Четверг, 19 Мая 2022, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Комлектующие космического корабля (( :)
Комлектующие космического корабля
НохчиДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея - гонки на космических кораблях, корабли с разными характеристиками, возможность апдейта составляющих(aka NFS в космосе). Собственно тут загвоздка, а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ? И вытекающий отсюда второй вопрос, какие комлектующие можно менять ?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
SaygonДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С гонками всё просто... либо тракмания, либо твистед метал. Всё остальное вариации на тему. Выбор скуден, исход очевиден - прикручивай шкурки, турбинки и пулемётики.
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну...маневренность?) Поворотные двигатели для этого.

גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 03 Июля 2012, 18:41
НохчиДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет шкурок и разнообразного оружия очевидно, это все обязательно будет. Помните как в NFS было, движок(можно и кораблю прикрутить), подвеска и еще куча всего, вот нечто подобное хотелось бы придумать.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а что, кораблю? Комплектующих много, но для жанра гонки они лишние. Максимум что можно - поворотные двигатели, просто двигатели, и ускорители.

גוגל מתרגם בולשיט
НохчиДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Максимум что можно - поворотные двигатели, просто двигатели, и ускорители.

Тут есть над чем подумать, спасибо.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Тут есть над чем подумать, спасибо.

Да не за что. smile


גוגל מתרגם בולשיט
GECKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ?

Масса же!


Всё гениальное просто. И хреново работает.
НохчиДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Масса же!

Можно подробней, зачем масса, если у нас уже есть ускорение?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
GECKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд первичными величинами любого движущегося тела правильнее считать массу и силу, которая прикладывается для движения(в данном случае - тяга двигателей). Ведь именно эти параметры более-менее постоянны и в первую очередь определяются при постройке того же космического корабля.
Применимо к играм - смена/установка любой запчасти в первую очередь влияет именно на массу(ну и силу тяги, если меняем двигатель), и уже косвенно на максимальное ускорение.
Ускорение(фактическое) же может зависеть еще и от внешнего воздействия.

Кстати еще полезная величина - момент инерции. В космосе ведь маневренность корабля зависит только от его момента инерции и вращательного момента.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
НохчиДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая мысль, чем больше оружия навесишь на корабль, тем больше масса и меньше ускорение.
Quote (GECK)
Кстати еще полезная величина - момент инерции.

На этом будет завязано очень многое )


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Andrey_MДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Собственно тут загвоздка, а какие вообще характеристики можно прикрутить кроме скорости ускорения ? И вытекающий отсюда второй вопрос, какие комлектующие можно менять ?


1. Скорость. Зависит от типа двигателей.
2. Расход топлива. Зависит, опять же, от типа двигателей.
3. Поворот двигателей. Очень важен для гонок в космосе. От поворотливости двигателей зависит качество дрифтов, выполнение поворотов и многое другое.
4. ...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TimKruzДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
И вытекающий отсюда второй вопрос, какие комлектующие можно менять ?

Гипердвигатель. Р-р-раз, и ты уже у финиша. biggrin
Можно сделать несколько типов двигателей, у каждого свои свойства и преимущества. Типа реактивный двигатель (много топлива - большая масса, снижающаяся с сжиганием топлива), атомный двигатель (компактный, мощный, но приходится выносить подальше от кабины и изолировать, чтобы не облучиться), ионный двигатель (медленное ускорение, но... вот тут не помню, большую массу потянет, что ли), фотонный двигатель (не знаю, какие там у него свойства), фотонный парус (лететь можно только от звезды, хрупкий, занимает много места), гиппердвигатель (жрёт много энергии, но позволяет "свернуть" пространство, сократив время прохождения), неопознанный двигатель (неизвестные свойства, корабль вообще не двигается, но энергию потребляет).
Можно сделать значимой обшивку, броню, а на пути поставить звёзды, чёрные дыры, метеориты, просто концентрированную радиацию...
Если сделать вид от первого лица, то можно менять средства обзора окружающего пространства - маленькие иллюминаторы, огромный иллюминатор, камеры и дисплеи... Соответственно, будет меняться удобство навигации в пространстве.
Ну, и, конечно, группа роботов-ремонтников (ну или люди), в зависимости от мощности которой корабль будет ремонтироваться.

***
А, забыл гравитационный двигатель - двигает посредством изменения собственного гравитационного поля, или как там он это делает...
Ну ещё есть какие-то двигатели, в которых болванка или жидкость двигается и передаёт импульс кораблю...
Quote (Andrey_M)
Поворот двигателей.

Корабли в космосе обычно маневрируют не поворотом маршевых двигателей, а выхлопами из поворотных двигателей, встроенных в обшивку по краю. Ты представь себе, как будет поворачиваться сопло огромного двигателя...




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 03 Июля 2012, 21:05
FerrumelДата: Среда, 04 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нохчи, поиграй в космических рейнджеров.

все серо и пусто
MadMaxДата: Среда, 04 Июля 2012, 07:55 | Сообщение # 15
\o
Сейчас нет на сайте
установка плутония, мини адронный коллайдер

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KamskiiДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:26 | Сообщение # 16
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Нохчи, поиграй в космических рейнджеров.

Во, то же самое хотел посоветовать smile
sk0rpi0nДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:33 | Сообщение # 17
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
установка плутония, мини адронный коллайдер

Братюнь, дуй в школу.

В гоночном симуляторе можно прикрутить оригинальную фичу:
Система жизнеобеспечения. От её массы(собственно, количество кислорода и воды в ней) будет зависеть, сколько корабль может находиться в космосе без угрозы для жизни пилота. Соответственно, если вес этой системы большой, то находиться в космосе можно дольше, но и скорость корабля меньше, ну и наоборот. Ну и главное: нужно успеть добраться до финиша, пока у тебя не закончатся ресурсы в системе жизнеобеспечения. Может быть и бред, не знаю, но моё дело предложить. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Aaron_JelДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:58 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Может быть и бред, не знаю, но моё дело предложить. biggrin

Quote (sk0rpi0n)
Может быть и бред, не знаю

Quote (sk0rpi0n)
Может быть и бред

Quote (sk0rpi0n)
бред

wink


גוגל מתרגם בולשיט
Shevron_7Дата: Среда, 04 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 19
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А как на щет щита! Если будет оружие пусть будет и энергетический щит который бы поглощал часть повреждений. Еще можно для комфортности пилота поставить инерционные демфера чтоб бедный пилот когда в чтото врежется не разшибся нафиг. Идея с гипер двигателями мне нравится - нажал кнопку - гонка в конце галактики что делать? А выход - гипер двигатель! Нажал кнопочку, увидел как в окошке со скоростью света пролетают звезды и дык ты уже в другом конце галактики :). Да блин, это тема на которой можно так фантазировать самому, а ты в форуме спрашиваешь.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
sk0rpi0nДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 20
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, для реализма идея как раз нормальная.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Комлектующие космического корабля (( :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг