Пятница, 19 Апреля 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
Здоровье в шутерах
Изжила ли себя полоска здоровья и аптечки? Какая система правильней в шутерах?
1.Полоска жизни, аптечки - все как надо. :D[ 121 ][39.93%]
2.Автоматическое восстановление здоровья.[ 58 ][19.14%]
3.Полуавтоматическое восстановление здоровье, как в Far Cry 2 и отчасти Метро 2033.[ 124 ][40.92%]
Всего ответов: 303
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 41
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout)
Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент

Про тактические шутеры не слышал?
K0DAK47Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 42
Cat Development
Сейчас нет на сайте
И не только: в Doom 3 на Nightmare здоровье медленно автоматически опускается до 25 hp, поддерживать остаётся только аптечками,
оторых вроде на этом уровне сложности почти нет.
Причём в редакторе карт это значение дерегенерации можно поменять. В конфигах оно значится как r_health, в редакторе
сперва значилось как defloration, ЛОЛ, этакая пошлая пасхалка. Затем имя параметра всё же сменили на более приемлимое,
а затем вообще убрали, в версии от 1C кривой редактор, откуда убрана куча параметров, автоэксесов и временных триггеров для карты.


.xm
Шаблон для разработчиков
FalloutДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Про тактические шутеры не слышал?

Я имел виду шутер в целом.В Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth играл ?,вот там это хорошо реализовано
Да и вообще "Регенерация Здоровья" это для консольных игр,а не для ПК сделана
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты правильно сказал. Для консольных. Ты представляешь себе 12-летнего подростка, который в разгар сражения будет смотреть де там у него кость поломана, вправлять ее, перебинтовывать рану, ОБРОБАТЫВАТЬ ее (ну короче все в этом плане)!!! Да фигня это!! Лучше еще пару солдатиков замочить и прокричать от радости, что самолет упал с неба. Динамика, зрелещность..постановки короче. Все для консольщиков...потому что они ПЛАТЯТ. Так было есть и будет неизвестно сколько. Долго придется ждать достойный реалистичный шутер smile
AGENTX001Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 45
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Блин, игры и придуманы для того, что бы поймать в башку пулю, замазать дырку зелёнкой и идти дальше мочить уродов!)
ps хотя реалистичность должнабыть, но на уровне "Пуля в башку - Смерть на месте" smile
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну сейчас уже столько разновидностей игровых жанров, стилистик и т.д. Да и игры уже по-моему переросли уровень "просто стрельни в башку". Реалистичность подразумевает серьезность. А сейчас ее в нынешних шутерах маловато.

P.S. Хотя игра по принципу "вытрел в башку" или "for fun" должны конечно быть) Но их тже нужно уметь делать. Пркрастный пример Bulletstorm. Веселая игра, в которой можно отдохнуть. Хотя и там масса интересных и творческих подходов. Другое дело нынешние клоны CoD. Серьезные военные шутеры вроде...а на деле, если присмотреться...И я не только про систему здоровья) Кстати начали уходить от темы)
UndeadДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:56 | Сообщение # 47
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Полоска и аптечки Forever.
Quote (Механик)
осталось еще восстановление патронов добавить

Такое уже было. Не прижилось.


Вcем зла.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Здоровье в шутерах (полоска жизни в прошлом?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг