Пятница, 29 Марта 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что лучше: отдельный клиент или браузерка? (Несколько вопросов)
Что лучше: отдельный клиент или браузерка?
dainДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, решил создать карточную игру типа мэжики или влиться в другой состав. Возникло несколько вопросов. 1. Что лучше: отдельный клиент или браузерка? 2. На чем писать и что почитать?
maxsimusДата: Среда, 13 Июля 2011, 02:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А логику включить не пробовали?

Начните с книги "Включи мозг: если бы было лучше, то все делали только на этом"


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
TLTДата: Среда, 13 Июля 2011, 03:53 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Как уже ответили: браузерка позволяет одно, клиент - другое. Поэтому нужно думать, зная характеристики и тип проекта.

Что почитать и на чём делать - это уже второй вопрос, исходя из того, что выберешь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LevinДата: Среда, 13 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 4
Художник
Сейчас нет на сайте
+1, смотря что, сделал бы тему опрос, что лучше. А мне по душе клиент.


VinchensooДата: Среда, 13 Июля 2011, 09:26 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Различные целевые аудитории. В браузерки как правило играю люди на слабых компах или те, кто не может позволить себе поставить ПО на комп(например, офисники)

LevinДата: Среда, 13 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 6
Художник
Сейчас нет на сайте
не всегда, у меня отличный комп и я играю в лигенду.


VinchensooДата: Среда, 13 Июля 2011, 09:34 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
не всегда, у меня отличный комп и я играю в лигенду.

Что непонятного во фразе или 1, или 2?


getNameДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:03 | Сообщение # 8
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
А и то и другое нельзя? Во флэше сделай



Пришельцы! 2012 (рассказ)
dainДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, я выбрал браузер, теперь встает 2 вопрос. Всем спасибо, кто отвечал.
getNameДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 10
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
action script 3.0, php, sql, html



Пришельцы! 2012 (рассказ)
LocksleyДата: Среда, 13 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dain)
Ладно, я выбрал браузер

и правильно сделал, не каждый захочет устанавливать ради игры какой то клиент, гараздо проще попробовать игру сразу в браузере.
Quote (getName)
action script 3.0, php, sql, html

полностью согласен, добавлю еще к этому списку js


умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
getNameДата: Среда, 13 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 12
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
А ведь игру на ас3.0 можно еще под айось выпустить и для андройда



Пришельцы! 2012 (рассказ)
allxumukДата: Четверг, 14 Июля 2011, 02:24 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
А ведь игру на ас3.0

Игру на HTML5 можно много под что выпустить.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Четверг, 14 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Locksley)
и правильно сделал, не каждый захочет устанавливать ради игры какой то клиент, гараздо проще попробовать игру сразу в браузере.

Не совсем правильная точка зрения. К тому же, для исполняемых файлов можно написать веб-плеер.
Quote (Locksley)
полностью согласен, добавлю еще к этому списку js

Зачем яс, если ас добавлен? Вывод графики, по идее, через него, как и вся механика клиента.

Да и под sql, скорей всего, подразумевается реализация mysql.


ZizilkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 09:29 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игру на as3 а именно флеш на IoS хрен запустишь. Апловцы попрежнему не пускают его на свои устройстваа, но уже винят в этом адобовцев).
Сейчас, не знаю они запустили они или нет, у них есть костыль собственно ручно изготовленный для просмотра потокового видео и только его.

Так что html5 и javascript, если хотите захватить как можно больше жертв.

Но это если постебаться. Что использовать зависит от ваших задумок. Для стратежки, вроде огейма флеш нахрен тут сдался, только весу и времени загрузки прибваит. Следует также учесть, что кроме мускуля существует вариант использования PostgreSQL, он говорят несколько медленнее мускуля, но при этом поддерживает значительно большее количество одновременных подключений. Вместо PHP если игрушка планируется сложной можно использовать Java. На ней же кстати можно сделать и браузерный клиент в виде java-аплетов). Решений самых разных великое множество, определитесь с задачей)


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 14 Июля 2011, 09:37
dainДата: Четверг, 14 Июля 2011, 09:55 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду пытаться в ас3, тем более я тут уроки нашел по нему на этом форуме. А игра будет скорее стратегией и карточной игрой вместе.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что лучше: отдельный клиент или браузерка? (Несколько вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг