EfimovMax, по факту и с изометрией и с видом сзади я хочу реализовать движение в восьми направлениях. Дабы не было кривоты в отображении персонажа, когда он двигается, например, вверх-влево. Но суть ясна, еще раз спасибо. Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:44
roma3fon, тоже вариант. Но, как я понял, в данном случае будут меняться только цвета на одежде, при этом сама одежда останется неизменной. Как начальный вариант - неплохо.
Добавлено (24 апреля 2015, 02:29) --------------------------------------------- EfimovMax, спасибо. Теперь до меня дошло. Попробую на досуге в тестовом варианте состряпать.
EfimovMax, посмотрел. Действительно интересная система. Можешь по подробнее рассказать, как это реализуется - хотя бы в общих чертах. Я примерно понял смысл, но все же. Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:18
EfimovMax, т.е. если персонаж переоденется то опять на каждое действие рисовать и умножать на 4 грубо говоря. А если возьмет другой меч то опять таже малина? Именно это я и предполагал.
Собственно исходя из названия темы у меня к вам имеется вопрос. Предположим я создаю двумерную игрушку в жанре РПГ, но с управлением в реальном времени. Т.е. у персонажа есть несколько ударов и все завязаны на кнопках (блок, удар, сильный удар, выстрел и т.п.). Персонажа можно переодевать (поножи, нагрудник, наплечники и т.п.), вешать оружие, кольца и прочее. И собственно вопрос.
Для каждой комбинации одежды и оружия придется рисовать собственный спрайт на все действия, или же есть способы, которые помогут облегчить мне отрисовку?
P.S. На картинках представлены теоретически возможные виды отображения.
Тут надо учитывать сам космос. Но так как рассказ по большей части (как я понял из сюжета, описанного выше) просто фантастика - без претензий на научность, то норм. Идея хорошая. Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Имянуил, построение фразы, чтобы никто ничего не понял - это оригинальное решение. Я не знаю, что там с вашим проектом и какие такие уступки вы делаете чтобы угодить игрокам, я лишь высказался по поводу того, что в японских играх (в отличие от американских) идея и смысл в наличии. И высказываться в ключе "анимешные штамповки" как то не корректно. Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Имянуил, не, а вот про "анимешные штамповки" и духовную уродливость в плане японских игр я бы не заикался. Обидно как-то. Там как раз и идея и смысл присутствуют. Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Приветствую пользователей портала GCUP! Прошу помощи в выборе движка (может быть конструктора) для создания двумерных игр (2D) в жанре TDS с элементами RPG. Главное условие - свобода для коммерческого использования плюс неограниченность в ресурсах и объектах на уровне.
Собственно помощи прошу у опытных пользователей. Так как на сайте представлен достаточно большой выбор и самому сорентироваться достаточно трудно. Заранее спасибо! Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Zuduka21, учту, только начинаю - так что все будет
Добавлено (31.05.2014, 18:36) --------------------------------------------- Следующий обзор дня через 3. Обычно выпуски выходят раз в неделю, но если есть свободное время могут быть и чаще
Я на этом форуме года четыре назад под другим ником сидел. Уже срочную + два года по контракту отслужил, а ферамонка только в армию сходил Помню, какой он любитель себя на другими возвышать был - надеюсь в армии всю спесь деды повыбивали, а то зря сходил получается Mod_OFF (Обзоры модификаций) <<<
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 02 Июня 2014, 12:48