Суббота, 20 Апреля 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Экономика игры. (Как грамотно расчитать экономику игры.)
Экономика игры.
eXtreamДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:59 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности.

Всмысле разной эфективности? Так я же и написал что руду разными кирками добывать, а в процессе его плавки и скрешивания с другими компонентами получаться другие виды сплавов.
ChikenДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 11:58 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка smile при этом вполне хватает 1 кирки.
Такая система с навыками и понятна, и многим знакома.
anisimovДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:22 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка при этом вполне хватает 1 кирки. Такая система с навыками и понятна, и многим знакома.

Такая же система в Rune of Magic там тоже инструменты не нужны они как бы есть по дефолту. Там есть навыки. И когда ты ими пользуешься они повышаются. У каждого реса есть свой уровень если уровень навыка ниже добывать нельзя. Но идея с инструментами более пригодна не для РПГ, где навыки индвидуализированы на персах, а для стратегий. Вспомните хотя бы Дюну. Постройка зданий на "голой" земле приводит к их быстрому разрушению, а на "плитах" повышает долговечность. Или серию X-Com где разные типы сканеров имеют разную эффективность. Причём есть узкополосные и широкополосные.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:24
eXtreamДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:23 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chiken, тоже верно. Я изначально хотел так сделать, но потом решил сделать так что бы навык качался не от того чем чаше сидиш и повышается уровень навыка. А просто получить этот навык и начинать добывать а виды кирки нужны для того что бы самому выбирать какой вид руды ему нужно добывать на данный момент что бы сделать ту или иную вешь.
anisimovДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Вариант с "инструментами" для разных видов ресов используется например в Троецарствии. Помню как мы шутили насчёт того чтобы использовать нож травника или кирку, как оружие.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:26
eXtreamДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, кстати во многих браузерных играх такие орудия труда дают дополнительный урон и можно сказать они как оружие используются smile
QWER56Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай,как в России! Есть нефть и газ, и всё это продают за границей, а деньги ложат в иностранный банк.
Кароче дореальноплохую.

Добавлено (10.08.2010, 20:13)
---------------------------------------------
Тут глянь. Ссылка.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Экономика игры. (Как грамотно расчитать экономику игры.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг