Пятница, 15 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Геймификация жизни
PoltavtcevДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Это одна из немногих площадок где можно посоветоваться и услышать дельный совет, имхо ).
Сейчас работаю над одним проектом - онлайн-автотренинги по достижению целей. Прописываю очередность действий/инструкций для участников - участники выполняют/невыполняют задачу и переходят/не переходят к следующему заданию. По-сути квесты.
И возникла идея этот ввесь процесс более геймифицировать. Понимаю что тема избитая давно, но так и не реализованная в полной мере.
Несколько дней активно поизучав данное направление нашел несколько приложений похожего типа/функционала на то что я бы хотел.
https://habitrpg.com/
http://www.chorewars.com/
https://play.google.com/store/apps/developer?id=MDJ+Software
Тот-же https://www.lift.do
Конечно, подобных сервисов десятки и сотни - показал самые интересные на мой взгляд.
Во всех решениях есть очевидные недостатки. Опять-же, по моему субъективному мнению.
1. Недостаточное погружение в игру/минимальная геймификация.
2. Нет заданного сценария игры/Гейм Мастера
3. Нет контроля выполнения задач.
4. Много других моментов и нюансов, которые оставлены на усмотрение пользователя. Что усложняет втягивание в процесс и часто отталкивает ленивого пользователя.
Пораскинув мозгами и оттолкнувшись от того, что имеем - пришло несколько идей.
Как я вижу приблизительно конечный продукт:
Игра симбиоз RPG, квеста и социальной сети. Сама игра должна быть полноценной rpg. Не сложной по функционалу - приблизительно как habitrpg будет достаточно. Покупка разных плюшек, достижение уровней и т.д. Также, не лишней будет возможность нападать друг на друга, обьединяться в кланы, выбирать расы и т.д. Естественно что саму игру нужно будет грамотно распланировать/сбалансировать и т.д. В начале игры дается определенное количество денег для разгона. После того как деньги заканчиваются игроку чтобы их заработать необходимо выполнять квесты. Но это становиться понятно уже после того как игрок достаточно глубоко втянулся в игру. Сами квесты являются тренингом по достижению целей. К примеру
- ложиться спать не позже 10:00 вечера
- просыпаться не позже 6 утра
- написать список абсолютно всех невыполненных дел
- разбить дела на категории: слоны, лягушки, бегемоты...
- пойти на выходных с семьей на природу
Ну и так далее.
Тут стоит вопрос об ограничении во времени на выполнение квеста - что делать с игроком если он не выполнил к заданному времени? Снимать какие-то баллы с него. Или может вообще начинать игру сначала?
Теперь о контроле выполнения и о социальной составляющей:
Для каждого квеста продумывается сценарий каким образом можно его проверить. К примеру - проснулся в 6 утра - отметил в программе/на сайте.
- лег не позже 10 вечера - программа фиксирует были ли какие-то действия с телефоном/планшетом после заданного времнени (условно)
- написал список дел - выгрузил на сайт. Кто-то проверил.
Ну и так далее.
Там где необходима модерация и проверка человеком - используем самомодерацию. То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.
Дальше. Есть возможность внесения своих квестов/задач/привычек. Но это делается сугубо в рамках заданного квеста. Например: прописали невыполненные дела, разбили по категориям, разбили на конкретные действия, проставили сроки и т.д. На выходе получили, по сути, собственноручно созданный квест - идем выполнять. Выполнение опять-же проверяется сообществом. Для упрощения проверки можно как-то систематизировать задачи по отчетам: что-то можно снять на камеру, что-то на фото и т.д.
Ну вот такая вот каша у меня в голове )) прошу мнения общества. Бред полнейший или есть какое-то рациональное зерно?
Может кому-то тоже будет интересна данная тема?
Спасибо. Нужна самая жесткая критика. Но конструктивная.
Еще раз спасибо.
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poltavtcev ()
То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.

Зачетная идея.
Задумывался сам над подобной штукой.
Можно примерно также и с другими квестами сделать.
Пример задачи: "вышить полотенце крестиком" фото белого полотенца и вышитого полотенца отправляется нескольким другим участникам.
они оценивают выполнение задачи и сумму в баллах.
Правда задачи с приставкой "НЕ" такие как: "не курить", "не ездить быстро" контролю не поддаются.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:50
triptixДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная. Можно привязать характеристики вирт.персонажа к реальной жизни. например, сила добавляется за квесты - поход в спортзал, занятия с гантелями и тп. Интеллект - за выполнение ДЗ и тп. Выдать игроку вирт.жилье, и пусть его укрепляет, нападает на других жителей поблизости. Разбить всех на фракции для соц.составляющей. Только для проверки целей надо содержать штат модераторов, как то это сложно получится.
VickaДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:50 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
ммм ? Не ново какбэ..
Хотя мультиплеер это да свежая струя)


Описание
Наслаждайтесь процессом планирования и вырабатывайте новые полезные привычки в оригинальной игровой форме.
Life RPG - отличный инструмент для планирования и мотивации. Если вы хотите измениться и начать новую лучшую и продуктивную жизнь - сделайте это, а приложение поможет вам.
Почувствуйте себя героем ролевой игры под названием Жизнь. Внедрите игровые элементы в неё. Живите, играйте, самосовершенствуйтесь, достигайте новых высот и получайте удовольствие от планирования.
Приложение Life RPG также будет интересно тем людям, у которых нет времени на игры, но есть желание играть. Совмещайте приятное с полезным - “прокачивайте” себя, увеличивайте свою продуктивность.
Основные возможности:
• игровой подход к планированию
• мотивирующая система учета дел
• виджет
• гибкая система напоминаний
Подробнее о возможностях приложения.
Экран “Привычки”. В этот список вы можете добавлять привычки, которые хотите выработать и от которых хотите избавиться. Выполнение положительных привычек награждаются деньгами и опытом. Следование же негативным - штрафами. Примеры положительных привычек: "подняться по лестнице", "небольшой отдых через каждый час".
Экран “Список дел”. С помощью программы Life RPG вы можете заниматься планированием - добавлять и выполнять дела. И это тоже награждается. Используйте Life RPG в качестве персонального ассистента. Благодаря механизму напоминаний, вы не забудете выполнять задания. Пользователям предоставляется возможность выставить напоминание на определенные дату и время, по днем недели, раз в неделю, раз в месяц.
Экран “Награды”. Заработали немного деньжат, но куда же их потратить? Добавляйте в этот список дела/вещи, которые вы очень любите и назначайте за них цену. Награждайте себя ими. Примеры наград: просмотр фильма, съесть что-то вкусненькое, посмотреть 1 серию. Это будет безупречным мотиватором для следования положительным привычкам и выполнения заданий. Так же вы можете приодеть вашего персонажа. За хорошее снаряжение вы получаете бонус к опыту.
Достигайте новых уровней и получайте другие интересные бонусы.
Присутствует виджет.
Самое главное в приложении Life RPG - честность. Будьте честны с самим собой, и все у вас будет хорошо.
Life RPG. Жизнь - игра.
Убедительная просьба, если вы нашли баг не ставьте плохую оценку. Напишите нам и мы постараемся её исправить.

Life rpg

Добавлено (26.10.2014, 20:50)
---------------------------------------------
идеальный вариант твоей идеи))


Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня както появлялась похожая мысль, но она заключалась не в воплощении рпг как игры, а в награждении ачивками. Например "Бросил курить", "Построил дом" ит.д. Естественно, чтобы как-то популяризовать сервис, надо сделать возможность эти ачивки постить в контакте и facebook. Но опять возникает вопрос с проверкой.
Можете взять идею на вооружение. (=

Сам я к таким идеям отношусь двояко. С одной стороны, человек должен уметь сам себя мотивировать, чтобы быть успешным, а использование подобных сервисов будем иметь обратный эффект. Но с другой стороны, некоторым это реально может помочь наконец-то занаяться собой. Поэтому желаю удачи!


PoltavtcevДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:05 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Правда задачи с приставкой "НЕ" такие как: "не курить", "не ездить быстро" контролю не поддаются.

Да, это проблема. Да и со многими задачами будут трудности по поводу отчетности. Тут нужный мозговой штурм на котором выработать что урезать что оставить и что как решить. Пожалуй, главная проблема которую нужно решить это отчетность.

Цитата triptix ()
Задумка интересная. Можно привязать характеристики вирт.персонажа к реальной жизни.
- да, вариант категоризировать все задачи по характеристикам. Записал.

Цитата Vicka ()
ммм ? Не ново какбэ..

Никто и не говорил что ново. Я говорил что есть много похожих решений. Но эти решения много чего не решают )) Собственно, если получиться найти как обойти эти ограничения - тогда будет что-то новое. Спасибо за LifeRPG - тоже ее смотрел. Неплохой вариант.

Цитата triptix ()
Только для проверки целей надо содержать штат модераторов, как то это сложно получится.
- видимо не прочли до конца шапку. Думаю использовать самомодерацию. Сами участники проверяют задания.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг