Экономика игры.
|
|
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Экономика самый немаловажный элемент игрового процесса. Подскажите пожалуйста как правильно расчитать экономику игры?
|
|
| |
Roderik | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:49 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какую игру ты хочешь делать.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь нужно уже знать жанр. Но все равно почитай http://www.igstab.ru/materials/delgiado/Del_gameEcon.htm
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) самый немаловажный элемент игрового процесса Ну ты умеешь отжигать
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Смотря какую игру ты хочешь делать. Хочю делать браузерную игрушку.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Хочю делать браузерную игрушку. Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Ну ты умеешь отжигать Стараюсь . Просто в тот момент что то я несмог свою мыслю правильно сформулировать.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву...
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить Неспорю. Но может просто кто сможет дельный совет дать.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, включай Excel, и пользуясь формулами создай макет экономики(или что получится)
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:01 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву... У меня есть задумка сделать браузерную Flash игрушку в стиле фентези. Щас сам готовлю диздок столкнулся с такими проблемами что надо расчитать экономику игры, расчет урона, расчет опыта и т.д. Есть финансы и команда которая готова начать работать. Но прежде чем начать все это я должен до конца все расчитать. Вот я и интересуюсь у людей которые имеют опыт в этом помочь мне.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:04 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, чтобы тебе помочь нам нужно знать всю структуру игры. Какие здания, какие характеристики зданий, различные ЧП будут ли они и т.д
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Есть финансы Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами?
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами? Незнаю просто я как то у них и неспрашивал. У меня у самого очень большой интерес появился и желание самому все это понять.Добавлено (08.02.2010, 15:17) --------------------------------------------- Sharom, Здания как и во всех браузерных играх. Кузница, Здание алкимиков, игорный дом, Таверна и т.д. В игре так же будет присодствовать возможность добыват ресурсы и самим крафтить предметы, а так же их и выбивать.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Здания как и во всех браузерных играх. Я в браузерки не играю. Да и инет не позволяет. Я так понял это браузерная стратегия. Но какие характеристики у зданий, нужны ли для зданий рабочие или все работает автоматически, будут ли различные катаклизмы(наводнения,пожары), влияют ли одни предприятия на работу других предприятий(например: Здание алкимиков развивает знания в области разработки оружия, но в месте с этим они выливают в реку отходы, из за которых в фермерском хозяйстве уменьшается урожай, что производит к уменьшению производства хлеба, тем самым начинается голод, увеличивается смертность, но увеличивается обороноспособность страны)
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов. Значит, как таковой экономики в игре нет! Тебе нужно просто описать характеристики зданий Например: Количество золота в шахте 60 000(это может быть случайное число), шахта добывает через N количество времени(от 15сек до 2мин) N количество золота(от 30 до 100) С рудой практически точно так же, а с постройками такие как Кузница, Институт, там вообще все просто.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример реализации Добычи Руды. Допустим у вас есть Рудник. По дефолту "Рудокоп" вооружён киркой. Поставка лопат повышает производительность рудника на 5% так как можно выкапывать больше породы, а вагонетки вместо тачек увеличивают производительность на 20%. Фонари позволяют работать в дальних тёмных местах шахты, а значит делать более глубокие выработки. Значит шахта будет дольше работать. Можно так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:10 |
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда. Так же сделать и с рыбалкой. Чтобы поймать определеную рыбу надо будет покупать определенную удочку. На добычу определенного ресурса будет уходить определенное время. Будут собиратели, они будут добывать всякие корешки и грибы секирой. Будет кузница где кузнецы будут плавить и соеденять вместе руду добываемую с рудников для получения других видов метала. Из которых в свою очередь будут крафтить шмот и оружие. И будет столовая где в свою очередь из рыбы буду готовить всякие зелья востановления жизней. И здание алхимиков которые из корешков и грибов будут делать зелья для увеличения каких либо статов например.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:14 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда. Ну и зачем? Никто не добывает железо и золото разными кирками. Золото вообще часто моют, а железо можно выплавлять из торфа. Другое дело что более тяжёлая кирка позволяет работать по более плотной породе. Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |