Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Внутриигровая мифология
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не вижу связи

я просто решил отвлечься слегка, перейти на что-то другое... Как никак продумывать AI и писать в документе не айс... Сложновато, но весьма увлекательно... Решил написать диздок, зациклился на религии)
Quote (TimKruz)

Т.е. сейчас этого уже нет? А раньше, значит, было, и игра переносит нас в то время, когда это ещё было? Бред. Всего этого не было. По крайней мере, в нашем мире. Тогда уж, "В игре - мир, в котором средневековье. Мир, в котором...", при том в настоящем времени, типа параллельный мир, а не прошлое.

Мда-дамс... Взорвал моск :D Не важно, главное - понял мою мысль
Quote (TimKruz)
И вообще, при создании любой легенды отталкивались от реального события, приукрашивая его, и, пройдя несколько поколений, легенда изменялась до неузнаваемости. Так что придумать за пару часов легенду очень сложно.
Я считаю, не стоит копировать или делать похожее на наш мир. Наш мир уже сформировался, мы уже не живём в средневековье и, уж тем более, наше средневековье не такое, какое ты хочешь создать. А всякие легенды и мифы - обычно отражение действительности, искажённое, но отражение. Так что, создавая новый мир, пусть и виртуальный, не стоит копировать что-либо из мира реального, существующего. Хочешь оригинальный мир? Выдумай что-нибудь, и если это не будет противоречить законам физики и химии (а их ведь тоже можно придумать и доработать - мир-то виртуальный) - то это будет новый мир. А если кто-то скажет: "Это не правильно! Так не может быть! Это полный бред!" - скажи, что это особенность мира, естественно, не похожего на наш. И нечего выкручиваться, как бы сделать так, чтобы было что-то новое, но не бредовое (т.е. не противоречащее старому).

P.S. Ну, это моё мнение, возможно, я ошибаюсь...


Ошибаетесь. Тот же Oblivion, Morrowind, Lineage II - копия реально мира, во времена средневековья. Там есть эльфы, орки, монстры... А в реальной жизни всё это - сказка, что-то не достижимое. И именно для того, чтобы было интересно, следует добавить что-то, чего в реальной жизни нет.

Если вас не затруднит - напишите пример легенды, пожалуйста

JeromKidДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 22
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
XCode, написание мифологии нужно начинать не от балды, а от самого начала, с мифа о создании мира. И дальше наращивать. Иначе у тебя получается на мифология, а аналог "Городских легенд".

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:53 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, пример, если можно

Добавлено (20.02.2011, 23:53)
---------------------------------------------
Согласно некой легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а лезвия его разрубали камень. Казалось, одним взмахом клинка можно было поднять целую бурю! Неизвестно, откуда взялась эта мощь, но даже птицы смыкают рты, когда начинается битва. Мастер клинка - вот его призвание! От одного взмаха подымался ветер, птицы замолкали. Его мастерство обожествляло N. Однако кроме могущества и непревзойдённого умения было понимание. Оно и погубило героя когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько тысяч, сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, воздух наполнился кровавым туманом, туманом людской крови. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:58 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у ДжРРТ одно произведение, которое ну полностью охватывает все что тебе нужно. Тем более поучиться у признанного мастера пера очень уместно в твоем случае. Книга называется "Сильмариллион".

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Есть у ДжРРТ одно произведение, которое ну полностью охватывает все что тебе нужно. Тем более поучиться у признанного мастера пера очень уместно в твоем случае. Книга называется "Сильмариллион".

прочту на днях, что вы скажете о поправках в стилистике:
Quote (XCode)
Согласно некой легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а лезвия его разрубали камень. Казалось, одним взмахом клинка можно было поднять целую бурю! Неизвестно, откуда взялась эта мощь, но даже птицы смыкают рты, когда начинается битва. Мастер клинка - вот его призвание! От одного взмаха подымался ветер, птицы замолкали. Его мастерство обожествляло N. Однако кроме могущества и непревзойдённого умения было понимание. Оно и погубило героя когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько тысяч, сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, воздух наполнился кровавым туманом, туманом людской крови. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире. Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

? В ICQ друг слегка подтолкнул к модернизации текста

Добавлено (21.02.2011, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (XCode)
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

Эта строка всё портит, не ошибаюсь?
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
прочту на днях, что вы скажете о поправках в стилистике:

Многие книги выпускают с аннотацией. Это такая маленькая выборка основных моментов сюжетной линии, которая объясняет читателю, о чем пойдет речь.
Эти три абзаца похожи на аннотацию. Оценивать это как нибудь не имеет смысла, потому как ты не написал ничего. Это ни миф, ни легенда, ни эпос. Пока в тексте не станет многабукаф это вообще не стоит выкладывать на обсуждение. Не понимаю на что ты рассчитывал confused

з.ы.: ни в коем случае не нужно обижаться biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Многие книги выпускают с аннотацией. Это такая маленькая выборка основных моментов сюжетной линии, которая объясняет читателю, о чем пойдет речь.
Эти три абзаца похожи на аннотацию. Оценивать это как нибудь не имеет смысла, потому как ты не написал ничего. Это ни миф, ни легенда, ни эпос. Пока в тексте не станет многабукаф это вообще не стоит выкладывать на обсуждение. Не понимаю на что ты рассчитывал
з.ы.: ни в коем случае не нужно обижаться

а я и не обижаюсь,
pixeyeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:20 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
XCode,
Плохой мальчик;-) Я тебе говорил появиться через недели две-три. Ну написал ты трешака на две страницы. Видишь? Результата ноль. Куда ты все торопишься? Сиди пиши думай, анализируй.

И ента ИМХО начинать лучше с самой игры ( в твоем случае), а не с описания легенд. Легенду под игру подведешь. А вот АИ не напишешь..б"ИИИИИ"даа....


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XCodeДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:06 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
XCode,
Плохой мальчик;-) Я тебе говорил появиться через недели две-три. Ну написал ты трешака на две страницы. Видишь? Результата ноль. Куда ты все торопишься? Сиди пиши думай, анализируй.
И ента ИМХО начинать лучше с самой игры ( в твоем случае), а не с описания легенд. Легенду под игру подведешь. А вот АИ не напишешь..б"ИИИИИ"даа....



Понимаешь в чём дело... Мне не нужны "огромные" описания... Многие приключения и т. п. будут высвечиваться при загрузке игры или же во время диалоги с NPC... Было бы глупо писать "гиганта"
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Было бы глупо писать "гиганта"

У каждого свое представление о глупости smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
QWER56Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно не только писать свою мифологию в игру, но и пародировать существующую.
Например, напиши миф про то, как жил Минотавр в лабиринте и ему люди жертв отправляли, а он их ел. Потом один "герой" зашёл в лабиринт и вышел, сказав, что он убил монстра. Люди обрадовались и перестали отправлять жерт в лабиринт. Через месяц Минотавр сдох с голоду. biggrin
Это немного изменённый древнегреческий миф. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
-=Yoshimitsu=-Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:35 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы я писал легенду о каком-нибудь боге или герое, я бы действительно начинал бы с описания исторических событий этого мира и про судьбоносную роль того или иного персонажа.
"30 дней шла война, 30 ночей лилась кровь. И на 31-й день остались лишь двое лидеров: Людвиг, что черпал силу у тьмы, и Дарт, что шёл за светом. Из последних сил скрестили они своё оружие. И сломалась боевая коса Людвига, и треснуло копьё Дарта. И обессиленые упали они на колени. Спустился тогда Демон с небес прямо на поле брани. Не мог демон самолично вмешиваться в ход людской истории из-за запрета божественного и решил схитрить. Наделил он Людвига тёмными силами. И поднялся людвиг, почуял он прилив небывалой мощи и сильную жажду крови. Но заметил это Бог и прислал Ангела с небес, что прямиком помчался к Дарту... "
Вот такой пример. В данном случае я писал о людских (и не только )героях, но и возможность добавления богов, ангелов, кого угодно. Заслуги персонажей раскрывает некое исторически важное событие (война).
Благодаря литературному эпическому и возвышенному стилю, я старался выставить повествование в виде легенды или сказания.
А с именами не заморачивайся. Уже сколько было случаев в игрострое, что имена на выходе менялись.


Сообщение отредактировал -=Yoshimitsu=- - Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:38
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг