Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Вопрос насчёт стиля графики в игре
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят.

Чтобы оценить качественный суп надо быть поваром.

Может не нравится, не устраивать чем то,мне к примеру не нравятся японские авто, но это не значит что они говённые, очень даже добротные.Говном можно называть только то в чём ты разбираешься. Называя игры в которые вложены огромные усилия профессионалов - говном, по меньшей мере выглядишь неадекватом.

Демагогию разводишь тут ты, сделай хоть что то во что кто то будет играть =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 42
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
Чтобы оценить качественный суп надо быть поваром.

Что бы оценить суп рассчитанный на всех - не нужно, что бы дать характеристику нужно и это говори игровым журналам и сообществам пусть потешаться
Quote
Чтобы оценить качественную игру надо быть игроделом
ХА - ХА - ХА.
Quote
огромные усилия профессионалов - говном, по меньшей мере выглядишь неадекватом.

Да хоть ученые из НАСА значение не имеет.

Я не строю из своего мнения идеал или точную науку и никогда бы не заикнулся о кризисе хоть каким говном он мне бы не казался, если бы не - все мои друзья и однокурсники не считали аналогично, у большинства и интернета та нету, и еще прочитав мнения по интернету и анализируя свое. Я сложил по ходу вывод и только тогда ним начал оперировать.

Quote
сделай хоть что то во что кто то будет играть =)

Читай отрывок песни по новой, может допрет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 21 Сентября 2011, 00:35
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 02:16 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Читай отрывок песни по новой, может допрет.

Начни что то делать а потом пиши =) а то сплошное бла-бла-бла, твоё мнение ничто как и ты сам пока.
Давно заметил, что люди ни на что не пригодные могут из себя выдавить лишь критику, и что самое смешное, критику того что сами никогда в жизни не смогут сделать.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ZizilkДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спорят тут всякие спорят, что важнее ключ на 10 или ключ на 16. Графика такой же инструмент, как гаечный ключ. Какая задача у игры такой и ключ. Играм вроде тетриса, майнкрафта крутая графика это всё равно что гайку на 10 откручивать ключём на 16 (можно сам так делал делая губки из подручных средств, но времени и сил куда больше ушло, чем если бы изначально откручивал ключём на 10, но при этом объём работы такой же оказался гайка была откручена). А открутить 16-ую гайку ключём на 10, уже не реально).

Чёто ушёл про гайки, но вспомнилось как сестре настраивал передачи на велике.

Средства должны соответсвовать цели, если геймплей интересен сам по себе, то нафиг реалистичная графика. Если делаем для взрослых олдскульных игроков весь упор на геймплее. Если делаем шутер аля крайзис/анчартед/батлфилд, то и графика должна быть соответсвующая.

Ps я больше олдскульный игрок мне ближе и милее тот же майнкрафт и старые игры, которые ещё спрайтовые, чем современные навороченные монстры, которые заставляют делать монстров из своих компов. Но средства оправдывают цель, и если у больших компаний основная цель - выбить большее бабло, то видимо их погоня за графой её оправдывает.

Вообщем не о том спор ведёте


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 21 Сентября 2011, 11:30
andarkyДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:20 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
КУБЫ делай!
достала повсюду эта реалистичность.
Да всё равно не угнаться за этой реальностью,
гиганты игропрома такие чудеса творят, что в играх графика стала лучше чем в фильмах.

я по-началу тоже пытался красоту сделать, но в итоге получилось что-то типа DooM-3,
на сегодняшний день этим уже не удивишь. А сил потратишь много.

Поэтому надо смотреть в сторону мультяшности.

Я тоже делаю один проектик из КУБОВ на Unity, возможно скоро выложу в ВЕБ.

А ещё я делал смесь: кубы, сферы, цилиндры - а остальное текстурами.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг