Gefak | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:46 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох кошмар какой, ну и дискуссию тут развели. Начал изучать, но слишком много букв, уж простите х) Всё, что я вынес из всего этого: как самостоятельная игра "кастомизатор" заинтересует малый круг игроков, да и играть в неё со временем надоест. Но у меня уже зародилась идея некоей бесконечной игры с опр. возможностями (вспоминаем minecraft) Я ещё точно ничего не знаю, всё очень расплывчато. Примерно это выглядит так: У игрока есть возможность создавать персонажей (на этом акцент. Не разодетых людей разных полов и человеческих рас, а именно персонажей - очень разных, единственное ограничение - гуманоид, с примерно схожим строением тела к человеку, тобишь лицо на голове, жопа пониже спины и т.д.), для чего им нужен очень гибкий редактор. Например, дать игроку возможность взять болванку, из которой он может слепить что-нибудь, изменив пропорции тела, приклеив всякие наросты (короче чтобы можно было создать из человека турианца) К этому дать игроку возможность самому создавать одежду, красить её в любой цвет, давать её любой материал и текстуру (доходя чуть ли не до банальных раскрасок, как это было, например, в TrackMania) Сама форма одежды создается... Ну, тоже из болванок. Вспоминаем Spore. Может быть, одежда будет двух видов. Облегающая и необлегающая. Первую игрок может сделать, просто проводя линии по персонажу, что должны обозначать края одежды, вырисовывая дырочки, швы и прочее. Опять же, текстура, материал. Если короче - возможность сделать костюм спайдермена или кружевные трусики с чулочками, но самому, своими руками. Необлегающая создается уже из полноценных болванок-3D моделей, которые подвергаются модификациям. Тут их тоже можно разделить на два вида. Ткань и что-то более жесткое. Ну, дать плащ супермену же нужно (шарфы, юбки и прочее), да и броню на рыцаря надеть (шлемы или более выпуклые наросты на теле, вроде рогов или ещё чего-нибудь) Таким же образом создать прическу (если надо), изменить лицо. Ммм... Да, вот так А весь смысл игры состоит в разблокировании (не знаю, каким образом. Думал, что можно вообще какойнить файтинг сделать, но это слишком сложно) болванок, модификаторов и прочего. Плюс - постоянное пополнение базы этих болванок и модификаторов, возможностей. Такой гибкий редактор можно создать, только если 99% усилий направить именно на него. Но если сделать его, то потом использование этих моделек в качестве персонажей в какихнить играх уже не составит труда, я думаю. В идеале вообще было бы круто сделать единую базу персонажей, которую использовали бы разные MMORPG и другие сетевые и не очень сетевые игры. Круто же, если ты купил там, новый Dragon Age IV, или начал играть в мморпг "Потерянные миры", и взял своего уже созданного персонажа и играешь за него. Знаю, может звучит глупо и всё такое, но это так, мечты И ещё очень хорошая штука есть. Под названием Unity. Если сделать редактор с помощью него, то можно этот редактор вообще запилить в браузере, а это втройне круто. Но я не думаю, что у меня одного хватит на это не то, что сил, а просто запалу. Но мне как творческому человеку, который играет даже в переодевалки "для двенадцатилетних девочек", мне эта идея интереснее любой другой супермега игры
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 01:43 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Всё, что я вынес из всего этого: как самостоятельная игра "кастомизатор" заинтересует малый круг игроков, да и играть в неё со временем надоест. и это можно сказать про любую игру, написанную любителями. и про многие из игр, написанные профессионалами.
Quote (Gefak) Но у меня уже зародилась идея молодец. чем дальше продвинешься в реализации- тем больше получишь бесценного опыта.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 02:01 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) пока не доходит до стрельбы с прицеливанием не на автомате. Вот здесь я мгновенно превращаюсь в конченного хардкорщика. Но я отлично понимаю, что не всем это нравится. Просто сам я умею стрелять по конкретным пикселам, а тогда упрощение задачи убивает интерес. Как я тебя понимаю! Не могу играть в игры, где все атаки происходят на автопилоте. Или в шутер, где бесконечные патроны. По этой причине принципиально не играю в "Perfect World" и "Mass Effect".
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:40 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а Mass Effect чем не угодил? Мне там всегда патронов не хватало
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:20 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) размер груди/волосатость груди, и так далее Oh jesus...
|
|
| |