Пятница, 22 Ноября 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Экономика игры.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Экономика самый немаловажный элемент игрового процесса.
Подскажите пожалуйста как правильно расчитать экономику игры?
RoderikДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какую игру ты хочешь делать.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь нужно уже знать жанр. Но все равно почитай
http://www.igstab.ru/materials/delgiado/Del_gameEcon.htm
ChikenДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:49 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
самый немаловажный элемент игрового процесса

Ну ты умеешь отжигать smile
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Смотря какую игру ты хочешь делать.

Хочю делать браузерную игрушку.
ChikenДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Хочю делать браузерную игрушку.

Размечтался smile сначало нужно пятерку по математики получить
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Ну ты умеешь отжигать

Стараюсь biggrin . Просто в тот момент что то я несмог свою мыслю правильно сформулировать.
ChikenДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву...
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить

Неспорю. Но может просто кто сможет дельный совет дать.
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, включай Excel, и пользуясь формулами создай макет экономики(или что получится)
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву...

У меня есть задумка сделать браузерную Flash игрушку в стиле фентези. Щас сам готовлю диздок столкнулся с такими проблемами что надо расчитать экономику игры, расчет урона, расчет опыта и т.д. Есть финансы и команда которая готова начать работать. Но прежде чем начать все это я должен до конца все расчитать. Вот я и интересуюсь у людей которые имеют опыт в этом помочь мне.
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:04 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, чтобы тебе помочь нам нужно знать всю структуру игры. Какие здания, какие характеристики зданий, различные ЧП будут ли они и т.д
ChikenДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Есть финансы

Что ж ты сразу с этого не начал smile неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами?
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами?

Незнаю просто я как то у них и неспрашивал. У меня у самого очень большой интерес появился и желание самому все это понять.

Добавлено (08.02.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Sharom, Здания как и во всех браузерных играх. Кузница, Здание алкимиков, игорный дом, Таверна и т.д. В игре так же будет присодствовать возможность добыват ресурсы и самим крафтить предметы, а так же их и выбивать.

SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Здания как и во всех браузерных играх.

Я в браузерки не играю. Да и инет не позволяет.

Я так понял это браузерная стратегия. Но какие характеристики у зданий, нужны ли для зданий рабочие или все работает автоматически, будут ли различные катаклизмы(наводнения,пожары), влияют ли одни предприятия на работу других предприятий(например: Здание алкимиков развивает знания в области разработки оружия, но в месте с этим они выливают в реку отходы, из за которых в фермерском хозяйстве уменьшается урожай, что производит к уменьшению производства хлеба, тем самым начинается голод, увеличивается смертность, но увеличивается обороноспособность страны)

eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.

Значит, как таковой экономики в игре нет!

Тебе нужно просто описать характеристики зданий
Например:

Количество золота в шахте 60 000(это может быть случайное число), шахта добывает через N количество времени(от 15сек до 2мин) N количество золота(от 30 до 100)

С рудой практически точно так же, а с постройками такие как Кузница, Институт, там вообще все просто.

anisimovДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Пример реализации Добычи Руды.
Допустим у вас есть Рудник. По дефолту "Рудокоп" вооружён киркой. Поставка лопат повышает производительность рудника на 5% так как можно выкапывать больше породы, а вагонетки вместо тачек увеличивают производительность на 20%. Фонари позволяют работать в дальних тёмных местах шахты, а значит делать более глубокие выработки. Значит шахта будет дольше работать. Можно так.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:10
eXtreamДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда.
Так же сделать и с рыбалкой. Чтобы поймать определеную рыбу надо будет покупать определенную удочку.
На добычу определенного ресурса будет уходить определенное время. Будут собиратели, они будут добывать всякие корешки и грибы секирой.
Будет кузница где кузнецы будут плавить и соеденять вместе руду добываемую с рудников для получения других видов метала. Из которых в свою очередь будут крафтить шмот и оружие.
И будет столовая где в свою очередь из рыбы буду готовить всякие зелья востановления жизней.
И здание алхимиков которые из корешков и грибов будут делать зелья для увеличения каких либо статов например.
anisimovДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:14 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда.

Ну и зачем? Никто не добывает железо и золото разными кирками. Золото вообще часто моют, а железо можно выплавлять из торфа. Другое дело что более тяжёлая кирка позволяет работать по более плотной породе. Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг