Воскресенье, 05 Июля 2020, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Генерируемый мир vs статичный мир (Посоветуйте, что лучше на ваш взгляд. Подробнее - в теме.)
Генерируемый мир vs статичный мир
skandverДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть идея игры, похожей на Майнкрафт основной возможностью - созданием чего-либо.
Но делать клон - бесполезно, так что в основу игры заложил немного другой принцип.
И сейчас возник вопрос. На Unity3D очень долго генерируются уровни, особенно если используется система, как в том же майнкрафте. Так что, какой мир лучше сделать?
Генерируемый мир, с долгой загрузкой и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом(суть в одной особенности игры), но разнообразный и интересный в плане изучения?
Или же статичный мир, создавая его буквально по кусочкам вручную, с добавление особых элементов, связанных как раз с процессом игры, но без разнообразия и "устаревающий"?
Во втором случае миры будут создаваться и добавляться как дополнения.
BlablablaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А нельзя сгенерировать мир и сохранить его как статичный? Чтобы бала не долгая загрузка, но тут жертвовать уже придеться весом игры smile

Nothing is true, everything is permitted.
ezhekaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
генерация хорошо подходит для случаев, когда используются многочисленные однотипные элементы (деревья, горы, луга, дома, планеты и тп.). Но как правило, мир, созданный вручную, хорошим дизайнером - гораздо интереснее и динамичнее. С другой стороны, генератор позволяет проходить игру неоднократно (дьябло). А уж что выбрать - решать только создателю игры.

текущее
elis1112Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
генерируемый мир понятие объемное
если игра одиночная то можно сделать генерацию кусками\целиком
если игра многопользовательская надо делать генерацию по всему серверу\кусками на которых игроки
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 5
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
генерацию кусками

Те же самые чанки из MC.
Мне вообще нравятся генерируемые миры
Quote (skandver)
и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом

Это можно сделать и в динамичном мире, просто делаешь кусок карты, потом сохраняешь и вставляешь эту часть в игру wink
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Генерируемый мир vs статичный мир (Посоветуйте, что лучше на ваш взгляд. Подробнее - в теме.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг