Вторник, 30 Мая 2023, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » В полной темноте с ведром воздуха :)
В полной темноте с ведром воздуха :)
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 18:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вдохновленный рассказом Фрица Лейбера « Ведро воздуха» мне пришла мысль о том что игра в таком сеттинге была бы как минимум интересна.

И так начнем.
Немного о истории мира.

Сюжетец

Механика

К такому сеттингу можно приклеить кучи крипаков smile
Я ,конечно, не буду заявлять что это готовый диздок , да это даже не проект. Просто интересно что вы напишете, что додумаете.
PS прошу прощения за ошибочки да и в общем за мой «французкий» пишу редко.


Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 19:23
White9Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, вроде всё хорошо, но смущает полное отсутствие звуков - чтобы покрыть, нужно написать очень хороший саундтрек и сделать остальные звуки (то же дыхание или шипение рации) в довольно высоком качестве )

Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 27 Ноября 2014, 18:36
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, Дарк амбиен в помощь или можно амбиент из шипения рации сделать. Отдышка, биение сердца, звуки удара об костюм, естественно должны присудствовать, так как внутри костюма то вакуума нет smile
AnthemДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:35 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
При абсолютном нуле никакое движение невозможно

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem,Почему? Хотя наврятли они будут иметь темпиратуру равную абсолютному нулю.Скорее немного выше ее(конечно имеется в виду температура окружающих объектов и поверхности).


Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 22:20
SteKoVvVДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут надо учитывать сам космос. Но так как рассказ по большей части (как я понял из сюжета, описанного выше) просто фантастика - без претензий на научность, то норм. Идея хорошая. happy


Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, все по мотивам все того же Фрица Лейбера « Ведро воздуха»
AnthemДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 01:14 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Mahesh, ты понимаешь, что такое температура? Это энергия выделяемая при движении атомов и молекул. При любой большой отрицательной температуре движение невозможно, т.к. не может быть движения не связанного с движением атомов и молекул. Кроме того, при такой температуре человеческого глаза не смогут достигать фотоны. Это значит, что увидеть что-либо будет невозможно.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Aaron_JelДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, как же раздражают люди, которые ничего не понимают в физике - и все равно лезут В ДЕТАЛИ, либо просто делают абсолютные антинаучные шняги. Такой бред получается.

גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Пятница, 28 Ноября 2014, 13:39
MaheshДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, есть такая штука, фантастика называется.
andarkyДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошая идея!

я правда не знаю что добавить...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
HitguyДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, сама по себе идея схода Земли с орбиты при описанных обстоятельствах несуразна.
И даже если это допустить, то обобщенно завязка преподносит игровой мир в виде подземелий и безжизненных пустошей, сам понимаешь вещь не оригинальная. Поэтому важно наполнение - конкретика, которую ты предоставил на откуп другим. Однако сходной обстановки (подземелья и пустоши) можно добится и без такой фантасмагорической завязки.
По поводу абсолютного нуля - в Солнечной системе он в принципе недостижим (влияет давление света, солнечный ветер и т.д.), но достаточно низкие температуры зафиксированы, например на Нептуне. А вот какова при этом скорость распоространения света - надо штудировать спец.литературу.

По поводу движения при низких температурах - главное не путать температуру тела и окружающей среды. Тот же самый Вояджер вполне себе достиг границ Солнечной системы, продолжая исправно функционировать.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Aaron_JelДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Тот же самый Вояджер вполне себе достиг границ Солнечной системы, продолжая исправно функционировать.

Т.е. ты хочешь сказать, что в космосе абсолютный нуль? Ха.


גוגל מתרגם בולשיט
HitguyДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:01 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, абзац состоит из двух предложений. Это раз. Абзацем выше написано, как я отношусь к абсолютному нулю в Солнечной системе. Это два. Читать надо не по диагонали. Это три.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » В полной темноте с ведром воздуха :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг