Вторник, 16 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Специфика Flash (Вопрос о переводе игры на платформу Flash.)
Специфика Flash
Какой вариант бонусов выбрать для игры?
1.Случайные летящие бонусы[ 7 ][29.17%]
2.Выпадающие из врагов[ 13 ][54.17%]
3.Продающиеся в магазине за очки[ 10 ][41.67%]
4.Другой вариант[ 1 ][4.17%]
Всего ответов: 24
KamskiiДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Начал переводить свою старую игру (Uniman, если кто еще помнит) на Flash. C кодом проблем не возникает (использую фреймворк Flashpunk), графику использую из самой игры+кое-что дорисовываю.
Так как у Flash своя специфика - игры в основном являются "тайм-киллерами" или играми на пять минут, то возникает вопрос - нужно ли оставлять магазин улучшений или сделать стандартные летящие (ну или выпадающие из врагов) бонусы?
VickaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Теоретически для особой крутости и сложности можно сделать бонусы только после серии убитых врагов. Например как в дендевской игрушке Life Forces. Бонус давался не за одного врага а за 5 однотипных убитых подряд. В свою очередь бонус не давал ничего кроме ячейки энергии которую в свою очередь можно было копить и за нее активировать разные бонусы например двойной луч летающего помощника и силовое поле.
Всё было динамически в процессе игры)))




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44
AnalogmanДата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Продающиеся в магазине. Так игрок будет иметь возможность выбора.
DevConДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, а ты сделай так:
Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д)
Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д)
Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
anton-garДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 5
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (DevCon)
Kamskii, а ты сделай так:
Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д)
Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д)
Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд.

Кстати, хорошая идея!


TheShowMustGoOnДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Задай вопрос непосредственно спонсорам на форуме ФГЛ (ты же для "этого" игру на флеше делаешь?). Заодно допиши, что игру еще не продал - возможно кто-нибудь заинтересуется и стукнет тебе, заодно скажет, как лучше сделать (лучше для него, а не для тебя, но, какая, в принципе, разница))).

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 22 Марта 2011, 18:21
KamskiiДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
ты же для "этого" игру на флеше делаешь?

Ну не без этого, конечно happy Спасибо за совет, пойду на FGL регаться.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Специфика Flash (Вопрос о переводе игры на платформу Flash.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг