P.S. Я за "Вид сверху". Вам решать, у вас есть выбор. Если сомневаешься, тогда ищи другой подход пока не отпадут все сомнения. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Для 2D RPG естественно лучше всего делать изометрию. Будет намного красочнее, да и обзор думаю по лучше. Если не в состоянии не написать рпг в изометрии ни нарисовать, то смысл тогда делать... Так что для освоения этого жанра лучше делать вид сверху, но я проголосовал за изометрию... This is MAGICKA!
Как правило, с подобных тем толку не будет. Такой вопрос вообще не должен возникать. Все зависит от специфики проекта. Я, например, вообще себе вижу 2d платформер-rpg с видом сбоку)