Пятница, 29 Марта 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Меню - какой вид (Анимировать или не анимировать, вот в чем вопрос)
Меню - какой вид
Какое "меню" вам по душе?(игровое)
1.Мне очень нравятся анимированные меню (Любого вида анимация).[ 83 ][47.70%]
2.Мне все равно.[ 30 ][17.24%]
3.Люблю меню в виде спрайтов (чем красивее спрайт, тем лучше)[ 29 ][16.67%]
4.Люблю 3d меню, даже не анимированное, главное чтоб 3d[ 41 ][23.56%]
5.Когда как.[ 29 ][16.67%]
6.Зависит от того, жду ли я игру с нетерпением или нет.[ 10 ][5.75%]
7.По мне, черный фон и буквы на нем, самое оно.[ 26 ][14.94%]
8.Я сейчас свой вариант напишу ( пишем)[ 14 ][8.05%]
Всего ответов: 174
vicu2010Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Мне нравится как в dirt 2, stronglehold - вот такиe меню офигенны))


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если для что-то типа того(из подписи), то подойдет, что-то в духе такого имхо:
Темное, рисованное меню, фон черный, какая-нибудь анимация в правом верхнем углу(Моргающий Дом как пример.)
Курсор у нас как фонарик, наводим на элемент - анимированная мини-вспышка.
Весть гуи в 2д и только.

Ну чего-то вроде того, опять таки все с ходу и имхо.


Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 18:27
Nasa13Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:44 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, пора уже делать выводы*0

Спасибо всем, кто голосовал и оставлял свои комментарии(по делу).


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 10 Января 2012, 13:44
TrueIfritДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 24
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
По мне пример отличного главного меню: TES V: Skyrim, правда. Минималистичный анимированный бэкграунд и текст на черном фоне. Шикарно.
AzhakinZenyaДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся меню с анимированным фоном. Например сцены боя, от игры зависит.
FrostGamesДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:31 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зависит от игры,можно объединить все это!И сделать великолепное меню)
robotizirДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:24 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось меню в the Chronicles of the Riddick; Выбери Анимированное 2D!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
horaxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 28
TheLord
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за спрайты (то есть: за обычное 2D меню). Сам сейчас думаю над тем же. Полноценное 3D меню реализовано в Black & White I. Во второй же игре серии Lionhead отказалась от этой идеи. (Почему?)



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Vadim-AlexeevДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я люблю анимированные и 3D меню.


Я в twitter-@ AlexeefVadim
Bs1Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:01 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Хм я проголосовал за анимированные черно-белые спрайты,можно так?
А вообще мне очень нравится меню в Гта Сан Андреас(хотел сам такое в удк повторить но не вышло с музыкой в экране загрузки,она подвисает)
Nasa13Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, привлекает сама "интерактивность" или же какой-то "шарм"(изюменка), думаю следует выбрать одно из двух...

Можно сделать красивые спрайты кнопок (которые эффектно перемещаются при нажатии), а так же движущийся задний фон!

Красивое перемещение между опциями (самого меню), играет не самую последнюю роль в этом ансамбле.

Думаю делать меню, как отдельную сцену со своими элементами игры, смысла нет, если сама игра недостойна такого внимания (потому как такой момент, может лишь усугубить положении, так как человек будет ждать большего, а получит как всегда*)

Если же вы делаете игру в пространстве 2d, то, думаю, следует уже в самом меню показать ваши умения рисования.
3D игра, для полного успеха, должна содержать как красивые спрайты, так и красивые "анимашки".

Меню должно соответствовать самой игре, но в то же время привносить оригинальность(не в игровой процесс, а в атмосферу).

Если вы делаете логическую игру, желательно сделать какие-то элементы логики, уже в самом меню, думаю такой "жест" лишь подчеркнет изящество вашего шедевра*)

Все, что я здесь написал, всего лишь мое сугубо личное мнение, которое может не соответствовать вашему.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Меню - какой вид (Анимировать или не анимировать, вот в чем вопрос)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг