немогу не признаться но я действительно начинаю верить в чудеса- и это все Благодаря Вам! Очень рад что нашел ваш сайт - он действительно радует мои мысли и идеи при открытии каждой новой страницы!!! Очень благодарен тем людям кто создал этот сайт и всем разработчикам - программистам за то что среди нас есть такие талантливые умы- гении!!! Хочу пожелать всем Вам творческих идей !!! Удачи Вам во всем!!! Жизнь может быть х... только вот графика в ней офигенная!!!
Да уж не по теме, и вопрос глупый. Каждая команда сделает игру за разное время, и стратегия может быть стряпаной за день, а может разрабатываться годами, но и качество игры от этого естественно меняется.
Nikola, а за сайт согласен, отличный.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
смотря какая команда, но если есть хорошая команда, лет 5 Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
Если не мудрить со специфическими возможностями и юнитами, а строить всё по правилу камень-ножницы-бумага, то тут дело пойдёт скорее не за балансом, а за отрисовкой моделей... За месяцев 7 думаю можно сделать без ухищрений годную стратежку.
Начало работы над проектом - Ноябрь 2003 Готовый Pre-Production - Февраль 2004 Версия FPP (First Publisher Playable) - Июнь 2004 Версия FPP2 - Октябрь 2004 Версия RP (Reference Playable) - Декабрь 2004 Версия для Е3 - Апрель 2005 Версия RP2 (Reference Playable) - Март 2005 Версия для бета-теста - Январь 2006 Gold Master - Апрель 2006
Источник Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.