Пятница, 22 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра)
dima9595Дата: Среда, 01 Октября 2014, 19:55 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Я, очередной раз, загорелся созданием "супер-пупер мега фантастиш кул" браузерной онлайн игры.

И у меня появилось несколько вопросов:
1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других.
2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)...

Сразу скажу - я новичёк в игрострое, да и в программирование в общем, так что сильно не пинать!


DeadDayДата: Среда, 01 Октября 2014, 22:16 | Сообщение # 2
New game Studio
Сейчас нет на сайте
!!! Если ты новичёк, забудь про это... Так как не сделаешь ни чего, а будешь лишь спрашивать и копировать. А это плохо...

!!! Если есть идеи, соображения, тае ты выкладывай. Покажи идею, придумай скрипт, да выложи. А люди помогу и подскажут что не так....

А то это "Ну естб пару идей и соображений", уже видели. А потом одни вопросы: А как это, как то и т.д.

Какие ЯП, ты знаешь? Что вообще можешь?

По поводу 1 вопроса. Как можно это вообще спрашивать? Это на столько просто сделать. Достаточно просто сделать чистый пример на php, без использования БД. Достаточно 3 переменных и одной проверки.

По поводу 2 вопроса. Тут можно порассуждать... Но для простой игры это так же просто... Так же , зависит и от твоего инвентаря. Что ты хочешь там хранить.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
dima9595Дата: Среда, 01 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Если ты новичёк, забудь про это...

Ну я не такой уж и новичёк...Знания PHP и MySQL есть. На мой взгляд достаточные, что бы написать простенькую браузерку.

1. Я имел ввиду про алгоритм. У меня есть 1 вариант как основной - проверка if'ами...
2. В инвентаре я планировал хранить разные предметы (ну это и ясно...). Теперь вопрос поменялся, сложно ли будет делать инвентарь таблицой?


DeadDayДата: Среда, 01 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 4
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну я не такой уж и новичёк...Знания PHP и MySQL есть. На мой взгляд достаточные, что бы написать простенькую браузерку.


Я тоже так думал. Но потом понял и написал вот ЭТО!!!

Цитата
1. Я имел ввиду про алгоритм. У меня есть 1 вариант как основной - проверка if'ами...


Ну по сути да...

есть 3 переменные:

lvl = "1";
xp = "0";
hp = "10";

Делаешь форму с кнопкой, для увеличения значения xp на +1.

И делаешь проверку:

if (xp <= 10) {
xp = "0";
lvl = lvl + "1";
hp = hp + "2";
echo "Вы повысели свой уровень на " . hp;
}

Добавлено (01.10.2014, 23:15)
---------------------------------------------
Это пример самый бональный и на скорую руку

Добавлено (01.10.2014, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата
2. В инвентаре я планировал хранить разные предметы (ну это и ясно...). Теперь вопрос поменялся, сложно ли будет делать инвентарь таблицой?

Что ты иммеешь ввиду?

Смотря как ты хочешь сделать вывод и зависит от самой игры. Если делать для мобил, это не нудно. Достаточно вывести списком, но с пометками так сказать.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
OrdanДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:31 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Делаешь сервер на любом ЯП, на нем проводишь все расчеты, результат заносишь в БД, клиент же получает из БД конечный результат и выводит на экран. При попытке совершить какое либо действие, создается запрос в бд на это действие, он считывается сервером и посылает результат запроса обратно в базу, а оттуда клиенту. Геморно но в чем суть? В том что если делать как писали выше игру хакнет даже школьник.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VinchensooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:31 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол))

Цитата dima9595 ()
1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других.

Посмотреть, как сделано у других для начала. Когда начнешь понимать- будешь думать свое. Пока возьми что-нить стандартное
Цитата dima9595 ()
2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)...

Сейчас вроде бы тренд в удобстве пользователя. Особеноо с развитием штмл5, есть смысл делать сложные интерфейсы. Но для начала можно просто вывести списочек нагенерированным хтмл.


dima9595Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:07 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол))

на этом форуме так уж заведено)))

На счёт прокачки:
Как я уже писал - простая проверка if'ами сойдёт, но если только небольшой список уровней. А если, допустим, в игре будет более 50 уровней!? Тогда как лучше всё это делать? Есть идея - хранить в какой-то бд список лвлов и кол. опыта, требуемого для нового лвла. А потом проверять всё это...

Цитата Ordan ()
Делаешь сервер на любом ЯП, на нем проводишь все расчеты, результат заносишь в БД, клиент же получает из БД конечный результат и выводит на экран. При попытке совершить какое либо действие, создается запрос в бд на это действие, он считывается сервером и посылает результат запроса обратно в базу, а оттуда клиенту. Геморно но в чем суть? В том что если делать как писали выше игру хакнет даже школьник.

как бы...спасибо за совет, но это я уже знаю...


OrdanДата: Пятница, 03 Октября 2014, 02:06 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Как я уже писал - простая проверка if'ами сойдёт, но если только небольшой список уровней. А если, допустим, в игре будет более 50 уровней!? Тогда как лучше всё это делать? Есть идея - хранить в какой-то бд список лвлов и кол. опыта, требуемого для нового лвла. А потом проверять всё это...

Юзай case

Код

i:=1;
case i of
   0:Label1.caption:='Нуль';
   1:Label1.caption:='Один';
   2:Label1.caption:='Два';
   else Label1.caption:='Чето много!';
end;


Но я бы все же советовал бы хранить всю информацию о игре в БД, тот же список уровней, можно сделать унифицированную процедуру загрузки левела из БД.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
dima9595Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, благодарю!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг