Четверг, 28 Марта 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра, полностью завязанная на кастомизации (Кастомизатор, по сути)
Игра, полностью завязанная на кастомизации
GefakДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:46 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох кошмар какой, ну и дискуссию тут развели. Начал изучать, но слишком много букв, уж простите х)
Всё, что я вынес из всего этого: как самостоятельная игра "кастомизатор" заинтересует малый круг игроков, да и играть в неё со временем надоест.
Но у меня уже зародилась идея некоей бесконечной игры с опр. возможностями (вспоминаем minecraft)
Я ещё точно ничего не знаю, всё очень расплывчато. Примерно это выглядит так:
У игрока есть возможность создавать персонажей (на этом акцент. Не разодетых людей разных полов и человеческих рас, а именно персонажей - очень разных, единственное ограничение - гуманоид, с примерно схожим строением тела к человеку, тобишь лицо на голове, жопа пониже спины и т.д.), для чего им нужен очень гибкий редактор. Например, дать игроку возможность взять болванку, из которой он может слепить что-нибудь, изменив пропорции тела, приклеив всякие наросты (короче чтобы можно было создать из человека турианца)
К этому дать игроку возможность самому создавать одежду, красить её в любой цвет, давать её любой материал и текстуру (доходя чуть ли не до банальных раскрасок, как это было, например, в TrackMania)
Сама форма одежды создается... Ну, тоже из болванок. Вспоминаем Spore.
Может быть, одежда будет двух видов. Облегающая и необлегающая. Первую игрок может сделать, просто проводя линии по персонажу, что должны обозначать края одежды, вырисовывая дырочки, швы и прочее. Опять же, текстура, материал. Если короче - возможность сделать костюм спайдермена или кружевные трусики с чулочками, но самому, своими руками.
Необлегающая создается уже из полноценных болванок-3D моделей, которые подвергаются модификациям. Тут их тоже можно разделить на два вида. Ткань и что-то более жесткое. Ну, дать плащ супермену же нужно (шарфы, юбки и прочее), да и броню на рыцаря надеть (шлемы или более выпуклые наросты на теле, вроде рогов или ещё чего-нибудь)
Таким же образом создать прическу (если надо), изменить лицо.
Ммм... Да, вот так
А весь смысл игры состоит в разблокировании (не знаю, каким образом. Думал, что можно вообще какойнить файтинг сделать, но это слишком сложно) болванок, модификаторов и прочего. Плюс - постоянное пополнение базы этих болванок и модификаторов, возможностей.
Такой гибкий редактор можно создать, только если 99% усилий направить именно на него. Но если сделать его, то потом использование этих моделек в качестве персонажей в какихнить играх уже не составит труда, я думаю. В идеале вообще было бы круто сделать единую базу персонажей, которую использовали бы разные MMORPG и другие сетевые и не очень сетевые игры. Круто же, если ты купил там, новый Dragon Age IV, или начал играть в мморпг "Потерянные миры", и взял своего уже созданного персонажа и играешь за него. Знаю, может звучит глупо и всё такое, но это так, мечты smile
И ещё очень хорошая штука есть. Под названием Unity. Если сделать редактор с помощью него, то можно этот редактор вообще запилить в браузере, а это втройне круто.
Но я не думаю, что у меня одного хватит на это не то, что сил, а просто запалу. Но мне как творческому человеку, который играет даже в переодевалки "для двенадцатилетних девочек", мне эта идея интереснее любой другой супермега игры biggrin
nonameДата: Четверг, 17 Мая 2012, 01:43 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Всё, что я вынес из всего этого: как самостоятельная игра "кастомизатор" заинтересует малый круг игроков, да и играть в неё со временем надоест.
и это можно сказать про любую игру, написанную любителями. и про многие из игр, написанные профессионалами.

Quote (Gefak)
Но у меня уже зародилась идея
молодец. чем дальше продвинешься в реализации- тем больше получишь бесценного опыта.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
КомиссарДата: Четверг, 17 Мая 2012, 02:01 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
пока не доходит до стрельбы с прицеливанием не на автомате. Вот здесь я мгновенно превращаюсь в конченного хардкорщика. Но я отлично понимаю, что не всем это нравится. Просто сам я умею стрелять по конкретным пикселам, а тогда упрощение задачи убивает интерес.

Как я тебя понимаю! biggrin
Не могу играть в игры, где все атаки происходят на автопилоте. Или в шутер, где бесконечные патроны.
По этой причине принципиально не играю в "Perfect World" и "Mass Effect". cool


GefakДата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:40 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а Mass Effect чем не угодил? Мне там всегда патронов не хватало biggrin
ahnoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:20 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
размер груди/волосатость груди, и так далее

Oh jesus...


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра, полностью завязанная на кастомизации (Кастомизатор, по сути)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг