Вторник, 31 Января 2023, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Псевдорисовннаое 3D (Какие приемы и технологи используют для этого ?)
Псевдорисовннаое 3D
KPECTДата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж, есть такой прием визуализации при котором 3д графика выглядит как будто рисованный мультфильм.
Чтобы было все ясно приведу пример - Игра The Long Dark

Сделана полностью на юнити и мне интересно рисуются для такого подхода специальные текстуры или это какой то шейдер.... Или и то и другое вместе?
Кто имеет опыт по этом вопросу поделитесь информацией пожалуйста)




Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 19:53
URGINSANДата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KPECT, есть такой toon шейдер и cel shading шейдер. Они делают мульт стайл. Может еще есть, но эти вроде основные.

Я на драйве
KPECTДата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Это шейдеры для юнити? Или это общее название методологи?

Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 20:58
URGINSANДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KPECT, общее название. Но в юнити есть стандартные toon шейдеры, в стандартных ассетах.

Я на драйве
TLTДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Сэл-шейдинг

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AnafeykaДата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
По этому делу можно книгу написать. Мой вам ответ: и то и другое и по отдельности. smile
1. И самое главное Контент. Текстуры, сами модели должны быть выполнены в определенном стиле. То есть, какой toon shader не пиши. Если не будет правильно подготовленный контент, выглядеть это будет всегда неправильно и не хорошо.

Пример Диффузной карты из Borderlands 2


2. Все что касается эффектов частиц тоже следует подгонять под стилистику.

Вот 2 простых примера particle effects.
Скрин 1 (Тут какой шейдер не пиши, не получится эффекта как на 2 скрине.

Скрин 2


3. В идеале анимация должна быть тоже сделана определенным образом.

Зависит от того чего вы хотите достичь. К примеру для понимания стилистики комикса, отличной отправной точкой, будут игры oт Telltale Games и линейка Borderlands. Только в них не нужно играть, а ходить и смотреть под другим углом.

Также советую посмотреть вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=HSxJkKiHXbw

И вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=TZJLtujW6FY

Надеюсь Немного пролили свет. prof


Вселенная это софт с закрытым исходным кодом! Я бы изменил мир но Бог не дает исходников.

Сообщение отредактировал Anafeyka - Суббота, 21 Марта 2015, 18:46
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Псевдорисовннаое 3D (Какие приемы и технологи используют для этого ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг