Четверг, 25 Апреля 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Образ искусственного "вездесущего" интеллекта (идея образа искусственного "вездесущего" интеллекта)
Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
nonameДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Жидкость из нанороботов , которая может принимать разный внешний вид , а также самостоятельно передвигатся

Quote (Sanches)
было бы круто, если бы она могла появляться почти откуда угодно

Quote (Sanches)
Добавляет ему "вездесущности"


эта отдалённая планета космической империи не доставляла хлопот, не смотря на то, что в её глубинах располагался секретный исследовательский центр. на поверхности планеты находилось обычная развивающаяся колония- одна из тысячи тысяч колоний людей.
НО
однажды некто случайно наткнулся на видео-данные, получаемые с планеты. и они оказались очень странными- одна и та же зацикленная запись, длиной всего около часа. никто раньше не смотрел эту запись целый час, и поэтому никто не обращал внимания на то, что все отчёты, получаемые с планеты, очевидно- фальшивка.

посланный астронавт(разведчик/джедай/СПЕКТР/другое) обнаружил, что все добывающие заводы и прочие устройства в колонии нормально функционируют. на планете не оказалось ни одного живого существа, но нет никаких следов разрухи, всё в идеальном порядке.

единственное, что смущало- насыщенный пылью воздух. даже в фильтруемом воздухе помещений. странно- в старых отчётах ничего не говорилось об этой пыли.

проходя по коридору, астронавт доел привезённое с собой свежее яблоко, с неудовольствием отметив неприятный хруст пыли на зубах, и бросил его куда-то назад, в сторону урны.

пыль сзади него сгустилась в плотный комок. мутная, изменчивая фигура аккруатно подняла огрызок, бросила его в урну и растворилась в воздухе. астронавт вздрогнул от звука сработавшего утилизатора и обернулся. ничего.

"просьба соблюдать чистоту. с правилами, обязательными к соблюдению всеми членами колонии, можно ознакомиться на любом терминале. к нарушителям будут применяться соответствующие меры. приятного вам дня" - раздался приятный женский голос из скрытых динамиков.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AlttarBoyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, )) класс up
SanchesДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
noname, да тебя надо в сценаристы брать thumb
AnthemДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 24
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
noname, да тебя надо в сценаристы брать
Да, сценарии Lost и Mass Effect еще ж никто не писал.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AlttarBoyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Понедельник, 16 Января 2012, 20:36
SanchesДата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, как ты это сделал? surprised
AlttarBoyДата: Вторник, 17 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Loquendo TTS голосовой движок Ольга + немного Adobe Audition))
ТритонДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:35 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
управление wsad
Лучше стрелками, чем взад.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
AnAE11Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 29
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Тритон, очень ценный и, главное, своевременный совет автору темы...
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnAE11, извини, не удержался. И вообще не понимаю, какого хелла делать на столько не удобное управление. Ладно б wsop, или qwok, а то wsad, ну так он и есть в зад.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Образ искусственного "вездесущего" интеллекта (идея образа искусственного "вездесущего" интеллекта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг