Пятница, 19 Апреля 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Образ идеальной игры
Образ идеальной игры
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 1
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Сейчас решил выпустить новую коммерческую игру, для того чтобы купить юньку=)
Нужна ваша помощь в составлении концепции идеальной игры...
Пишите что для вас является лучшим\лучшими качествами\качеством в играх


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 16 Января 2012, 15:50
GefakДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком размыто. Хотя-бы уточни детали игры, тогда можно будет подсказать.
А так - начну говорить "вот в шутерах не люблю тупых врагов", а может ты стратегию собрался делать или гонку?
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gefak, Стелс шутер игра=)
Но опрос вообще то общий, что людям нравиться в играх=)
Иногда один жанр обьеденяет в себе несколько жанров...


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 16 Января 2012, 15:59
DinarosДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сюжет, графика не отторгающая, равномерность процесса(либо динамичный, постоянный, либо спокойный тоже постоянный, не надо одно с другим смешивать)
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Спасибо, учту!
GefakДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но всё же, если процесс динамичный, игрок может тупо устать от наплыва информации, и с дрожжащщими руками просто удалит нафиг игру. Постоянное спокойствие в геймплее тоже не особо на руку.
Вот разработчики Vanquish поступили хорошо. У них игра очень динамичная, нельзя даже на пару секунд прерваться. Однако они переодически вставляют какие-нибудь спокойные сценки, чтобы дать игроку передохнуть
К тому же - варьирование сложности (не нужно делать сразу сложно, нужно постепенно вводить игрока во всё более и более сложные уровни, иначе пойдёт отторжение)
Так что тут постоянность врядли сыграет на руку)))
Но тут наверное имеется ввиду более общее. Вот, например, во всё том же Vanquish'е были бы неприемлимы геймплейные моменты с долгими перебежками, неторопливым прогулкам по локациям. Так же как и в Jorney (youtube вам в помощь, посмотрите) нельзя делать слэшер элементы и врагов.

Вообще. Кури статьи. dtf.ru тебе в помощь. В игромании даже пару статей печатали об идеально сбалансированном геймплее и прочих финтифлюшках для начинающих разрабов. Кстати, формула идельного геймплея уже выведена =)
Но это только лишь формула геймплея. Игра же состоит не только из него.
Но всё-таки могу посоветовать вот что:
- У игры обязательно должен быть стиль, узнаваемый. Примеры - Mirror's Edge, Deus Ex HR. Вообще единственные игры, которые внешним видом очень хорошо запомнились.
Стиль создается из атмосферы и деталей окружающего мира, от соответствующего использования цветовой гаммы.
- Нужно кормить игрока эмоциями. Без этого играть скучно. Плохой пример - Mass Effect (по крайней мере первые две части). Там хоть и интересный сюжет, но эмоций при игре никаких совершенно, просто наблюдаешь историю, из-за этого ну не хочется играть дальше. Хорошие примеры - Heavy Rain, Uncharted. Вот там дааа...
- Чем лучше игрок чувствует главного героя, тем больше погружается в игру. В Crysis 2, например, совершенно неинтересно стрелять, когда как в Renegade Ops ты прямо ощущаешь каждый свой выстрел и каждый взрыв, которые сочно выделяются на экране. От этого только всплеск эмцоий, => см. пункт 2
Если вспомню ещё что-то, отпишу


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 16 Января 2012, 16:30
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Gefak, Хм... довольно аргументированная мысль=)
Мне нравиться=)
Сложность в моей игре будет постепенной, это да и она будет довольно спокойной и в тоже время динамичной в некоторых проявлениях...
Хоть спокойствие будет лидировать намного больше чем динамика.
GefakДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил пост
Ещё кое-что вспомнил. Игрок, обычно, ищет в играх того, чего не находит в реальности. Так дайте ему это, дайте ему даже то, чего нету в фильмах!
Почему игра Prototype по всем критерям получилась так себе, а я всё равно в неё играл, и даже прошёл? Да потому что просто интересно было играть за супергероя, так классно было разносить танки и огромных чудищ, что игра не отпускала от экрана.
И ещё. Нужно постоянное разнообразие. Один и тот же геймплей - скукота. Для этого существуют тестеры, которые играют в игры не для вылавливания ошибок, а чисто как геймеры. И как только им становится скучно - они сообщают вам об этом. Собрав так несколько мнений будет понятно, где нужно внести разнообразие.
Разнообразие это как правило изменение условий. Допустим, тетрис. Что можно поменять, чтобы разнообразить процесс и сделать его более интересным? Да просто перевернуть игровое поле, чтобы игрок строил конструкции уже наверху, а блоки "падали" снизу вверх.
Есть ещё пара моментов, но они уже не так важны


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 16 Января 2012, 16:35
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Сейчас решил выпустить новую коммерческую игру

А что случилось со старой?

Думаю в твоем случае симулятор тролля как раз то, за что нужно браться :trollface:


GameMaker Easy Menu
SamoylovДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Нужна ваша помощь в составлении концепции идеальной игры...

Да, подскажите, как сделать идеальную игру, а то и мне захотелось на пироженки заработать tongue

Что бы не постить впустую: идеальная игра (в плане "для того чтобы купить юньку") - дешевая игра с простеньким геймплеем, который понравился бы максимальному числу игроков. Типа "Счастливой фермы".

Удачи в разработке.


Наш большой игровой проект
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 16 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боевые роботы в 3D и с воможностью игры по сети, как MechWarrior 4: Vengeance или Mercenaries happy
Я вообще фанат мехов, ждал 5-ю часть, но её перевели в онлайн. Теперь жду мехварриор онлайн, и не знаю, дождусь ли biggrin
Ну, в игре должен сочетаться и динамичный геймплей, и работа с интерфейсом. MechWarrior был-бы не таким интересным, убери из него MechLab (Лабу короче), где игрок "обвешивает" свою машину пушками, бронёй, модулями. А бои в интернете 8х8? Хорошо запомнились бои, где по 8 "Атласов" с каждой стороны. Игра привлекает своей простенькой графикой (Хотя для того времени графика была очень хорошей), геймплеем и мультиплеером. Кому интересно, могу в ЛС дать ссылку на скачивание (torrent)


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Понедельник, 16 Января 2012, 17:14
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, Ну это немного слишком=)
Samoylov, Побежал за пирожочками:3
Robin-Locksley, Старая? ты про Один день из жизни студента? Так это же проект над которым я работаю, для кого-то... а я хочу и для себя поработать паралельно с тем проектом=)
UserNameДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идеальная игра? Интересный сюжет, увлекательный геймплей, удобное управление, хорошая графика и музыка. И минимум ошибок.
Игра должна быть такой, чтобы потом захотелось сыграть еще раз, а не разбить джойстик от злости из-за плохого геймплея или вылетов.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, можно сделать не очень детализированные модели роботов, без возможности вешать пушки и с видом сверху, тогда реализация проще. Как TDS, только с роботами и моделью повреждений (Тк целится не дано - при попадании по роботу брать число. если число = ранее задуманному числу, ломать, например, руку, ногу, торс и тд. Проще: Выпадает число: 27, оно обозначает поломку руки, т.е. выводим одну пушку из строя.
Думаю, будет классно, если у роботов будет разный тоннаж, вооружение, скорость и тд.


Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Понедельник, 16 Января 2012, 18:09
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 15
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, Ну я то знаю как это реализировать, но я ж писал это для моей игры стелс жанра + твой проект как колесо, поиграй в Бои роботов...
horaxДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
что для вас является лучшим\лучшими качествами\качеством в играх

Если речь о шутере, шутер - для меня - должен быть бодрым и динамичным. А ещё: стильная картинка, хорошая (тяжёлая) атмосферная музыка, умные (и меткие) враги, богатый арсенал, интересный и разнообразный энвиронмент. И напоследок, хоть и не на последнем месте, даже для шутера, - увлекательный, умный, и главное - логичный - сюжет.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 16 Января 2012, 18:37
HitoДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:41 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И про образ женской груди не забудь.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
nonameДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а по мне, так хороший шутер должен быть вообще без сюжета. как добрый старый Doom 1,2 где кайф получали вовсе не от сюжета. и игралось в тыщу раз интереснее, чем в новый Doom-3, в котором наконец-таки наняли профессионального сценариста.

Добавлено (16.01.2012, 18:46)
---------------------------------------------
а с хорошим сюжетом должны быть ролевухи- там ведь не просто стреляешь, а живёшь в том мире. в противоположность им, шутер это скорее некоторая разновидность головоломок. в которых нужно выжить и пройти.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 19
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
noname, Сценарист, против сценария, круто=)
ArridanДата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Плохой пример - Mass Effect (по крайней мере первые две части). Там хоть и интересный сюжет, но эмоций при игре никаких совершенно, просто наблюдаешь историю, из-за этого ну не хочется играть дальше.

Зачастую тоже от восприятия самого человека зависит. Мне эмоций хватило. Во второй не хватило (да и в первой) не хватило единство команды (глупые стычки напарников, когда нужно выбирать сторону не в счет)....А так все было круто)

Стелс-экшн? Хм...по-моему тут главное разнообразность и хорошая песочница) Идеальный пример Deus EX smile Уровни можно проходить по разному и различными способами. Или тот же Hitman smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Образ идеальной игры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг