Пятница, 19 Апреля 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
NescafeДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Стоит ли делать требование к оружию не по уровню а по хар-ам персонажа?
Мне кажется это даст больше свободы, либо одется в средний шмот ( и защита норм, и урон не в минусе), либо выбрать оружие помощнее и защиту послабее, ну и т.п. wacko
Если что жанр рпг
MyDreamForeverДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Nescafe)
Если что жанр рпг

Если это рпг, то ты какие то странные вопросы задаёшь?
NescafeДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:12 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Если это рпг, то ты какие то странные вопросы задаёшь?

а в чем странность?
RikettaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:25 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
Эммм, все в RPG обычно объединяют и то, и то.... В этом вообще-то фишка RPG'ов....

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
IMnEpaTOPДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:31 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Мде, что то ты брат попутал, выдавание шмота по уровням это характерно для шутеров(не важно платформер или тот же crysis), для рпг это совсем не подходит, вообще вопрос дикий, даже не понимаю как можно не понимать(каламбур)... всё зависит конечно от специфики и масштабов игрового мира, но вообще стоит давать возможность заполучить сразу любые доспехи, просто с ростом уровня делать так что бы найти более хорошие доспехи становилось легче(ИМХО).
RikettaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Ну я не знаю... Если оружие просто то можно просто по уровню, если же эпик или что-то в этом роде то тогда уже и по уровню и по характеристикам героя.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ImalterДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nescafe)
Стоит ли делать требование к оружию не по уровню а по хар-ам персонажа?
Мне кажется это даст больше свободы, либо одется в средний шмот ( и защита норм, и урон не в минусе), либо выбрать оружие помощнее и защиту послабее, ну и т.п. wacko
Если что жанр рпг

Ну что-то подобное есть в Диабло 2: Чтобы одеть крутой меч надо 200 силы, например. Приходится вкачивать силу, жертвуя броней.
Другой вопрос в том, чего ты хочешь добиться, отвязывая оружие от уровня. Чтобы герой мог на 1м уровне взять топ меч просто переодеванием с постепенным наращиванием характеристик? Не порушит ли такая свобода твой баланс?


Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:55
DeadcowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мне - лучший вариант - 80% оружия и брони одеваются по статам, некоторым прибавить требования к уровню, что бы сохранить баланс, если вдруг появятся "лозейки" и билды статов позволяющие одеть что-то уж слишком крутое для своего уровня. Особенно очень интересна связка, если броня дает статы, для оптимального билда нужно будет высчитывать сколько каких статов раскидывать и в каком порядке одеваться.
Конечно такой метод требует гораздо больших усилий со стороны разработчика, т.к. высчитывать параметры для сохранения баланса куда сложнее чем банально сделать ограничения по уровню, но имхо оно того стоит smile


Сообщение отредактировал Deadcow - Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:34
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем собственно разница? Чтобы набрать определенное количество очков характеристик все равно нужно взять n-уровней, или я не прав?
DeadcowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разница между билдиннгом персонажей (отличное поле для задротства в онлайн играх) и тупой раскачкой. Не возьмусь решать что лучше, но разница ощутима. Особенно для задротов, которые любят составлять формулы раскачки и высчитывать на листочке сколько дней им осталось до левел апа smile
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там снизу маааленьким таким шрифтом написано РПГ а не ММОРПГ wink
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Оружие непривязанно к уровню, стоит ли?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг