Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра)
| |
dima9595 | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 19:55 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Я, очередной раз, загорелся созданием "супер-пупер мега фантастиш кул" браузерной онлайн игры.
И у меня появилось несколько вопросов: 1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других. 2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)...
Сразу скажу - я новичёк в игрострое, да и в программирование в общем, так что сильно не пинать!
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 22:16 | Сообщение # 2 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| !!! Если ты новичёк, забудь про это... Так как не сделаешь ни чего, а будешь лишь спрашивать и копировать. А это плохо...
!!! Если есть идеи, соображения, тае ты выкладывай. Покажи идею, придумай скрипт, да выложи. А люди помогу и подскажут что не так....
А то это "Ну естб пару идей и соображений", уже видели. А потом одни вопросы: А как это, как то и т.д.
Какие ЯП, ты знаешь? Что вообще можешь?
По поводу 1 вопроса. Как можно это вообще спрашивать? Это на столько просто сделать. Достаточно просто сделать чистый пример на php, без использования БД. Достаточно 3 переменных и одной проверки.
По поводу 2 вопроса. Тут можно порассуждать... Но для простой игры это так же просто... Так же , зависит и от твоего инвентаря. Что ты хочешь там хранить.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
dima9595 | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Если ты новичёк, забудь про это... Ну я не такой уж и новичёк...Знания PHP и MySQL есть. На мой взгляд достаточные, что бы написать простенькую браузерку.
1. Я имел ввиду про алгоритм. У меня есть 1 вариант как основной - проверка if'ами... 2. В инвентаре я планировал хранить разные предметы (ну это и ясно...). Теперь вопрос поменялся, сложно ли будет делать инвентарь таблицой?
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 4 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я не такой уж и новичёк...Знания PHP и MySQL есть. На мой взгляд достаточные, что бы написать простенькую браузерку.
Я тоже так думал. Но потом понял и написал вот ЭТО!!!
Цитата 1. Я имел ввиду про алгоритм. У меня есть 1 вариант как основной - проверка if'ами...
Ну по сути да...
есть 3 переменные:
lvl = "1"; xp = "0"; hp = "10";
Делаешь форму с кнопкой, для увеличения значения xp на +1.
И делаешь проверку:
if (xp <= 10) { xp = "0"; lvl = lvl + "1"; hp = hp + "2"; echo "Вы повысели свой уровень на " . hp; }Добавлено (01.10.2014, 23:15) --------------------------------------------- Это пример самый бональный и на скорую руку Добавлено (01.10.2014, 23:19) ---------------------------------------------
Цитата 2. В инвентаре я планировал хранить разные предметы (ну это и ясно...). Теперь вопрос поменялся, сложно ли будет делать инвентарь таблицой? Что ты иммеешь ввиду?
Смотря как ты хочешь сделать вывод и зависит от самой игры. Если делать для мобил, это не нудно. Достаточно вывести списком, но с пометками так сказать.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:31 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Делаешь сервер на любом ЯП, на нем проводишь все расчеты, результат заносишь в БД, клиент же получает из БД конечный результат и выводит на экран. При попытке совершить какое либо действие, создается запрос в бд на это действие, он считывается сервером и посылает результат запроса обратно в базу, а оттуда клиенту. Геморно но в чем суть? В том что если делать как писали выше игру хакнет даже школьник.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:31 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол))
Цитата dima9595 ( ) 1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других. Посмотреть, как сделано у других для начала. Когда начнешь понимать- будешь думать свое. Пока возьми что-нить стандартное Цитата dima9595 ( ) 2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)... Сейчас вроде бы тренд в удобстве пользователя. Особеноо с развитием штмл5, есть смысл делать сложные интерфейсы. Но для начала можно просто вывести списочек нагенерированным хтмл.
|
|
| |
dima9595 | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:07 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол)) на этом форуме так уж заведено)))
На счёт прокачки: Как я уже писал - простая проверка if'ами сойдёт, но если только небольшой список уровней. А если, допустим, в игре будет более 50 уровней!? Тогда как лучше всё это делать? Есть идея - хранить в какой-то бд список лвлов и кол. опыта, требуемого для нового лвла. А потом проверять всё это...
Цитата Ordan ( ) Делаешь сервер на любом ЯП, на нем проводишь все расчеты, результат заносишь в БД, клиент же получает из БД конечный результат и выводит на экран. При попытке совершить какое либо действие, создается запрос в бд на это действие, он считывается сервером и посылает результат запроса обратно в базу, а оттуда клиенту. Геморно но в чем суть? В том что если делать как писали выше игру хакнет даже школьник. как бы...спасибо за совет, но это я уже знаю...
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 02:06 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Как я уже писал - простая проверка if'ами сойдёт, но если только небольшой список уровней. А если, допустим, в игре будет более 50 уровней!? Тогда как лучше всё это делать? Есть идея - хранить в какой-то бд список лвлов и кол. опыта, требуемого для нового лвла. А потом проверять всё это... Юзай case
Код i:=1; case i of 0:Label1.caption:='Нуль'; 1:Label1.caption:='Один'; 2:Label1.caption:='Два'; else Label1.caption:='Чето много!'; end;
Но я бы все же советовал бы хранить всю информацию о игре в БД, тот же список уровней, можно сделать унифицированную процедуру загрузки левела из БД.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
dima9595 | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, благодарю!
|
|
| |
|