


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
drjokerfaceДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан.

Я и не гонюсь за современной графикой, скорее хочу просто красивую и при этом не "жрущую" много ресурсов картинку. (Как в тех же diablo 3, wow, dota 2)

Добавлено (22 июля 2015, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата drjokerface ()
Касаемо "Колонн вечности"
Цитата
В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты[18].


Спасибо, странно что раньше этого не видел)
BarbatosДата: Среда, 22 Июля 2015, 17:06 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
drjokerface,
Цитата drjokerface ()
(Как в тех же diablo 3, wow, dota 2)

Для красивой и не жрущей много ресурсов картинки нужны люди, которые красиво рисуют и много жрут.
Красивые картинки достигаются скиловыми и умными людьми.
Dota 2 использует специальный шейдер, который написан специально для нее, сама дота разрабатывалась примерно пять лет.
Diablo 3 разрабатывалась с 2000 года, по факту с 2005-2012.

Прикол в том, что за графикой гонятся можно только в составе команды, которая имеет хотя бы одного художника и двух моделлеров. Или трех художников.
И тут не вопрос в современности графики, делать графику 2003 или 2015 года это неважно - времени все равно уйдет очень много.

Большая часть ландшафтов в современных 2д играх - нарисованы поверх простой 3д модели.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 18:17
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Геймдизайн и графика в old-scholl rpg (Как делалась графика в старых рпг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг