Пятница, 29 Марта 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Тывра
Тывра
ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Планета, назовём её Пауня (παγωνιά - грек. мороз) находится за пределами обитаемой с точки зрения землян зоны. Год длится 4 383 земных суток, основой растворитель не вода, а метан, им залиты целые океаны, жизнь на Пауне имеет иную биохимию. Есть полярные шапки, но есть и "тёплые" тропические моря, существует круговорот метана в природе. Как и вода на Земле, метан на Пауне испаряется, собирается в облака и выпадает в виде осадков: снега, града, дождя. Дуют ветры, текут реки, иногда случаются грозы. Пауня медленно вращается вокруг своей оси, сутки длятся 49 часов, есть естественный спутник размером и массой примерно с Луну, но синодический месяц длится не 28, а 80 земных суток. Спутник вращается синхронно, то есть всегда повёрнут к Пауне одной стороной. Но наклон его орбиты к эклиптике 83 градуса. Ось же вращения Пауни наклонена к эклиптике на 18 градусов. Есть на Пауне и вулканы, и гейзеры. Вулканы эти извергаются, как и на Земле, жидким камнем. При этом метан в округе закипает, иногда случаются фазовые взрывы перегретого метана. Так что вулканы для аборигенов ещё опаснее, чем для нас земные вулканы. Гейзеры же бывают шести видов: водяные, бутановые, пропановые, углекислые, этановые и метановые. Как и на Земле, разумная паунянсякая жизнь располагается на поверхности суши. Уже есть машины, многоэтажные дома, самолёты, как поршневые, так и реактивные, и турбовинтовые, но в море сохранились парусники. И это не только учебные корабли и частные яхты. Парусник может взять и груз, если его доставка не требует срочности. Да и круизные корабли бывают парусными. На людей пауняне не очень похожи. Хоть конечностей у каждого и 4, но пауняне шестипалы, кисти рук имеют по два противопоставленных больших пальца с обеих сторон, а ноги - по дополнительному пальцу ещё меньше мизинца. Нижние клыки больше верхних и выступают по верх верхней губы. На коже паунян есть индивидуальные узоры. От наших папиллярных узоров они отличаются тем, что:
1 покрывают всю поверхность кожи,
2 линии выделены не рельефом, а цветом и отчётливо видны с нескольких шагов.
Эти узоры не совпадают даже у близнецов, так что перепутать двух паунян можно только при дефиците внимания и зрительной памяти. Кроме этих узоров, на тыльной стороне кистей рук и на нижней стороне стоп есть второй, рельефный узор, уже ничем не отличающийся от папиллярного и этот узор не повторяет цветной. На голове сразу и гребень, и волосы. Пауняне очень любят купаться в метане, в каждом богатом доме по метановому бассейну. И пьют метан пауняне тоже в больших количествах, дневная (то есть за паунянский день) норма на одного аборигена не менее 11-ти литров, а многие пьют и больше.
Как вам такой мир?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 12 Мая 2012, 13:22
XageuДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тритон, а причем тут геймдизайн?
Паун = английское pwn!!11 smile
Взять коэффициент, умножить на него известные значения земли = получить новую планету? Не оригинально.
Зачем вставлять сообщение, что вулканы извергаются не водой? Любой человек знает, что не водой (в обычном понимании любой, не считая тех, кто цепляется к словам). Водой - это гейзер.
И еще раз - причем тут геймдизайн?




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 28 Апреля 2012, 13:28
ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Зачем вставлять сообщение, что вулканы извергаются не водой? Любой человек знает, что не водой (в обычном понимании любой, не считая тех, кто цепляется к словам). Водой - это гейзер.
Ну это же другая планета, причём, очень холодная. Может там кора из водяного льда, мантия из жидкой воды, ядро из водяного льда 9 и водяные же вулканы? Так вот, специально, чтоб исключить подобные предположения, я пишу, что вулканы извергают жидкий камень. То есть это вулканы в земном понимании.

Добавлено (28.04.2012, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Паун = английское pwn
Тебе сюда: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru|el|%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B0.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 13:32
biohazardoДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Если там есть кислород - а он должен быть, так как весьма распространенное вещество, то должно от огня всё взрываться, не?

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
XageuДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тритон, сообщение с "!!!!111" должно намекать, что я просто издеваюсь.
Quote (Тритон)
Ну это же другая планета, причём, очень холодная. Может там кора из водяного льда, мантия из жидкой воды, ядро из водяного льда 9 и водяные же вулканы? Так вот, специально, чтоб исключить подобные предположения, я пишу, что вулканы извергают жидкий камень. То есть это вулканы в земном понимании.

Ты же об этом не написал сразу.

И, наконец, самое важное, то, что ты проигнорировал: Причем тут ГЕЙМдизайн?

Добавлено (28.04.2012, 13:36)
---------------------------------------------
biohazardo, почему это? Жители там метан жрут, кто сказал, что на этой планете есть кислород? smile


ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Взять коэффициент, умножить на него известные значения земли = получить новую планету?
Нет. Пауня удалена от своей звезды вовсе не для того, чтоб просто увеличить числа. Пауня холодная, а все дикие числа и тусклая звёздочка в небе предназначены для того, чтоб уж точно ни один геймер не смог решить, что перед ним вода. Чтоб максимально явно показать, что биохимия там другая.

Добавлено (28.04.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Quote (biohazardo)
Если там есть кислород - а он должен быть, так как весьма распространенное вещество, то должно от огня всё взрываться, не?
Водорода во вселенной больше, чем кислорода. На Земле часто ли всё взрывается? Весь водород связан. Ну а там весь кислород в оксидах и его мало. На нашем Юпитере и его спутниках кислорода мало. Кстати, на Юпитере много свободного водорода и часты грозы. Хоть что то, кроме комет, там взрывается?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 13:40
biohazardoДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
biohazardo, почему это? Жители там метан жрут, кто сказал, что на этой планете есть кислород?


Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. В каких то количествах обязан быть


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Причем тут ГЕЙМдизайн?
Мне казалось, что мир к дизайну хоть как то относится. А вот к программированию тема точно не относится.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
XageuДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
СТОП , Ё!
ПРИЧЕМ ТУТ ГЕЙМДИЗАЙН!111111
Quote (biohazardo)
Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. В каких то количествах обязан быть

Люди самая развитая раса во ВСЕЙ вселенной, кому, как не нам, знать, что находится, блин, во ВСЕЙ вселенной, и как часто встречается.

Добавлено (28.04.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Тритон)
Мне казалось, что мир к дизайну хоть как то относится

Ты убиваешь меня, выделяя только те части, на которые можешь ответить. Убрать слово "гейм" из слова "геймдизайн" было для меня последней каплей. Халк крушить!


ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:44 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. В каких то количествах обязан быть
смотри составы атмосфер всех остальных планет Солнечной системы, кроме Земли. Кислород есть не только в земной атмосфере. Но не всегда есть много свободного кислорода.

Добавлено (28.04.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Ты убиваешь меня, выделяя только те части, на которые можешь ответить. Убрать слово "гейм" из слова "геймдизайн" было для меня последней каплей. Халк крушить!
Вот уж ни как не мог предположить, что кому то придёт в голову, что здесь киношный мир описывается, а не предлагается игровой.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
XageuДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Вот уж ни как не мог предположить, что кому то придёт в голову, что здесь киношный мир описывается, а не предлагается игровой.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Пауня
Это тебе ни о чем не говорит, я знаю.


ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной.
Даже углерода больше.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ShadowZiДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
геймдизайн не работает на создание игровых миров.
Создание игровых миров - задача сценариста по поручению геймдизайнера или кого-нить ещё рангом выше.

Задача геймдизайна - придумать саму механику игры, её балансировка. Поэтому с мирами мимо раздела попал.
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я думал, что как выглядит - это дизайн, а сценарий - это что происходит, когда и в какой последовательности. События, а не окружение. И про левелсценарии я ни разу не слышал, только про левелдизайн. Ну здесь не уровень, здесь мир целиком, как бы масштаб шире.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 09:52 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Ну я думал, что как выглядит - это дизайн, а сценарий - это что происходит, когда и в какой последовательности. События, а не окружение. И про левелсценарии я ни разу не слышал, только про левелдизайн. Ну здесь не уровень, здесь мир целиком, как бы масштаб шире.


Геймдизайн - игровые правила, геймплей, механика. Если в чистом виде. Геймдизайнер как правило может быть и сценаристом. Но в таком случае четко разграничивается оценка его работы как геймдзиза/сценариста, а не лепится под одну гребенку.

Обе профессии могут пересекаться или накладываться на особенности друг друга. Однако в самом базовом варианте - разные вещи.

Пример.
Игры известные тебе как Война и Мир, Settlers. - Обе экономические стратегии, обладающие в чем то схожей механикой ( далеко не во всем, но это игры одного типа ) . Сеттинги примерно одинаковые. Сюжеты разные.

Более грубый пример.
Warcraft и Dune - обе стратегии, варкрафт задумывающийся как клон, перенял лучшее и добавил своего. Однако это всеравно схожая механика и принципы. Сюжеты, сеттинг и сценарий разные.

Свой личный пример.
rgb defense, двигаем пушки чтобы убивать падающих врагов. Было сделано в сеттинге атакующих землю инопланетян, можно было бы сделать про подводных драконов жрущих падающих рыбок или вообще поменять ракурс и сделать фентезийные башни магов отражающих нападение орд гоблинов. Но с точки зрения механики - ничего не поменялось бы. Так же двигаешь башенки, враги так же "падают" сверху.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

paranoyaДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теме самое место либо в разделе "Флейм", либо в "Идеи для реализации".
Ничего интересно этот мир не предоставляет, кроме метанового заменителя, чем этот мир интересен?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Andrey_MДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Кстати, на Юпитере много свободного водорода и часты грозы. Хоть что то, кроме комет, там взрывается?

На юпитере давление такое, что взрываться там почти ничего не может.
Я думаю, что ядерный взрыв там будет как хлопок от петарды.
Quote (Загё)
Люди самая развитая раса во ВСЕЙ вселенной, кому, как не нам, знать, что находится, блин, во ВСЕЙ вселенной, и как часто встречается.

Откуда ты знаешь?
Хорошо, что не стали писать посты вроде "без воды жизнь невозможна".
А так - планета классная, только всё равно немного не продуманная. Кто там живёт, кроме разумных?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ТритонДата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
На юпитере давление такое, что взрываться там почти ничего не может.
Quote
за условную поверхность Юпитера принята высота, на которой атмосферное давление на Юпитере равно земному на уровне моря.
Грозы бушуют выше.

Добавлено (03.05.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_M)
Я думаю, что ядерный взрыв там будет как хлопок от петарды.
Вшивая камета Шумейкера-леви 9 рванула так, что даже этот гигант оправился только через несколько недель.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Четверг, 03 Мая 2012, 15:24
Stalker_ShooterДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 19
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, но название у планеты, прошу прощения, дурацкое. Придумай что-нибудь более удачное). А так, если идею развить, то получится неплохой игровой мир

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ТритонДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:05 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название у неё ассоциативное: холодная - Мороз, но это планета, а их вроде как в основном называют именами античных богов и героев, поэтому предпринята как бы попытка досочинить греческого бога снега и льда. По-гречески мороз παγωνιά. Не нравится - предлагайте другие варианты.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Пятница, 04 Мая 2012, 11:10
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Тывра
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг