Вторник, 16 Октября 2018, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Звуки кубика
Звуки кубика
dreenlineДата: Среда, 17 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, геймдизайнеры. Нужна ваша помощь! Помогите придумать, какие звуки может издавать маленький черный кубик на черно-белом уровне. Звуки, я имею в виду такие, как звуки радости, беспокойства.
Например, когда игрок проходит сложную часть уровня, кубик издает звук радости. Когда же игрок подходит к какой-то сложной части уровня, кубик изображает волнение(звуком).
Или, может я обратился не в тот раздел форума и мне лучше идти к звукорям? Хотя мне кажется это немного не правильно
CaptainHuntДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:02 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например, когда игрок проходит сложную часть уровня, кубик издает звук радости. Когда же игрок подходит к какой-то сложной части уровня, кубик изображает волнение(звуком).

А ещё какие игровые ситуации есть или будут?


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
ЛеонидДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно как у Io в Dota 2 (можешь загуглить "реплики io"). Играть соответствующие аккорды, т.е. "веселые", "грустные", "грязные" (неприятно звучащие, например, звук ошибки). Могу попробовать помочь с этим.
П.С. Насчет приведенного мной примера, звуки не обязательно будут такими же жуткими (а они, по-моему, больше для хоррора подходят), можно сделать их и приятнее.


Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 17 Июня 2015, 19:28
dreenlineДата: Четверг, 18 Июня 2015, 06:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, пока никаких
TymonrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 12:40 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Леонид прав. аккорды очень подойдут.
dreenline, послушай как в don't starv'e герои разговаривают


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
dreenlineДата: Четверг, 18 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужны более "твердые" звуки, я хз как объяснить) Кубик твердый, значит и звуки "твердые". Что я подразумеваю под твердые звуки, я, честно не знаю) В колове что-то такое щелкает, а как передать это текстом темболее. Если кто-то понял, как думаете нормально будет?)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Звуки кубика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг