Нужда совета. Какой движок выбрать.
| |
ven000mus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил, можно просто Миша. Да я согласен с многими что идея это пустота, но и в тоже время не согласен, идея она как свет в конце тоннеля, дает надежду и веру в то что ты делаешь. Ну так вот, у меня есть идея, которая уже расписана на бумагах, компьютере. Идея создать онлайн игру гонки на картингах, можно сказать что отдаленно похожее на всеми любимый Crash Team Racing, только с большей физикой, уровнями, персонажами и системой прокачки и т.п.
Перед тем как попробовать набрать команду, я для начала хотел бы спросить у многих сидящих тут, а на каком движке реализовать данную игру? Может я не прав с выбором, но я пока остановился на Unity 3D 4ой версии, начинаю скачивать курсы и осваивать ее, вот пока не сильно занялся этим, прошу у Вас совета.
Только большая просьба, не устраивать тут троль-вары и смеяться надо мной.
Страница ВК | Личный блог
Сообщение отредактировал ven000mus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:41 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ven000mus) только с большей физикой, уровнями, персонажами и системой прокачки, уровнями и т.п. Знаешь, Михан, я считаю, что ты совершенно забыл упомянуть, что в игру нужно добавить уровни.
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 3 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| Мишань, уровни упомянул бы, а то странно как-то.
|
|
| |
ven000mus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Знаешь, Михан, я считаю, что ты совершенно забыл упомянуть, что в игру нужно добавить уровни.
Поправил, я немного волновался когда писАл.
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, удачи с проектом ) В своё время мне очень нравился Crash Team Racing ) По поводу движка - если будешь брать unity, то можно за основу взять бесплатный пакет с гонками (не помню как он называется. Лежит на asset store) - там довольно неплохие скрипты по настройке управления авто ) Ну а так же, как мне кажется, в unity легче всего настроить простое сетевое взаимодействие )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:05 |
|
| |
elfsoft | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно udk, racer, neoaxis с библиотекой nmechanics,3drad, shiva3d, ogre, torque3d..
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, а что кто скажет по поводу UDK и CryEngine и Ogre3D ??? Что из перечисленных выше конкурирует хорошо с Unity3D и подходит под наш проект?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, для тебя помимо Unity3d только UDK или 3D Rad, хотя на мой взгляд, последний - отстой.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Июня 2013, 15:36 |
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) для тебя помимо Unity3d только UDK или 3D Rad, хотя на мой взгляд, последний - отстой.
Всмысле по мимо Unity3D мне еще с UDK повозиться надо? А для чего но мне, этот UDK? На счет графического оформления, игра будет по графике в стиле ВоВ, Crash Team Racing, Аллоды, вот такого типа графика будет. Разве Unity3D один в этом не справится?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 10 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, справится. Unity - это средство, а реализатор вы(и ли кто, там у вас будет)
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть такой пак называется Ugarage если я правильно помню вот ссылка Скачать вот пример мышинки Скачать
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята. Я тут встал на одном вопросе. 1 юнит = 1 км. Теперь если я буду делать ездовые трассы(карты) для игры, то какие параметры выбирать то примерно. Изначально там полотно идет размером 2000*2000, то есть 2000км*2000км это не много для трассы?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 13 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, не совсем, 1 юнит = 1 дюйм = 2.54 см. То есть 1 юнит, это 2.54 см в реале(или кибер реале ). Короче ты загнул)))
|
|
| |
ven000mus | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) не совсем, 1 юнит = 1 дюйм = 2.54 см. То есть 1 юнит, это 2.54 см в реале(или кибер реале biggrin ). Короче ты загнул)))
Да сорь, загнул.
Цитата Кстати о координатах — разработчики советуют принимать 1 юнит игрового пространства за 1 реальный метр, и лучше этого придерживаться (хотя бы чтобы с физикой меньше возиться). Вот это взято отсюда http://habrahabr.ru/post/112287/Добавлено (10.06.2013, 23:07) --------------------------------------------- И еще такой вопрос, знаю конечно незаконно, но могу я обойтись бесплатной версией Unity3D или же скачать с торрента взломанную полную? Добавлено (11.06.2013, 01:02) --------------------------------------------- Еще вопросик. Я тут посидел и почитал про UDK, вроде как я понял, этот движок бесплатен, но при условии если игра не приносит прибыль. Теперь такой вопрос, я просто не очень вник в суть лицензии у них на сайте. Допустин мы скачали UDK и начали разрабатывать на ней игру, все сделали, все работает, теперь если мы хотим запустить игру в онлайн режим с внутри-игровым магазин, что потребуют от нас Epic или что должны купить у них мы?
Заранее спасибо за помощь. Добавлено (11.06.2013, 12:20) --------------------------------------------- Так что же все таки выбрать, Unity3D or UDK? Очень нужен Ваш совет...
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Cricetus | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 15 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Насчёт вопроса по комерческой лицензии UDK-нужно заплатить 99$ и после получения прибыли в 50000$ разработчик должен платить 25% от какой-либо прибыли(в это определение входит не только донат или абонентка,но и если разработчик продает копии игры,например, 3$ за каждую).До преодоления границы в 50к разработчик ничего не должен платить кроме упомянутых 99$.
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 01:28 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем остановился на Unity 3D 4.1.5 Free версии. Добавлено (12.06.2013, 01:28) --------------------------------------------- Просьба закрыть тему!
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
|