Четверг, 28 Марта 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
ElianBezДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что лучше использовать для дизайн документов? Гугл-Док, Микрософт ворлд, Вики движок? Какой из этих лучше для Диз-Дока который постоянно меняется(для онлайн игры) и дополняется. Какой более читабельный.
vanvanichДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй вики движок , но тут надо сервак свой держать внутренний .
paranoyaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MindManager или The Brain. Всё остальное выкинуть, как прошлый век.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
FolleahДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, мы в своем проекте юзали Google Docs, лично у меня впечатления положительные, удобно, изменения происходят у всех оппонентов конфы в реальном времени. Короче GD советую.

akyl91Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вики в SVN

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
romgermanДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
MS Word/Google Docs.
berilДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вики однозначно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlakkyДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ElianBez, Ты объясни понятнее, что ты хочешь.. Дизайн документ для внутренних лиц. Для разработчиков, инвесторов и всех прочих, кто как-то связан с игрой.. Его пишут для описания самой идеи, его технологий, целевой аудитории и бизнес модели, если нужно.. И дизайн документ очень редко обновляют, так как он существует исключительно как начальный вариант, когда есть только идея.. Можно написать в обычном ворде, даже больше всего подойдет.

Вики тут совсем не подходит.. Это уже скорее для документации по игре, а это другая вещь..

Если тебе нужно написать все идеи, все правила и тд для внутренних лиц, то есть расписать игру подробно(В дизайн документе подробно не пишут), то пиши внутреннюю документацию.. Её лучше написать в соответствующих программах для автоматизации бизнеса, или по крайней мере вложить туда..


b_earДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 9
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
я все наработки набираю на скорую руку в ворде, в аккуратно оформленном документе, но в последнее время предпочитаю гуглдок, очень удобная штука, особенно когда надо с кем то вместе редактировать и это сложно согласовать по времени.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг